Здравствуйте уважаемые! Вот решил сегодня проехаться с тестером в салоне и что происходило! Вообщем стою на месте на ХХ на колодке диагностики 6,5-7в на ходу еду на тахометре 2000об/мин на тестере прыгает примерно от 8,2в - 9,3в а я насколько помню должно быть около 7 половина АКБ?? в чем может быть дело? смесь настроена нормально коробки АКПП мотор 103 а и кстате когда в городе останавливаюсь на светофоре машина стоит на D держу тормозом то вольтаж наоборот падает 5,6в - 6,5в что это такое и как же должно быть правильно? спосибо!

Вольтаж между 2 - 3 ногами диагностики?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 21:20
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 09:38
Здрасьте.А в чём то дело.С чего решил проверить?Ну там кушает много или чё.Если всё нормально по расходу,по приёмности,заводится нормально то нелезь в налаженный механизм!В принципе у тебя нормально,на оборотах чуть богатит и всё.Здравствуйте уважаемые! Вот решил сегодня проехаться с тестером в салоне и что происходило! Вообщем стою на месте на ХХ на колодке диагностики 6,5-7в на ходу еду на тахометре 2000об/мин на тестере прыгает примерно от 8,2в - 9,3в а я насколько помню должно быть около 7 половина АКБ?? в чем может быть дело? смесь настроена нормально коробки АКПП мотор 103 а и кстате когда в городе останавливаюсь на светофоре машина стоит на D держу тормозом то вольтаж наоборот падает 5,6в - 6,5в что это такое и как же должно быть правильно? спосибо!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 10:34
Просто люблю когда всеидеально! Это получается механически богатит? может попробовать МЛ ловушку промыть я ее еще нразу не мыл?>Здрасьте.А в чём то дело.С чего решил проверить?Ну там кушает много или чё.Если всё нормально по расходу,по приёмности,заводится нормально то нелезь в налаженный механизм!В принципе у тебя нормально,на оборотах чуть богатит и всё.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 19:38
МЛ и всё остальное моют когда смесь становится бедной.Ты лучше ток замерь на ЭГРД амперметром(ставишь на милиамперы)Как ток замеришь так всё и видно будет,это более точно!Ещё раз повторюсь,у тебя всё в пределах нормы!Просто люблю когда всеидеально! Это получается механически богатит? может попробовать МЛ ловушку промыть я ее еще нразу не мыл?>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 21:30
Спосибо! Попробую ради любопытства еще ток померять!МЛ и всё остальное моют когда смесь становится бедной.Ты лучше ток замерь на ЭГРД амперметром(ставишь на милиамперы)Как ток замеришь так всё и видно будет,это более точно!Ещё раз повторюсь,у тебя всё в пределах нормы!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 23:48
А каким он там должен быть ток ЭГРД на ХХ, на оборота, на ходу?МЛ и всё остальное моют когда смесь становится бедной.Ты лучше ток замерь на ЭГРД амперметром(ставишь на милиамперы)Как ток замеришь так всё и видно будет,это более точно!Ещё раз повторюсь,у тебя всё в пределах нормы!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 09:23
Что на ХХ около 0Ма,что на 3000обр. около 0Ма.Можно на оборотах ток минусовой(смесь чуть обогащена)-3-5Ма.Динамика увеличится,а расход в допустимых пределах останется.Где то здесь было про это.А каким он там должен быть ток ЭГРД на ХХ, на оборота, на ходу?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 18:55
Еще раз спосибо почти разобрался!Что на ХХ около 0Ма,что на 3000обр. около 0Ма.Можно на оборотах ток минусовой(смесь чуть обогащена)-3-5Ма.Динамика увеличится,а расход в допустимых пределах останется.Где то здесь было про это.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 23:58
Привет еще раз! Вот замерил я ток ЭГРД и что оказалось что у меня торчит паразитный ток на ЭГРД до 0 не доходит торчит постоянно +4мА, на ХХ и на ХОДУ тоже самое на ходу при сбросе газа уходит в минус -75мА примерно нажимаю на газ опять пошло 4мА что ему нехватает? это что означает что по ЭГРД получается бедная смесь?Что на ХХ около 0Ма,что на 3000обр. около 0Ма.Можно на оборотах ток минусовой(смесь чуть обогащена)-3-5Ма.Динамика увеличится,а расход в допустимых пределах останется.Где то здесь было про это.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 00:03
Заводится на горячую после простоя плохо, расход смешанный цикл 16лт/100км многовато так как раньше замерял было 14 это максимум при спокойное езде есть у нас тут второй мерсик 103 мотор 3 литра то там расход по городу 13-14литров на сотку. Вот мне интересно откуда у меня этот ток что со смесью? почему 4мА на эгрд ниже чем 3.8мА не падало еще неразу вот только на холодную не пробовал еще???Здрасьте.А в чём то дело.С чего решил проверить?Ну там кушает много или чё.Если всё нормально по расходу,по приёмности,заводится нормально то нелезь в налаженный механизм!В принципе у тебя нормально,на оборотах чуть богатит и всё.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных