Помогите разобраться с карбёром на 124м...
Имеем следующее:
- w124.020 со 102 движком и 4х ступенчатой механикой;
- двигатель не родной, как, собственно, и коробка (по вину в машине автомат);
- вот такой на двиге навешен карбёр:
По всем чертежам и схемам вроде Stromberg CDT (II) но на крышке есть упоминание Pieburg? В1: так что же это на самом деле?
И есть у этого авто некоторое количество "проблем":
- имеется сей девайс, которого на ручке, на сколько я понял быть, вообще не должно
вопрос в том, В2: Оставить его или убрать/отключить?
- электромагнитный клапан остался без иннервации, которая заключалась в "крокодильчике" (ну как я понял с этой клемой у многих проблемы), который недавно куда-то бесследно отвалился - к сожаления я в данный момент даже не в курсе, куда его провод подходил.
В3: Подскажите куда его подключить? есть предположение, что в жгут, который на фотке помечен зелёной стрелкой, но это просто предположение - подтвердить свою теорию я никак не могу... В4: Кстати, кто-нибудь может поведать "в двух словах" принцип его действия (т.е. когда он срабатывает, и что это даёт)?
- из кастрюли выходит(из "центра дна" кастрюли и из "правого бока") некоторое количество шлангов-патрубков, но что-то никуда не доходят:
В5: Подскажите, куда бы их одеть?
Заранее спасибо за ответы!
Прошу прощения за грязь под капотом... просто пока не разобрался с устройством - не решился снимать карбёр, а то останусь без основного (в данный момент) средства передвижения...
З.Ы. Не бейте сильно, если спрашиваю то, что уже обсуждалось - прошёлся по темам в данной ветке, но не всё стало ясно, хотя уже многое для себя отметил...
Сообщение отредактировал CriS: 24 July 2009 - 13:53