Привет Всем !
помогите определить какой у меня тип впрыска ... и толи это КЕ jetronic толи солекс ... я новенький не бейте ! =))
за ранее спасибо !!!
определение по фото тип впрыска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 14:09
w116 1975 года .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 14:18
freake
Ты машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ты бы еще метров на 30 от машины отошел - сразу бы понятно было.определение по фото тип впрыска
Моторный отсек сфотать не судьба ?
Примерно вот так :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 15:15
Ближе к машине хозяин не подпустил ?Привет Всем !
помогите определить какой у меня тип впрыска ... и толи это КЕ jetronic толи солекс ... я новенький не бейте ! =))
за ранее спасибо !!!
Сообщение отредактировал Theo: 24 July 2009 - 15:15
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 15:26
Это не солекс, не К-Джет и не КЕ темболее.
Енто D-Житроник. Электронный впрыск.
Прпали вы основательно.
Могу в обмен предложить К-Джет в комплекте. С рабочей машины.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 24 July 2009 - 15:28
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 21:29
сразу видно профи )))Это не солекс, не К-Джет и не КЕ темболее.
Енто D-Житроник. Электронный впрыск.
Прпали вы основательно.
Могу в обмен предложить К-Джет в комплекте. С рабочей машины.
тоесть я попал в глубокую Ж..пу ? или ещё глубже ?
чтото можете сказать по ентой Д-житронику ?
w116 1975 года .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 21:30
Ближе к машине хозяин не подпустил ?
просто удачной фоты нету .. основательно будет всё сфоткано недели через 2 ...
w116 1975 года .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 21:37

практически идентично нарисовал.
после последнего автора сижу и рассуждаю как выходить из сложившийся ситуации
Сообщение отредактировал freake: 24 July 2009 - 21:38
w116 1975 года .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 00:57
Неисправности? Какой расход? Как двигатель работает на ХХ? Как заводится в горячем состоянии?
В общем-то сис-ма не так уж ужасна.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 27 July 2009 - 00:57
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 01:19
Неисправности? Какой расход? Как двигатель работает на ХХ? Как заводится в горячем состоянии?
В общем-то сис-ма не так уж ужасна.
+1 Зачем тип впрыска без практического применения знаний о системе?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 01:52
Устранить в гаражных условиях неисправности работы данной сис-мы, в отличие от K-, практически невозможно.+1 Зачем тип впрыска без практического применения знаний о системе?
Эта сис-ма имеет очень сложный и тонкий механизм. И этим она интересна!
Самый главный параметр по которому рассчитывается алгоритм (установлен аналоговый ЭБУ) работы сис-мы - давление в впускном колекторе (имеет большие размеры, нарисован рядом с фотографией).
Эта особенность отражена в названии си-мы: «D» - от немецкого Druck (давление). Электромеханический сильфонный датчик давления, установленный у впускного коллектора, определяет давление в впускном колекторе: давление большое - большое кол-во воздуха, давление малое - малое кол-о воздуха, и передаёт информацию в виде электрической величины в ЭБУ. На основе этой информации, а также учитывая такие пареметры как температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, давление топлива в сис-ме питания, положение цилиндра в поршне, электронный блок управления определяет продолжительность открытия форсунок (каждая форсунка имеет питание 3 вольта), то есть количество подаваемого бензина.
=================================
Сис-ма K-Jetronic не является усовершенствованной сис-мой D-, а представляет собой абсолютно другую сис-му. На сис-му D- более всего похожа сис-ма L-.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 27 July 2009 - 02:44
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 02:23
зачем же на ночь такие страсти ![]()
w126,81г,мкпп-разобран,продаю запчасти)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 03:02
Ещё одна особенность данной сис-мы: все форсунки подключены последовательно.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 08:17
Ужас не в конструкции. 185 кобыл она дает как и К-Джет.
А вот цены на запчасти как на вертолет.
Замена форсунок обойдется минимум в 1000 евров, т.е сравнимо с ценой самого автомобиля.
б/у практически нет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 16:50
заводиться с пол оборота .Неисправности? Какой расход? Как двигатель работает на ХХ? Как заводится в горячем состоянии?
В общем-то сис-ма не так уж ужасна.
для машины 75 года набирает плавно и быстро обороты .
единственный минус примерный расход на трассе 20-23 литра . ну скажем так залил 40 литров проехал 150км + было в баке где то у резерва . и осталось около резерва . и того +\- 25 литров на сотню ... по трассе , удручает заливать при цене топлива в 45 рублей .(95еуро)
w116 1975 года .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 16:53
120 kw и есть 185 лошадей ?!Ужас не в конструкции. 185 кобыл она дает как и К-Джет.
А вот цены на запчасти как на вертолет.
Замена форсунок обойдется минимум в 1000 евров, т.е сравнимо с ценой самого автомобиля.
б/у практически нет.
по поводу запчастей да . заказывать только с МБ центра . но зато там же есть разборка МБ , форсунки по 300р . -) но на этом бонусы заканчиваются
w116 1975 года .
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 16:55
+1 Зачем тип впрыска без практического применения знаний о системе?
для того что бы иметь хоть какое то представление где и какую литературу искать . поняв что это Д-жетроник литературы найти практически не смог .
больше на советах и словах "знающих" людей со двора =))
w116 1975 года .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 18:41
от современных инжекторов ничего не подходит? те же форсунки ,датчики?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 19:00
Я посмотрю. Где-то была интструкция, так её назовём, по D-.для того что бы иметь хоть какое то представление где и какую литературу искать . поняв что это Д-жетроник литературы найти практически не смог .
больше на советах и словах "знающих" людей со двора =))
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 19:05
На этом автомобиле установлен (по крайней мере был установлен) двигатель модели М 110.983, мощностью 185 л.с. при 6 000 об/мин.120 kw и есть 185 лошадей ?!
по поводу запчастей да . заказывать только с МБ центра . но зато там же есть разборка МБ , форсунки по 300р . -) но на этом бонусы заканчиваются
У Вас SE или SEL?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 21:06
Обалдеть. Это у мерседеса ещо с 70-х годов существовал электронный впрыск? так понимаю, по аналогии с Январём - Давление во впускно тракте - это аналог ДАД что ли? получается по разнице давлений между атмосферой и впускным коллектором и по температуре воздуха он вычисляет массу воздуха? И это в 70-е???!!! А почему же тогда не ставили на все остальные модели этот D-Jetronick?
И ещё вопрос - как это - все форсунки включены последовательно? Т.е. впрыск все же одновременный?
MB 190, 89 год выпуска, модель201.028, 2,3, РКПП 5 ст., пока живой КЕ...
Да - sportline, оказывается.
VIN - WDB2010281F671706
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





