Выкинул термостат и все равно закипаю.Радиатор весь горячий.Возможно ли это из-за зажигания(недавно регулировал-было +5гр. , а постовил +15 градусов).

Закипаю на скорости (w124)
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 23:34
Типа, ездишь вообще без термостата? Разве так можно?
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 00:26
не знаю про дизель, но иза зажигания может. И еще вопрос, гур работает хорошо?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 01:34
Снимай головку с двигателя,смотри нет ли трещин в ней,ИЛИ БАНАЛЬНО ЗАБИТ РАДИАТОРВыкинул термостат и все равно закипаю.Радиатор весь горячий.Возможно ли это из-за зажигания(недавно регулировал-было +5гр. , а постовил +15 градусов).
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 10:21
И термостат на место поставь, он там не просто так стоял.
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 11:02
Термостат перераспределяет потоки ОЖ малый круг-большой круг. Сопротивление потоку у малого круга меньше. При выкинутом термостате жидкость бОльшей частью течет по малому кругу.Выкинул термостат
А заменить термостат не судьба ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 14:49
дело НЕ в термостате 100%
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 14:53
либо трещина в головке блока, либо радиатор на замену, скорее всего головка...а про термостат фигню написали, когда его нет по большому кругу гонит, это точно!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 15:10
Если выкинут термостат,то обычно наоборот не нагреть,так как охл жидкость идет по большому кругу,термостат ограничивает поступление жидкости в радиатор.А крыльчатка охлаждения срабатывает?
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 15:15
Если закипает и выкидывает воду,то посмотри клапан на крышке расширительного бачка,у меня крышка была уже старая и система
была не герметична.Тоже выбрасывало антифриз до срабатывания муфты вентилятора.Заменил крышку,стало всё нормально.Кстати поставил от таза,копейки.Подходит один в один,а стоит пустяк.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 21:33
да не должна помпа говорит досвиданьяВсем спасибо , поставил новую крышку и все гуд!Жидкость не выкипает, даже при 110 градусах клапан держит.НО такая температура не должна быть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных