Полноценная диагностика, проведенная сегодня - привела меня в явное недоумение, не говоря о том что сам лазил по советам Миши190, и ряда товарищей с форума, но почувствовав полную некомпетентность (свою) а так же необычность проблеммы,коорая ни какимии методами не желала решаться, поехал к мастеру( месяц стоял) , потом поездив снова сюда , кроме как:"- мы же тебе писали," ничего не услышал. Вот решил с деньгами расстаться поехал на компютерный стенд.
Проблемма была с запуском(долгий), с ХХ который плавал, с непонятным троением, и плохой тяговой состовляющей. Грешил как мог на систему питания, а оказалось , что подтвердил сигнал осцилографа, нет правильного сигнала с датчика положения колен вала и модуль зажигания стоит от 3л против моих 2,6л.
ток на ЭРГД 1,7мА, даешь газу уходит под 6мА, потом работает коррекция под 0 и снова на ХХ 1,7- 1,6мА(все время+) , лямда пытается внести корректировку , но без успешно. сказали , что неправильный сигнал с датчика колена - в EZL идет неправильная модуляция, из за этого зажигание неправильно работает, заглушили вакмный шланг. Вот и вопрос : ну поменяю я EZL и датчик, ЭРГД , что себя по другому поведет?

EZL с проблеммой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 21:46
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 22:06
Еще, к размышлению,, ток на ЭРГД 1,6 - 1,7 ,при отключении лямды картина не меняется, на управляющем лямды висит 0,5 да и корекция не значительная при её подключении. А вот воткнули мозги от 102, обороты упали но какая работа лямды практически в 0 после 3000 оборотов сек за 10 падают, мож мозги мои на 103 по другому думают???Вот бы узнать -о чем?
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 04:21
Уважаемые нужен HELP!!!, стояло EZL 006545 75 32, поставил позже 006 54576 32, как счас выяснил обе не мои , весь exsist облазил свой номер не нашел мож кто знает 124 - 2.6 мотор 103-940 какой должен стоять???
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 08:12
ну такой есть в списке для авто 124.026 (260Е) до 9/89. Если б ты вин дал то мона было б точно сказать...стояло EZL 006545 75 32
Ты сам видел осцилку то или нет? мне кажется фигню тебе какую-то говорят.
Если видел, то смотри тему
http://forum.autocd....opic.php?t=8374
там осцилки 104-ого мотора приведены, похожи на твои?
Далее была тема про EZL в которой выкладывали файло из WIS про EZL
http://www.hamsk.ru/...00/MB20PIF1.pdf
тут эти же осцилки ДПКВ приведены для 102-ого мотора (у тя вместо 2-ух псиц будут 3, но картинка такая же)...
Режим пуска любой коммутатор одинаково отрабатывает - как метку (начальную) встречает, садит катушку на заряд, потом окончание метки на маховике и формируется искра. Т.е. что 102 что 103-ий EZL пускаться будут всегда при УОЗ 0 градусов. Это можно проконтролировать стробоскопом.
Про поведение тока ЭГРД я не совсем понял - он у тя на ХХ и на 3000 не шевелится а стоит что ли? если ты нажмешь на диск расходомера (добавишь бензина) у тя ток не начинает ползти на уменьшение?
Если нет реакций то возьми на разборе б/у мозги и поставь посмотри. Тока по ВИНу сверься.
и потом - ты писал что с мотором уже че та делали не раз - может где накосячили и после этого проблемы начались?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 08:20
Ежели бы датчик колена выдавал не правильные показания - ты бы машину не в жисть не завёл!!!!!
Развод по полной програме!!!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 11:45
Миш WDB1240261A839655 , это про вин. А на счет осцилограммы то видел, по каталогу какая должна быть и какая у меня: уходит в верх ровно , нулевая отметка ровно - потом кривая , тоесть что -то должно быть симметричное ,на деле нет. Куда то мастер звонил ,консультировался сказали что такое бывает редко : когда с маховиком беда, криво посажен датчик и еще там куча всего. Поскоку менял вкладыши сам облазил маховик - чисто сколов нет. Датчик тож менял по причине поломки, предыдущево(механическая) прикрутил ,все почистил,закрутил для себя родного.
ЭРГД ползет в верх на 3000 сначала, т.е. картина : ХХ 1,6-1,7 стоит подергивается, давим на привод делаем 3000 об. резко взлетает на 6,2- 6,7 и медленно уходит до 0 за 5-7 сек(иногда быстрее) потом снова появляются эти 1,7 мА
По поводу датчиков проблемма с модуляцией есть при запуске( стенд на свечи) видно что зажигание не ровное по цилиндрам на осцилографе линейно хорошо видно ,потом пропадает, появляется при изменении работы двигателя, если убрать провода ,форсунки новыесвечи да все почти кромя мозгов EZL и пары датчиков (по причине бешанных цен) и еще не раз проверенных- мастеру наверное и пришло на ум туда залезть.
Но ведь я раньше ездил на этом всем ,как часы работало???
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 13:53
с током я те написал как проверять.
С другой стороны если смотрел мастер то мне тут и делать нечего.
По поводу коммутатора - такой и должен стоять... его потом заменили на 008 545 63 32 (и применяли вместе с 008 545 61 32)
так что сказки про несовместимость и т.п. это пусть рассказывает другим.
ты там че та такое умное написал про модуляцию и т.п., но я умных слов не знаю, но картинки рассматривать люблю, так вот - если бы он те снял картинку первички и ДПКВ то ты бы увидел что накопление энергии в катушке идет в период прохождения одного сегмента и искра образуется в конце сегмента. И вот если тут че не так то тогда понятно что это есть причина. но картинок ты не предоставил и что ты видел не известно.
Я те дал ссылку на тему - если там внимательно прикрепленные файлы посмотреть то мона понять что нужно снимать и как это интерпретировать.
С другой стороны раз мастер увидел проблему то и показал ее тебе то как он объяснил ее решение? замена коммутатора? а что будет с другим коммутером если по твоим словам сигнал ДПКВ не такой как надо?
В общем ниче не понятно на самом деле.
Кстати почитай ишо - там же под ДПКВ говорят стоит прокладка - думаю мона МастераW220 запытать по поводу ее назначения и т.п. - ты в ту область сам лазил, видимо все должен знать..
Предполагаемую осцилку двух каналов (первичка катушки и ДПКВ) прилагаю.
вверху - первичка с катушки
внизу - ДПКВ
красной линией отмечен момент конца сегмента и образования искры.
На картинке один оборот колена за которые проскакивают 3 сегмента маховика и на каждый формируется искра.
http://oldmerin.club...php?pic_id=2175
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 23:11
Миш про прокладку, на моем раньше не было, купил с пркладкой т.е на корпусе резиновые штаны с дыркой , поставил с ней.
Про график на счет второго и была проблемма я видел именно такой ,о чем завтра поговорю с мастером, дело в том, что в каталоге он симметричный, а на моем, как и тот что ты прислал- нижняя линия выгнута, в моем правда сучае она еще и перед выходом к 0отметке ,там где у тебя линия горизонтальная размер , плясяла - что и было названно кривым сигналом.
С EZL не все понятно , так как предположение о его не работоспособности было подкреплено глушением ваккума от EZL ( плясало меньше и сигнал был ровнее) было сказанно что кататся без вакумной коррекции будет сложно и тд и т.п. - целый день ездил сказка, тупенько но без рывков и расхода, если честно мне понравилось.
Найду EZL по твому номеру - отпишусь, датчик думаю резинку снять , судя по твоему графику рабочий он, просто проблемма рядом гдето.Спасибо за номерок!!!
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2006 - 07:52
что плясало меньше? УОЗ не прыгал или что? т.е. чел смотрел стробоскопом и видел что метка стоит устройчиво при отключенном вакууме, а с ним она прыгала?С EZL не все понятно , так как предположение о его не работоспособности было подкреплено глушением ваккума от EZL ( плясало меньше и сигнал был ровнее)
Дык судя по ЕПЦ твой коммутатор и те что стали ставить позже одинаковые. несовсем понятно чтоит ли искать?Найду EZL по твому номеру - отпишусь, датчик думаю резинку снять , судя по твоему графику рабочий он, просто проблемма рядом гдето.Спасибо за номерок!!!
хотя теоритически датчик вакуума может вылететь в EZL но тогда, как я понимаю будет пляска УОЗ на оборотах без нагрузки и это мона увидеть стробоскопом.
хстати, может мастер в книге видел такую картинку?
http://www.gazclub.r...ictures/105.gif
это с индуктивного датчика трамлера МБ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 19:43
Еще, к размышлению,, ток на ЭРГД 1,6 - 1,7 ,при отключении лямды картина не меняется, на управляющем лямды висит 0,5
такую фигню вчера наблюдал на 260Е. мозги 210-ые.
но там ишо лямбда оборвана уже хз скока времени. в общем када хозяино восстановил провод лямбды, то будем смотреть и по результатам расскажу если че нарою
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 18:40
Достал я мастера, аж самому неудобно, но сегодня выехал уверенный в том что проблем мой стал отчетливо виден, и мож найду светлую голову , которая все тяпы - ляпы устранит . Поочередно беря с разборок EZL, с разными номерами ,но с цифрой 6 внизу которая говорит о числе цилиндров, выверяли на осцилографе че датчик покажет, и все бы ничего , с пляской линии которая поднимается( с самого низа до оси Х) обнаружили закономерность: с 3х литровыми модулями вроде ничего все ровненько, а не тянет на оборотах, с 2,6 литра линия кривая и напоминает зубья пилы, покатался так и так, остановились на 003 545 95 32, более менее, и чтоб отвязаться от меня : сказали проблемма в крышке или бегунке(а я новые поставил) мол фаза сбивается из за неравномерности подачи искры по цилиндрам, фиг знает с таким диагнозом к кому приедь на жепу сядут, или засмеют, но блин заставят по новой че нить менять меня уже метод тыка - задолбал!!!
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2006 - 19:33
решил проблемму на 50% передвиганием цепи на 1 зуб, с зажиганием вопросов больше нет. Осталось найти 1,7 на ЭРГД - откуда ноги растут, снял разьем с мозгов тычусь тестером , однако неблагодарное занятие , считать ноги по номерам(от застежки), пока одну пробьешь пол часа проходит.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2006 - 21:01
ток на ЭРГД 1,6 - 1,7
Leks, в общем седня ковыряли 103-ий немного как раз тему лямбды.
Тоже ток висел как у тя (земер в прошлый раз), если сигнальный на массу посадить то ток не реагировал, т.е. мозги как бы не видели лямбды....
Оказалось что на машине стоял корректор KE с надписью ECE вместо KAT, а он как известно ставится на машины с лямбдой и КАТом чтобы отрубить работу по обратной связи. Просто скинули фишку корректора и появилась реакция на ЛЗ и все зашуршало... жаль только что лямбда на поверку оказалась мертвой - даже при перегазовках ее сигнал не прыгал выше 0.1В...
Кстати ты писал что ЛЗ менял и поставил новый - с удовольствем бы взяли у тя старый родной ЛЗ, если ненужен и тебе точно не сказали что он трупп.
Про фазы интересно, но не понятно = раньше то пометкам все было или как?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2006 - 23:52
[
Оказалось что на машине стоял корректор KE с надписью ECE вместо KAT, а он как известно ставится на машины с лямбдой и КАТом чтобы отрубить работу по обратной связи.
будь по подробнее про корректор: где стоит? я чет не допонял эт в мозгах или отдельная приблуда???
Лямду даже не помню как порешили, там с проводами засада( оборваны были) , завтрась в гараж отдам ежели найду, что скорее всего,потому, как не выкидывал кажись.Давай куда звонить.
Про фазы интересно, но не понятно = раньше то пометкам все было или как?[/quote]
Было по меткам, но ляп был в держателе бегунка, там шплинт загнулся,не факт что от этого,но когда поставил на место стало подозрительно ,что бегунок прожжен не по центру вот и пришла мысль на зуб перекинуть ,цепь то старая мож потянулась со временем.Зато летает счас мерсючина - Гаишникам на зарплату.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 07:56
корректор: где стоит? я чет не допонял эт в мозгах или отдельная приблуда???
фишке, похожАя на корректор зажигания (там где у тя S N типа октанкорректор), она стоит в нише за АКБ, там где ЭБУ ABS и KE стоят... она запломбирована в 1-ом положении с завода.
Дык вот, как уже сказал на авто с лямбдой фишка должна иметь надпись KAT, а если она ECE то лямбда отключена. Просто вынь фишку и все должно задышать...
Телефон в личку скину.
Было по меткам, но ляп был в держателе бегунка, там шплинт загнулся,не факт что от этого,но когда поставил на место стало подозрительно ,что бегунок прожжен не по центру
Особенность системы EZL в том что положение трамлера (бегунка) никак не связано с моментом икрообразования, поэтому возможная ошибка в установке трамлера может привести что в момент искрообразования бегунок будет находиться далеок от контата крышки. На 102-ом так быват если кто-то крутит от фонаря трамлер как на жигулях, а вот на 103-ем вроде как не должно быть, разве что огрехи сборки. Суть в том чтобы при любом УОЗ от 40 до 0 бегунок смотрел на контакт, а у тя видимо он был смещен и была слабая искра либо в углах 0-10, либо на больших УОЗ.
УОЗ на ХХ около 10 градусов, и как мы знаем это чуть ли не основной режим работы в городе, поэтому бегунок вряд ли будет прожжен по центру, да и вообще износ бегунка и контакта равномерен, т.е. когда у тя нагар в некой точке бегунка образуется то вступает в работу другая часть и мы имеем равномерный износ как и бегунка так и контакта крышки...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 12:02
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных