Приветствую всех! Начну с того что я устал.. устал втюхивать в 124 бабло и ремонтироваться . Вложено более 100 тысяч рублей а толку нет.
Купил в январе этого года в салоне за 180 тыщ рублей как потом понил цена ему была тыщ 100. Один дурак продает а другой покупает. Доехал до дома и застучали гидрокомпенсаторы. Давай у друзей искать сервис. Загнали , посмотрели и дали список на замену цепи, колпочков маслосъемных всяких там натяжителей и успокаителей ну и гидрокомпенсаторов. Поменяли все отлично! двигатель шуршит я рад 3 дня и машина снова померает! Течет ГРУ и Помпа. Меняю помпу но машина греется. Вентилятор изначально стоял на прямую включенный. Тосол уходит с невероятной скоростью .Неделю ковыряли оказалось крышка бочка неисправна. Меняю крышку, промываю и меняю на антифриз. Все думаю наконец то! Накоплю на носос и все. И тут друзья я узнаю что такое KE-Jetronic. Машина ни с того ни с сего чих пых насос гудит двигло орет а она не едет как должна. Ну в сервисе посоветовали поменять бензонасос! меняю насос и фильтр все тоже самое. Местный кулибин полез в КЕ сняв и разобрав его полностью сказал сори и вернул мне его в пакете. Сижу как говориться у разбитого карыта и чуть ли не рыдаю)) Чисто случайно наткнулся на этот чудо форум и записался на прием к доктору Алексу Глобалу. Притащили мое ведерко к ниму и через два дня мата и пота он возвращает мне афто. Все работает и машина едет слов нет моих от радости! Еду на дачу на след день и машина глохнет не доехав 100 метра до дома! тут мат перемат и звонок алексу. Пробуем отключить мозги и все работает. Еду через два дня домой с отключенными у моего ведерка мозгами и машина глохнет. Завожу , завожу, завожу... Время час ночи до москвы 70 км. Думаю пи.дец приехали! Постоял 10 мин попробовал , завелась. Еду 2 км и глохнет.. стою 5 мин завожу , еду 2км глохнет! Доехал кое как до сервиса к 3 утра там и бросил ее. Две недели промывали бензо систему и че токо не ковыряли а толку нет. Нашел где то на форуме такую же проблему как и у меня. Забилась сетка в бензобаке! стали снимать бак а там не бак а жованная гормонь! Поменяли бак, сетку и вот оно чудо машина завелась и едет. Ну думаю на этот раз уж все ломаться нечему. Проездил пару дней и машина стала глохнуть на поворотах. Я чуть молотком ее не отрихтовал по приезду домой. Алекс посоветовал подрегулировать потанциометр. Подрегулировл с 800 оборотов на 850. Глохнуть перестала. Не понятно почему только на повротах ну да ладно главное едет. Эх! еще дня 3-4 стою в пробке на кольце и наблюдаю картину в зеркало заднего вида как валит белый дым. Угадайте у кого)) Машину начало детанировать, мотор гудит и напрягается выхлоп из трубы чих пых епрст .. при езде не дымит а стоит мне постоять мин 5 валит дым.
Поменял все масла фильтра свечи и все что только можно по описанию с этого форума. Купил и поменял гру и немного по ходовой. Ниче нигде не брынчит и не стучит а машина не едет! К чему вся эта песня! Собрались в августе на море в Анапу большой компанией и едем все на машинах в том числе и я. Мне нужен человек который может реально помочь и подготовить мое ведерко к поездке. Как говориться надежда умерает последней после хозяина)) За ошибки не пинайте. Любая критика приветствуется да и от совета не откажусь. Спасибо тем кто смог дочитать.
Сообщение отредактировал ALESANDRO: 26 July 2009 - 15:00