Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет и помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   ALESANDRO

ALESANDRO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 July 2009 - 17:21

Приветствую всех! Начну с того что я устал.. устал втюхивать в 124 бабло и ремонтироваться . Вложено более 100 тысяч рублей а толку нет.
Купил в январе этого года в салоне за 180 тыщ рублей как потом понил цена ему была тыщ 100. Один дурак продает а другой покупает. Доехал до дома и застучали гидрокомпенсаторы. Давай у друзей искать сервис. Загнали , посмотрели и дали список на замену цепи, колпочков маслосъемных всяких там натяжителей и успокаителей ну и гидрокомпенсаторов. Поменяли все отлично! двигатель шуршит я рад 3 дня и машина снова померает! Течет ГРУ и Помпа. Меняю помпу но машина греется. Вентилятор изначально стоял на прямую включенный. Тосол уходит с невероятной скоростью .Неделю ковыряли оказалось крышка бочка неисправна. Меняю крышку, промываю и меняю на антифриз. Все думаю наконец то! Накоплю на носос и все. И тут друзья я узнаю что такое KE-Jetronic. Машина ни с того ни с сего чих пых насос гудит двигло орет а она не едет как должна. Ну в сервисе посоветовали поменять бензонасос! меняю насос и фильтр все тоже самое. Местный кулибин полез в КЕ сняв и разобрав его полностью сказал сори и вернул мне его в пакете. Сижу как говориться у разбитого карыта и чуть ли не рыдаю)) Чисто случайно наткнулся на этот чудо форум и записался на прием к доктору Алексу Глобалу. Притащили мое ведерко к ниму и через два дня мата и пота он возвращает мне афто. Все работает и машина едет слов нет моих от радости! Еду на дачу на след день и машина глохнет не доехав 100 метра до дома! тут мат перемат и звонок алексу. Пробуем отключить мозги и все работает. Еду через два дня домой с отключенными у моего ведерка мозгами и машина глохнет. Завожу , завожу, завожу... Время час ночи до москвы 70 км. Думаю пи.дец приехали! Постоял 10 мин попробовал , завелась. Еду 2 км и глохнет.. стою 5 мин завожу , еду 2км глохнет! Доехал кое как до сервиса к 3 утра там и бросил ее. Две недели промывали бензо систему и че токо не ковыряли а толку нет. Нашел где то на форуме такую же проблему как и у меня. Забилась сетка в бензобаке! стали снимать бак а там не бак а жованная гормонь! Поменяли бак, сетку и вот оно чудо машина завелась и едет. Ну думаю на этот раз уж все ломаться нечему. Проездил пару дней и машина стала глохнуть на поворотах. Я чуть молотком ее не отрихтовал по приезду домой. Алекс посоветовал подрегулировать потанциометр. Подрегулировл с 800 оборотов на 850. Глохнуть перестала. Не понятно почему только на повротах ну да ладно главное едет. Эх! еще дня 3-4 стою в пробке на кольце и наблюдаю картину в зеркало заднего вида как валит белый дым. Угадайте у кого)) Машину начало детанировать, мотор гудит и напрягается выхлоп из трубы чих пых епрст .. при езде не дымит а стоит мне постоять мин 5 валит дым.
Поменял все масла фильтра свечи и все что только можно по описанию с этого форума. Купил и поменял гру и немного по ходовой. Ниче нигде не брынчит и не стучит а машина не едет! К чему вся эта песня! Собрались в августе на море в Анапу большой компанией и едем все на машинах в том числе и я. Мне нужен человек который может реально помочь и подготовить мое ведерко к поездке. Как говориться надежда умерает последней после хозяина)) За ошибки не пинайте. Любая критика приветствуется да и от совета не откажусь. Спасибо тем кто смог дочитать.


Сообщение отредактировал ALESANDRO: 26 July 2009 - 15:00

W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2009 - 17:52

Привет!
Все ИМХО:
-180 тысяч за 86й год - это сииильно..
-у меня машина не глохнет, возит меня исправно по сто км в день, не дымит и ничего не отваливаеться, но все равно я б не решился на ней ехать на юг, потому что моему мурзу 22 года.

 

А то, что он у тебя глохнет - может и не в КЕ дело, у меня у знакомого глох так же, так у него оказалось что остатки старой сигналки глючили.
Вобщем, не советую на нем ехать далеко.


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 July 2009 - 18:20

с дымом разобрался? похоже что антифриз у тебя в движок пошол, а это уже очень не гуд. Проверяй уровень. Когда с этим разберёшся сними реле бензонасоса и покатайся на шунте-тем по этому вопросу море.
П\С доктор алекс это я так понимаю глобал ??? ну ну.
И почему 2 недели систему промывали там работы на пару часов.


Сообщение отредактировал Сим: 25 July 2009 - 18:24

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 July 2009 - 18:23

Раз ты в Анапу решился через Новороссийск, то это серьёзное дело:

 

1) не должно быть гнилых чашек амортизаторов и пружин (дорога очень неровная, очень большая нагрузка на кузов), медленно тебе не дадут ехать.
2) должна быть идеально исправная система охлаждения (в Новороссийске серьёзная пробка и очень жарко, температура антифриза с включённым вентилятором стабильно держится на 115 гр).
3) Ты в Москве живёшь, там у вас не жарко, а на юге жарища страшная, температура воздуха по приборке больше чем 60 гр показывает. Так что в жару могут быть ещё проблемы с впрыском.

 

ну вот, решай сам, стоит ли ехать, но твоя машина должна быть в полном порядке.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 July 2009 - 18:24


#5 ОФФЛАЙН   ALESANDRO

ALESANDRO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 July 2009 - 03:27

с дымом разобрался? похоже что антифриз у тебя в движок пошол, а это уже очень не гуд. Проверяй уровень. Когда с этим разберёшся сними реле бензонасоса и покатайся на шунте-тем по этому вопросу море.
П\С доктор алекс это я так понимаю глобал ??? ну ну.
И почему 2 недели систему промывали там работы на пару часов.

по поводу антифриза тоже говорили! замерил корандошом синим и хоть бы миллиметр сдвинулся за 3 дня. Такое ощущение что бензина переливает или избыток не перегоняет но я не уверен так как в этом не шарю! По поводу реле проверю обязательно! А что с глобалом не так?


W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково


#6 ОФФЛАЙН   ALESANDRO

ALESANDRO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 July 2009 - 03:43

Раз ты в Анапу решился через Новороссийск, то это серьёзное дело:

 

1) не должно быть гнилых чашек амортизаторов и пружин (дорога очень неровная, очень большая нагрузка на кузов), медленно тебе не дадут ехать.
2) должна быть идеально исправная система охлаждения (в Новороссийске серьёзная пробка и очень жарко, температура антифриза с включённым вентилятором стабильно держится на 115 гр).
3) Ты в Москве живёшь, там у вас не жарко, а на юге жарища страшная, температура воздуха по приборке больше чем 60 гр показывает. Так что в жару могут быть ещё проблемы с впрыском.

 

ну вот, решай сам, стоит ли ехать, но твоя машина должна быть в полном порядке.

машина не гнилая и ходовая вся в идеале! Кажды день мотаюсь Коньково тире Щелковская по трамвайным путям и хоть бы что!
Обычная температура не привышает 80 градусов по москве! честно хз но вроде для юга должно хватить!
Да я в Москве живу и у нас особо лето не наблюдалось хотя покупаться в речке вонючке десне раз 20 было))))
Все знакомые и друзья отговаривают ехать на машине! горят лети мол на самолете или кати поездом... деньги есть на самолет и поезд но дело принципа )))!!!!


W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 July 2009 - 09:22

Запугали парня!Раньше на Тазах на юг ездили и ничего :D . Надо всё в порядок привести и "ехай" хоть на экватор.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 26 July 2009 - 10:19

восстановить и отремонтировать можно все,но вот ехать сразу в дальнюю дорогу нестоит наверняка есть некоторые косяки припудренные продавцом.А вообще авту надо вживую видеть мож и не так страшен черт :D


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 July 2009 - 10:36

честно хз но вроде для юга должно хватить!

 

ну всё равно посматривай на приборку, на температуру антифриза ;-)

 

У нас очень часто тачки съезжают на обочину с текущим антифризом. Даже новый Фокус (антифриз потёк), Королла и Аццент (с приподнятым капотом ездили) и то сдались жаре, не говоря об отечественных. Их каждый день считаю.

 

Температура воздуха на асфальте у нас на Кубани 36-60 гр.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 July 2009 - 10:39


#10 ОФФЛАЙН   muscle

muscle

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112

Отправлено 26 July 2009 - 11:49

Сильно не пенай но помоч не смогу! просто решил пособолезновать так как проблема таже (не 124) а в покупке машины которая начинает разваливатся и требовать заоблочных Средств! Посоветую одно Сделать более или менее и продать!


А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 July 2009 - 13:37

Сильно не пенай но помоч не смогу! просто решил пособолезновать так как проблема таже (не 124) а в покупке машины которая начинает разваливатся и требовать заоблочных Средств! Посоветую одно Сделать более или менее и продать!

 

Зря ты так, просто надо много терпения и бабла и всё будет нормально.



#12 ОФФЛАЙН   ALESANDRO

ALESANDRO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 July 2009 - 14:37

Зря ты так, просто надо много терпения и бабла и всё будет нормально.

машина должна работать на хозяина а не хозяин на нее)
бабла и терпения вложено))) а едет мне кажется хуже волги и это не нормально))


W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 July 2009 - 14:39

машина должна работать на хозяина а не хозяин на нее)
бабла и терпения вложено))) а едет мне кажется хуже волги и это не нормально))

 

Машина это видимо слышит и вот, не едет :-)

 

А 100 тр - это мало :redface:

 

Минимум 300 тр, не считая расходы на мастеров.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 July 2009 - 14:40


#14 ОФФЛАЙН   ALESANDRO

ALESANDRO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 July 2009 - 14:41

Сильно не пенай но помоч не смогу! просто решил пособолезновать так как проблема таже (не 124) а в покупке машины которая начинает разваливатся и требовать заоблочных Средств! Посоветую одно Сделать более или менее и продать!

Ездил к оценщикам в салом! оценили на 119 тысяч рублей. Ну пусть на авто ру будет 140. Потерять сотню денег и продать? или вложить еще сотню и ездить)))


W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково


#15 ОФФЛАЙН   ALESANDRO

ALESANDRO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 July 2009 - 14:45

Машина это видимо слышит и вот, не едет :-)

 

А 100 тр - это мало :redface:

 

Минимум 300 тр, не считая расходы на мастеров.

И где гарантия что будет все чики поки? судя по твоей приписке о свете в конце тонеля меня пугает эта бесконечность))


W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково


#16 ОФФЛАЙН   ALESANDRO

ALESANDRO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 July 2009 - 14:49

Машина это видимо слышит и вот, не едет :-)

Мама говорит тоже самое! надо горит ее погладить и лаского поговорить))) придумать ей имя. Жена и так еле терпит всю тягомотину и растратчину а тут я еще с машиной заговорю! она меня сдаст в психушку сразу)))))


W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 July 2009 - 14:53

Насчёт моего света в тоннеле, это я просто увидел гнилые чашки, потом была вибрация, потом стуки начались, тормоза проблемные.



#18 ОФФЛАЙН   Voron-24

Voron-24

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2009 - 15:30

ИМХО я в приметы конечно не очень верю, но если такая беда началась, думаю лучше поменять машину.


Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)


#19 ОФФЛАЙН   ALESANDRO

ALESANDRO

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 July 2009 - 16:06

Народ! куда податься? к Шеремету не успел он в отпуск ушел! кто еще есть по 124? местонахождение без разницы будь то люберцы или другой край москвы лиж бы знали че к чему.


W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково


#20 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4688
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 26 July 2009 - 16:30

если не жалко денег, то к "великому и ужасному" повелителю мерсо-инжекторов Курантову в Апрелевку, но там надо звонить каждый день чтобы попасть на приём, иначе очередь недели на 3 вперёд расписана! А вообще раз начались ТАКИЕ поблемы с инжектором, то я бы лично вколхозил японский карб Nikki - ехать будет также, гемора меньше в разы :wink:

 

И конечно имхо, но за 180 тыров можно и 210 было взять + 100 на приведение его в чувство.
за настолько уставший 124 86 года думаю максимум 80 можно дать - их сейчас полно на авто.ру :redface:


Сообщение отредактировал Kolokol: 26 July 2009 - 16:32

-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных