Задумался я купить себе мерс, мечтаю с детства. Проблема только в деньгах, поэтому выбор только из 20-ти летних машин.
Есть варианты в пределах 80-120 т.р., в зависимости от класса и объема.
С чем можно сталкнуться, на что смотреть в первую очередь.
До этого опыт эксплуатации жигулей и ниссана 20-летнего.
З.Ы. А есть где каталог старых авто, с фото, а то в объявлениях фотки уж совсем противоречивые.

20 летннее авто.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:13
Рай на Земле, в Раю и в ...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:14
я бы смотрел на то, что сложнее всего восстановить- кузов
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:16
почитай мой раздел ниже и ты примерно будешь знать что за такие деньги тебя ждет)))Задумался я купить себе мерс, мечтаю с детства. Проблема только в деньгах, поэтому выбор только из 20-ти летних машин.
Есть варианты в пределах 80-120 т.р., в зависимости от класса и объема.
С чем можно сталкнуться, на что смотреть в первую очередь.
До этого опыт эксплуатации жигулей и ниссана 20-летнего.
З.Ы. А есть где каталог старых авто, с фото, а то в объявлениях фотки уж совсем противоречивые.
W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:19
Benzy
Да по кузову они все вроде ничего, договариваюсь с мастером, но он у меня Кулибин, в основном японцами занимаеться, у него мерса то никогда не было, так только может глянуть, поверхностно.
ALESANDRO
Читал, у меня с ниссаном было тоже самое, первые два месяца - одни растраты, а потом ничего - летал на нем без всяких проблем, до сих пор жалею что продал ...
Рай на Земле, в Раю и в ...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:23
тебе нужно определиться с маркой! у каждой марки свои запросы)
W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:28
Ну из выбора в основном 124 кузов, 190 или 260Eтебе нужно определиться с маркой! у каждой марки свои запросы)
Рай на Земле, в Раю и в ...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:39
Ну из выбора в основном 124 кузов, 190 или 260E
Это как?
124 кузов, 190(видимо, 201 кузов имели в виду) или 260Е, а это уже, извините, про мотор разговор. Который ставился на оба кузова.
Да, можно найти машинку. Причем в разной степени убитости.
Зависит от терпения, умения (искать) и везения.
Сообщение отредактировал Mr.Troll: 26 July 2009 - 16:41
W124, 2,0л., М102, Стромберг. Мертвец, но восстаёт из руин Так жизня повернулась. Жду еМеЛю
Опель Астра Н, 2006г.......................Погибла смертью храбрых..
W201.,2,0л., М102, Стромберг..........Продано
W124, 2,6л., М103, КЕ.....................Продано
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:44
по мне авто должно быть на автомате такого класса! я честно по пробкам за..пался такую махину тыркать) и самое главное что бы был инжектор а не моно впрыск! Замучаешься с ним сразу говорю а новый стоит около 120 тыщ) По кузову смотри пороги в первую очередь и трещины на ланжеронах. Крылья двери и все такое как грязи на разборах.Ну из выбора в основном 124 кузов, 190 или 260E
W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:50
в контакте набей Mercedes(кузов) и выбери группы! там фоток навалом и продают тоже.З.Ы. А есть где каталог старых авто, с фото, а то в объявлениях фотки уж совсем противоречивые.
W124 2.3 11/1986 Ke-Jet 102.982 MKПП WDB1240231A374450
г. Москва р-он Коньково
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:59
по мне авто должно быть на автомате такого класса! я честно по пробкам за..пался такую махину тыркать) и самое главное что бы был инжектор а не моно впрыск! Замучаешься с ним сразу говорю а новый стоит около 120 тыщ) По кузову смотри пороги в первую очередь и трещины на ланжеронах. Крылья двери и все такое как грязи на разборах.
и чашки пружин и амортизаторов обязательно.
Знаешь автор, ты берёшь авто как каждый день и рабочую повозку? Такое не прокатит, возьмёшь Мерса за 70-150 тр, готовь ещё 300 тр чисто на запчасти.
А если как для покатушек и по выходным и сумеешь терпеливо восстанавливать - тогда другое дело.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 17:28
Авто береться на каждый день на-работу с работы ездить ...
Рай на Земле, в Раю и в ...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 18:04
Авто береться на каждый день на-работу с работы ездить ...
Не стоит, ты найдёшь кучу терпения и 300 тр на запчасти?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 18:27
В общем моё мнение : возраст машины - не показатель, все зависит от обращения и ухода за машиной......
А касательно 300тр.... для меня это абстрактно, у нас нет таких цен ни на запчасти, ни на машины....
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 18:49
В общем моё мнение : возраст машины - не показатель, все зависит от обращения и ухода за машиной......
А касательно 300тр.... для меня это абстрактно, у нас нет таких цен ни на запчасти, ни на машины....
Ну ты же, наверное, брал их не за 70-110 тр, а за 200 тр и ПТСка не забита хозяевами.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 18:53
последнее приобретение обошлось именно в 110тр... ну и вложил пока около 30тр , за 2 года, ну еще есть куда вложить... но никак не 300тр....Ну ты же, наверное, брал их не за 70-110 тр, а за 200 тр и ПТСка не забита хозяевами.
вот для справки..
http://kolesa.kz/a/s...a...lor=0&text=
Сообщение отредактировал 1LEXX10: 26 July 2009 - 18:58
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 07:51
исходя из постановки вопроса- думаю нет. Для такого удовольствия руки нужны, а еще лучше гараж, или деньги
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 13:01
NSK - это Новосибирск? Тогда вообще трудно с поиском и выбором будет. В теории можно найти такую машину в данной ценовой категории ( в европейской части), на практике вряд ли. Опять же что считать хорошей машиной, у всех очень разные понятия у одного салон просижен уже плохо у другого дна нет - это нормально не страшно. Недавно обсуждался вопрос тут о покупке W123 за 30-40 тыс. Одни говорят дерьмо за данные деньги, вторые я купил и езжу все нормально. Ну купил автор за 30 тыс. отличный по его мнению аппарат - пишет, а через пост вопрос "дна и порогов нет не знаю к чему подвариться" вот и считай хороший или плохой.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 28 July 2009 - 13:08
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 16:07
NSK - да, Новосибирск. Выбора не особо, но не тороплюсьNSK - это Новосибирск? Тогда вообще трудно с поиском и выбором будет. В теории можно найти такую машину в данной ценовой категории ( в европейской части), на практике вряд ли. Опять же что считать хорошей машиной, у всех очень разные понятия у одного салон просижен уже плохо у другого дна нет - это нормально не страшно. Недавно обсуждался вопрос тут о покупке W123 за 30-40 тыс. Одни говорят дерьмо за данные деньги, вторые я купил и езжу все нормально. Ну купил автор за 30 тыс. отличный по его мнению аппарат - пишет, а через пост вопрос "дна и порогов нет не знаю к чему подвариться" вот и считай хороший или плохой.

Вот для примера:
http://auto.ngs.ru/s...earchCurrency=0
Рай на Земле, в Раю и в ...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 22:01
Смотри чтобы кузов был хороший и масло не ел - за 120 тыр-ов можно взять отличный W123 поищи дизель - если найдёшь хороший - то долго проблем не будешь знать... хотя и с хорошим инжектором тоже отлично , но W124 в отличном состоянии - я думаю - за 120тыщ врядтли есть, если на каждый день то W123 300D - отличный вариант(ИМХО)Задумался я купить себе мерс, мечтаю с детства. Проблема только в деньгах, поэтому выбор только из 20-ти летних машин.
Есть варианты в пределах 80-120 т.р., в зависимости от класса и объема.
С чем можно сталкнуться, на что смотреть в первую очередь.
До этого опыт эксплуатации жигулей и ниссана 20-летнего.
З.Ы. А есть где каталог старых авто, с фото, а то в объявлениях фотки уж совсем противоречивые.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных