Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помосчь по мозгам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mb230e85

mb230e85

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 02 August 2009 - 07:38

Доброе утро господа, делема вот в чем: промывал тут на днях систему, и решил заодно отстроить чуток...заметил следующее- ни на одном датчике нет напруги... авто работает только на механике. Поковырял, отключил ебу ниче не изменилось. прогревочных нет. пусковая не срабатывает ваще все мертво. Плюнул поездил... а потом началось в городе на светофоре как даст мне 2000 оборотов на холостых, встал оценил- мозг заработал...проехал километров 30-40 опять тишина... и так каждый день
Внимание вопрос- ето ебу здыхает иль проводки барахлят? и если есть возможность дайте распиновку ебу, он у меня 85 г. рхх 3х конт, ЛЗ нет, и схему а то найти не могу никак может еще че умного посоветуете.
Спасибо за внимание.



#2 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 02 August 2009 - 12:13

Доброе утро господа, делема вот в чем: промывал тут на днях систему, и решил заодно отстроить чуток...заметил следующее- ни на одном датчике нет напруги... авто работает только на механике. Поковырял, отключил ебу ниче не изменилось. прогревочных нет. пусковая не срабатывает ваще все мертво. Плюнул поездил... а потом началось в городе на светофоре как даст мне 2000 оборотов на холостых, встал оценил- мозг заработал...проехал километров 30-40 опять тишина... и так каждый день
Внимание вопрос- ето ебу здыхает иль проводки барахлят? и если есть возможность дайте распиновку ебу, он у меня 85 г. рхх 3х конт, ЛЗ нет, и схему а то найти не могу никак может еще че умного посоветуете.
Спасибо за внимание.

ну со схемой не помогу, одно только могу посоветовать, берешь тестер и прозваниваешь все контакты подряд, т.е. например, один щуп на контакт РХХ и погнал все контакты подряд на разъеме ЭБУ, и так со всеми девайсами, ДТОЖ, ЭГРД, потэнц, ДПДЗ и т.д., и записываешь на бумажку, потом открываешь ЭБУ и смотришь чего куда идет, таким образом и проводку проверишь.
а вобще ОЧЕНЬ похоже на реле перегрузки, стоит в моторном отсеке за аккумулятором рядом с топливным реле, снимай открывай пропаивай, там ничего хитрого нет, два диода резистор и катушка, все проверь, здается мне ОНО тебе серит.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2009 - 17:23

СВОЙ[98rus] полностью согласен.Только начни с реле перегрузки в первую очередь!Там и предохранитель в нём сразу глянь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 August 2009 - 07:29

[quote name='mb230e85' date='2.8.2009, 8:38' post='624733']
Доброе утро господа, делема вот в чем: промывал тут на днях систему, и решил заодно отстроить чуток...заметил следующее- ни на одном датчике нет напруги... авто работает только на механике. Поковырял, отключил ебу ниче не изменилось. прогревочных нет. пусковая не срабатывает ваще все мертво. Плюнул поездил... а потом началось в городе на светофоре как даст мне 2000 оборотов на холостых, встал оценил- мозг заработал...проехал километров 30-40 опять тишина... и так каждый день
Внимание вопрос- ето ебу здыхает иль проводки барахлят? и если есть возможность дайте распиновку ебу

 

Почитай ниже "нет тока на потенциометре". Я туда и схему ебу клал.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 03 August 2009 - 17:04

только сначала реле перегрузки :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#6 ОФФЛАЙН   Transporter-X

Transporter-X

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 August 2009 - 18:01

Держи электросхему от 3.0, сам по ней делал, вроде правильная, думаю что твои мозги похожие.

пусковая не срабатывает

Пусковая форсунка работает от реле бензонасоса и с мозгами у нее ничего общего (посмотришь на схеме обозначение "36").
Питание мозгов - контакт 1, идет от реле защиты от перенапряжения, включи зажигание и проверь +12V на этой ноге.

Прикрепленные изображения

  • MERCEDES_KE_Jetronic.jpg


#7 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2009 - 00:05

Можно пошарить тут http://www.avtolab.ru/publ/5-1-0-12


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2009 - 10:48

Пусковая форсунка работает от реле бензонасоса и с мозгами у нее ничего общего

А вот и нифига. :D
ДТОЖ дает информацию ЭБУ (мозгам) о температуре двигателя. Мозги "думают" и дают (или не дают) команду реле бензонасоса (вывод TF), включать (или не включать) пусковую форсунку.
Т.о. реле бензонасоса - лишь исполнительный механизм, а управляется пусковая форсунка именно мозгами (ЭБУ) по датчику ДТОЖ.
Вот тут все обсосано :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных