Доброе утро господа, делема вот в чем: промывал тут на днях систему, и решил заодно отстроить чуток...заметил следующее- ни на одном датчике нет напруги... авто работает только на механике. Поковырял, отключил ебу ниче не изменилось. прогревочных нет. пусковая не срабатывает ваще все мертво. Плюнул поездил... а потом началось в городе на светофоре как даст мне 2000 оборотов на холостых, встал оценил- мозг заработал...проехал километров 30-40 опять тишина... и так каждый день
Внимание вопрос- ето ебу здыхает иль проводки барахлят? и если есть возможность дайте распиновку ебу, он у меня 85 г. рхх 3х конт, ЛЗ нет, и схему а то найти не могу никак может еще че умного посоветуете.
Спасибо за внимание.

Нужна помосчь по мозгам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 07:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 12:13
ну со схемой не помогу, одно только могу посоветовать, берешь тестер и прозваниваешь все контакты подряд, т.е. например, один щуп на контакт РХХ и погнал все контакты подряд на разъеме ЭБУ, и так со всеми девайсами, ДТОЖ, ЭГРД, потэнц, ДПДЗ и т.д., и записываешь на бумажку, потом открываешь ЭБУ и смотришь чего куда идет, таким образом и проводку проверишь.Доброе утро господа, делема вот в чем: промывал тут на днях систему, и решил заодно отстроить чуток...заметил следующее- ни на одном датчике нет напруги... авто работает только на механике. Поковырял, отключил ебу ниче не изменилось. прогревочных нет. пусковая не срабатывает ваще все мертво. Плюнул поездил... а потом началось в городе на светофоре как даст мне 2000 оборотов на холостых, встал оценил- мозг заработал...проехал километров 30-40 опять тишина... и так каждый день
Внимание вопрос- ето ебу здыхает иль проводки барахлят? и если есть возможность дайте распиновку ебу, он у меня 85 г. рхх 3х конт, ЛЗ нет, и схему а то найти не могу никак может еще че умного посоветуете.
Спасибо за внимание.
а вобще ОЧЕНЬ похоже на реле перегрузки, стоит в моторном отсеке за аккумулятором рядом с топливным реле, снимай открывай пропаивай, там ничего хитрого нет, два диода резистор и катушка, все проверь, здается мне ОНО тебе серит.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 07:29
[quote name='mb230e85' date='2.8.2009, 8:38' post='624733']
Доброе утро господа, делема вот в чем: промывал тут на днях систему, и решил заодно отстроить чуток...заметил следующее- ни на одном датчике нет напруги... авто работает только на механике. Поковырял, отключил ебу ниче не изменилось. прогревочных нет. пусковая не срабатывает ваще все мертво. Плюнул поездил... а потом началось в городе на светофоре как даст мне 2000 оборотов на холостых, встал оценил- мозг заработал...проехал километров 30-40 опять тишина... и так каждый день
Внимание вопрос- ето ебу здыхает иль проводки барахлят? и если есть возможность дайте распиновку ебу
Почитай ниже "нет тока на потенциометре". Я туда и схему ебу клал.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 17:04
только сначала реле перегрузки
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 18:01
Держи электросхему от 3.0, сам по ней делал, вроде правильная, думаю что твои мозги похожие.
Пусковая форсунка работает от реле бензонасоса и с мозгами у нее ничего общего (посмотришь на схеме обозначение "36").пусковая не срабатывает
Питание мозгов - контакт 1, идет от реле защиты от перенапряжения, включи зажигание и проверь +12V на этой ноге.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 00:05
Можно пошарить тут http://www.avtolab.ru/publ/5-1-0-12
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 10:48
А вот и нифига.Пусковая форсунка работает от реле бензонасоса и с мозгами у нее ничего общего

ДТОЖ дает информацию ЭБУ (мозгам) о температуре двигателя. Мозги "думают" и дают (или не дают) команду реле бензонасоса (вывод TF), включать (или не включать) пусковую форсунку.
Т.о. реле бензонасоса - лишь исполнительный механизм, а управляется пусковая форсунка именно мозгами (ЭБУ) по датчику ДТОЖ.
Вот тут все обсосано :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных