Перейти к содержимому


Фотография

Клинит кулису 4МКПП - 124 - 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   CriS

CriS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:МО, Люберцы

Отправлено 29 July 2009 - 10:08

124 со 102 двигателем и 4МКПП к сожалению не знаю номер коробки, есть схема работы

 

29.07_4mkpp.png

 

Столкнулся с такой проблемой:

 

Кулиса коробки стала с большим трудом двигаться в право-влево, т.е. нет никаких напрягов при включении 3 или 4, но вот когда надо с нейтрали воткнуть 1, 2 или R - то тут за кулису приходится хвататься двумя руками и тащить на себя с большим усилием, после этого, опять таки без напрягов, производятся переключения с 1 на 2 и обратно... ну 3 после них уже немного подклинивает...

 

Началось вроде как после того, как несколько раз в ливень проехал через реально глубокую (сантиметров 20-40) и "длинную" лужу...

 

На яму пока заехать не смог... сегодня надеюсь доберусь...

 

Может кто уже сталкивался с такой проблемой?


124.230 = 103.985 = 722-4АКПП - 89 = W124 300E 4matic =
124.083 = 102 = 4АКПП = 86 = S124 230E = готовлю к большим подвигам...

 

Очень активно ищу запчасти по переднему мосту полного привода (шрусы, пыльники, рычаги - готов обсудить то, что есть)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2009 - 12:14

Началось вроде как после того, как несколько раз в ливень проехал через реально глубокую (сантиметров 20-40) и "длинную" лужу...

 

На яму пока заехать не смог... сегодня надеюсь доберусь...

Угу, посмотри снизу, очисти рычаги кулисы от грязи.
И чехол кулисы в салоне задери, глянь что там. Может, просто смазать надо.
Правда, жаловались ребята, что после смазки хуже становилось, хотя я не понимаю, как такое может быть.
Я просто заливал механизм кулисы сверху моторным маслом, и намазывал консистентной смазкой (отработкой из передних ступиц).
Может, втулки кулисы пора менять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 July 2009 - 12:37

на яму не надо, задери чехол, увмдишь, что втулки износились. Колхозить либо новые втулки заказать недорогие


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   CriS

CriS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:МО, Люберцы

Отправлено 29 July 2009 - 15:13

Чехол был снят за день до того, и разницы я не увидел - поэтому-то и собрался на яму...

 

Если износились втулки, как это определить можно достоверно, учитывая, что весь механизм, как я понимаю, внутри пластикового корпуса


124.230 = 103.985 = 722-4АКПП - 89 = W124 300E 4matic =
124.083 = 102 = 4АКПП = 86 = S124 230E = готовлю к большим подвигам...

 

Очень активно ищу запчасти по переднему мосту полного привода (шрусы, пыльники, рычаги - готов обсудить то, что есть)


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 July 2009 - 15:23

естествено сам чехол тут ни при чем! не весь механизм внутри, снаружи спереди и сзади увидеш круглые детали, из них торчат ошметки, или если совсем ниче не торчит, то люфтят они тогда


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   CriS

CriS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:МО, Люберцы

Отправлено 29 July 2009 - 15:31

Gazzel
Собственно тогда, на текущий момент (до общения с больным) последний вопрос:

 

К тоннелю пластик кулисы крепится четырьмя болтами - откручивать сразу не стал, так как побоялся не собрать после этого - есть какие-то подводные камни в разборе данного элемента?

 

124_716_4mkpp.jpg

 

могли бы указать тут номерки элементов, на которые стоит обратить внимание?


124.230 = 103.985 = 722-4АКПП - 89 = W124 300E 4matic =
124.083 = 102 = 4АКПП = 86 = S124 230E = готовлю к большим подвигам...

 

Очень активно ищу запчасти по переднему мосту полного привода (шрусы, пыльники, рычаги - готов обсудить то, что есть)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2009 - 15:40

Вот тут было :
http://www.oldmerin....h...c=36448&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   CriS

CriS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:МО, Люберцы

Отправлено 29 July 2009 - 17:18

Спасибо, поехал с работы к дому пробовать - завтра отпишу о результатах... если дождём сегодня не замочит =)


124.230 = 103.985 = 722-4АКПП - 89 = W124 300E 4matic =
124.083 = 102 = 4АКПП = 86 = S124 230E = готовлю к большим подвигам...

 

Очень активно ищу запчасти по переднему мосту полного привода (шрусы, пыльники, рычаги - готов обсудить то, что есть)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных