Перейти к содержимому


Фотография

не крутит стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 08:46

не заводится мурзик:
поставил в пятницу в гараж, заглушил случайно на задней... Вчера вообще не заводится, такое ощущение, что сработала блокировка стартера от коробки, т.е. панель зажигается, но вообще не крутит, как будто скорость не на паркинге (такое же ощущение) + странно работает бензонасос, а именно: на парканге и нейтрали не отключается, только переключаешь на Д, Р или 3 и2 (т.е. на скорости на которых едешь), качать прекращает. Что за глюк? Это электрика или нет?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#2 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 27 July 2009 - 08:50

Блокиратор стартера на коробке может глючит?


  • JamesPoomb это нравится

W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#3 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 09:06

именно это я и хотел бы узнать)) думаю, что это именно блокировка, симптомы те же. Вот и хочу узнать у гуру: я так понимаю серьезных мозгов там нет, значит что-то (т.е. какая-то релюшка, либо просто контактная группа) за это отвечает. Что смотреть?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#4 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 27 July 2009 - 09:45

точно не скажу, что там за что отвечает, но схемы электрооборудования тебе помогут однозначно. сам посмотришь что там к чему, могет пержохранитель какой погорел, посмотри повнимательней.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#5 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 09:53

предохранители в первую очередь проверил, все ок... я вэлектрике слаб, вот и думаю, может кто по симптомам поможет. У нас нормальных СТО нет, вот и пытаюсь определиться, к кому агрегат тянуть, к электрику? Кстати тут еще вопрос (немного не по теме), можно ли АКПП на тросу тянуть, с какой скоростью, как это вообще правильно организовать, дабы коробку не порвать?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#6 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 27 July 2009 - 10:08

предохранители в первую очередь проверил, все ок... я вэлектрике слаб, вот и думаю, может кто по симптомам поможет. У нас нормальных СТО нет, вот и пытаюсь определиться, к кому агрегат тянуть, к электрику? Кстати тут еще вопрос (немного не по теме), можно ли АКПП на тросу тянуть, с какой скоростью, как это вообще правильно организовать, дабы коробку не порвать?

там ничего хитрого нет, если добудешь схему, разберешься сам. предохранители могут выглядеть абсолютно нормальными, и при этом из-за окиси не контачить. я бы к машине этих спецов на пушечный выстрел не подпустил! накрутят, потом во век не разберешься. а так, конечно к электрику. тянуть можно, естественно селектор в положение "N". ехать на тросу можно хоть 200 км/ч, с коробкой ничего не будет, только вот учти что с неработающим двиглом, тормозить будет крайне тяжело(вакуумный усилитель то не работает), так что советую трос подлиннее, и 50-60 км/ч будет нормально, если конечно тянуть тебя будет человек с хотябы небольшим опытом сего занятия...


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#7 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 10:37

по поводу буксировки - спасибо... а насчет поведения машины, есть ли еще мнения?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 July 2009 - 10:37

там ничего хитрого нет, если добудешь схему, разберешься сам. предохранители могут выглядеть абсолютно нормальными, и при этом из-за окиси не контачить. я бы к машине этих спецов на пушечный выстрел не подпустил! накрутят, потом во век не разберешься. а так, конечно к электрику. тянуть можно, естественно селектор в положение "N". ехать на тросу можно хоть 200 км/ч, с коробкой ничего не будет, только вот учти что с неработающим двиглом, тормозить будет крайне тяжело(вакуумный усилитель то не работает), так что советую трос подлиннее, и 50-60 км/ч будет нормально, если конечно тянуть тебя будет человек с хотябы небольшим опытом сего занятия...

 

 

КАКИЕ 200 КМ/ч??????????????????????

 

Не более 40 км/ч!!!!!!!! Так в книге написано!!!! И не дальше расстояния на 40 км, иначе кардан откручивай.

 

А если блокирователь стартера разъединить от разъёма и снова соединить, поможет? Только на заглушенном делай. Также проверь узел соединения всех этих проводов.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 July 2009 - 10:39


#9 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 10:39

я до двухсот и не собирался, знаки в городе не позволят)) не больше 40 и поедем.... честно говоря, хотелось бы все-таки услышать мнение по существу поставленного вопроса, неужели я первый с такой фишкой столкнулся???


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#10 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 10:41

а где этот блокиратор находится??? ты что, прикалываешься: "на заглушенном делай", он ни хрена вообще не заводится....


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 July 2009 - 10:45

а где этот блокиратор находится??? ты что, прикалываешься: "на заглушенном делай", он ни хрена вообще не заводится....

 

Ну имеется зажигание выключено :-D

 

Значит в общем.....под днищем машины, под водительским местом на самой АКПП есть такая маленькая штуковина, к ней приходит очень толстый чёрный провод с разъёмом. Сними разъём и снова вставь, не поможет, тогда проверить нужно будет этот блокиратор на то, пускает ли он вообще ток или нет.

 

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Деталь № 40, со стороны водителя находится.

 

 

Проверка блокиратора, на нём 4 контакта, 2 контакта - на стартер, другие 2 контакта на фонари заднего хода.

 

Подключи тестер к двум первым контактам, на P и N - покажет "0", то есть обрыва нет, а на R, D, 2, 3 - покажет обрыв.

 

На других двух контактах обрыв везде будет, кроме R.

 

Если у тебя передача с обрывом не совпадает - то просто регулировка блокиратора сбилась.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 July 2009 - 10:51


#12 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 10:51

2БАФ:
Спасибо, это то, что надо, тоже думаю, что регулировка сбилась, т.к. заглушил на задней (хотя по логике это влиять не должно, мало ли, запарился), вечером после работы проверю... Задние фонари на заднем режиме кстати включаются. Вообще-то я думал, что в случае "разрегулирования" электроники, ошибки обнуляются путем отсоединения АБ, что я вчера в общем то и делал. А какая может быть взаимосвязь между этим датчиком и работой бензонасоса?


Сообщение отредактировал Роджер W124 2.3: 27 July 2009 - 10:56

W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 July 2009 - 10:53

2БАФ:
Спасибо, это то, что надо, вечером после работы проверю... А какая может быть взаимосвязь между этим датчиком и работой бензонасоса?

 

Да не зачто, будем ждать отчёта, только я там ошибся вверху, когда обрыв, то показывает "1", нет обрыва - "0".

 

 

А вот реле и этот блокиратор, кажется связи не имеют. Почему так стало - не знаю. А раньше как было?



#14 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 11:00

А вот реле и этот блокиратор, кажется связи не имеют. Почему так стало - не знаю. А раньше как было?

Я не проверял, но при заводке машины на паркинге, бензонасос как обычно пару сек закачивал до нормы, а потом отключался, псоле чего я и заводил. Может он на ходу и должен все время работать, т.к. насколько я знаю эти мозги уже знают, когда машина едет, тогда получается, что этот датчик всю систему перепутал...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#15 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 14:18

Пытаюсь понять, были ли признаки того, что это реле блокировки стартера уже на подходе, вот еще вопрос в голову пришел, на что еще эта "лягушка" замыкается и влияет? Есь ли у нее выход на ЭБУ?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2009 - 14:33

на что еще эта "лягушка" замыкается и влияет?

Ни на что. Размыкает (замыкает) цепь втягивающего реле.

Есь ли у нее выход на ЭБУ?

А у тебя иммобилайзер (штатная охранка) есть ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 27 July 2009 - 15:32

А у тебя иммобилайзер (штатная охранка) есть ?

 

вроде нет, во всяком случае охранная система аллигатор стоит, делаю вывод, что не штатная...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2009 - 15:35

охранная система аллигатор стоит

А она рвать цепь втягивающего не может ?
Фиолетовые провода от лягушки нашел ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 27 July 2009 - 15:45

была похожая ерунда на 103 дв. был плохой контакт на стартере. первый раз вылечил соклубник (увы забыл кто). лечил так: стартер находится за двигателем. ключиком (помоему на 14) враскарячку (ну очень неудобно) цепляемся за гайку и закручиваем на полоборота (можно на оборот, но не больше). проверяем. должно помочь, т.к. уж очень похожа поломка на мою.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#20 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 27 July 2009 - 15:46

поломка переодически всплывала, лечил уже сам. окончательно вылечил в сервисе, снятием стартера и зачисткой контактов.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных