Машина долго стояла, не заводили.
Сняли мотор, заменили кольца и вкладыши, собрали.
На холодную запускается только со шнурка, работает жестко, но не троит, по мере прогрева звук смягчается.
После пробной поездки сорвало шланги с обратки на форсунке.
Форсунки пока не проверял.
Возможно ли, что из-за неисправного распылителя срывает обратку?

срывает шланги с обратки на форсунках.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 10:27
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 20:26
обычно если что и рвет из за форсы то это подающую трубку.так что смотри шланги обратки где то что то засралоМашина долго стояла, не заводили.
Сняли мотор, заменили кольца и вкладыши, собрали.
На холодную запускается только со шнурка, работает жестко, но не троит, по мере прогрева звук смягчается.
После пробной поездки сорвало шланги с обратки на форсунке.
Форсунки пока не проверял.
Возможно ли, что из-за неисправного распылителя срывает обратку?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 22:19
Спасибо! Скорее всего ты прав, снимаю обратку с форсунок, оттуда выходит небольшое количество топлива, а срывает эти трубки потому, что их легче всего сорвать.обычно если что и рвет из за форсы то это подающую трубку.так что смотри шланги обратки где то что то засрало
Завтра буду прочищать топливную магистраль до бака.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 23:09
однозначно слив проблемный,форсы непричем
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 22:59
Поменяли трубки на обратке форсунок, продули магистраль, вроде не срывает больше.однозначно слив проблемный,форсы непричем
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных