Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 12 April 2006 - 10:07

Чувствуется рывок при переключении 2-3, в остальном вроде нормально. Масло и фильтр поменял - то же самое. Коробка 722.4
Насколько это критично.


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#2 ОФФЛАЙН   Franchiser

Franchiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Пресня

Отправлено 12 April 2006 - 10:09

http://oldmerin.club...opic.php?t=5181
Чуть ниже висит такая же тема...


W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 12 April 2006 - 10:32

Да, но там только W126 в тему ответил


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#4 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 07 July 2006 - 11:14

Пришло счастье - порегулировали тросик (он был сильно затянут) - рывок исчез, но передачи стали раньше включаться - при легком нажатии на газ 2-3 на 30 км/ч, 3-4 - где-то на 50-60. И при малых оборотах и скорости при резком нажатии пониженая не всегда включается, а только если надавить так, что кнопка кик-дауна нажимается - это нормально? Или трос чуть подтянуть?


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 July 2006 - 11:33

так и есть


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 07 July 2006 - 11:45

Понял, спасибо.
Еще вопросик: если с 4 на 3 и обратно на ходу ручкой переключаться - это коробку не сильно убивает?


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#7 ОФФЛАЙН   Hydrophonic

Hydrophonic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2006 - 11:56

Понял, спасибо.
Еще вопросик: если с 4 на 3 и обратно на ходу ручкой переключаться - это коробку не сильно убивает?

Смотря на какой скорости :))) Вообще, не очень полезно.

 

 

ЗЫ Оффтоп анек:
Мужик купил мурза крутого, через день приходит в салон, говорит ""Коробка сломалась", а автомат весь в мясо убит. Ну работники сервиса репу почесали, поменяли автомат. Через день история повторяется. Потом решили с мужиком проехаться. Вобщем едет он едет, автомат отщелкивает скорости 1-2-3-4-5...скорость уже около 300, и мужик с горящими глазами и криком "А теперь РАКЕТА!" дергает рычаг в положение "R".



#8 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 07 July 2006 - 12:01

Ну к примеру на 90 км/ч хочешь ускорится и обогнать - вкючаешь 3, обогнал - включил обратно 4 или лучше вместо этого педаль в пол и кик-даун включать?


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#9 ОФФЛАЙН   Hydrophonic

Hydrophonic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2006 - 12:03

Ну к примеру на 90 км/ч хочешь ускорится и обогнать - вкючаешь 3, обогнал - включил обратно 4 или лучше вместо этого педаль в пол и кик-даун включать?

 

Как Вы думаете, для чего вообще кикдаун сделали? Разве не для таких вот моментов? :)

 

Конечно кикдауном надо. :)



#10 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 07 July 2006 - 12:27

Буду знать, спасибо за ответы


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 July 2006 - 14:50

Ну к примеру на 90 км/ч хочешь ускорится и обогнать - вкючаешь 3, обогнал - включил обратно 4 или лучше вместо этого педаль в пол и кик-даун включать?

лучше переключить на 3.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 07 July 2006 - 15:23

Однозначно лучше немного нажать педаль газа и переключить вручную - кикдаун более жёсткий вариант. По идее она бы вообще должна при нажатии газа включать ниже но на практике они долго думают.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных