Полетел электронный блок на W202, 111 движек. Ездить можно, но на холостых колбасит, и при разгоне не сразу начинает набирать скорость. Движек 2.2л, но нет расходомера, а стоит вакуумный датчик, как на 1.8л. Стоит ли брать на разборе, или пробывать чинить у Кулибина, или сразу брать новый? Хотя может у меня не родной движек стоит, и новый может оказаться не от него. Номер блока: BOSCH 0261200614

Электронный блок на 111-м движке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 10:30
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 10:39
енто у Вас система питания PMS называется новый блок стоит очень дорого попробуйте промыть для начала спиртом вакумный датчик и трубку к нему шприцом наливайте туда спирт потом просущите на батарее хорошенько а где задефектовали БУ и коды считывали ошибки какие показывает а вобще его ремонтят гдето есть тема про енто найду дам ссылку
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 11:49
Ошибки на диагностике компьютер выдавал такие:
температура на входе 0
температура двигателя плавала от -22, до +240. постоянно
угол опережения зажигания 63 градуса
вакуумный датчик 0
ошибка уровня холостых оборотов
Примерно так, своими словами.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2006 - 23:40
Можно посоветовать подключить вакуум ПМС к штуцерочку (заглушенному) в верхней части впускного коллектора. А то когда вакуум снизу – туда весь конденсат течет (особенно в мороз).
Хорошо еще на трубочку жигулевский бензофильтр поставить в разрез. Меньше всякой гадости в ПМС попадать будет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 21:53
Serbo Подскажите, где ремонтируют в Москве или Питере PMS Bosch 0 261 200 614
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 20:59
В Москве делает какойто Институт точно не помню за зажигание внем отвечает контролер микросхема внутри блока если бы не работал толькоSerbo Подскажите, где ремонтируют в Москве или Питере PMS Bosch 0 261 200 614
датчик давления тоды его легко починять а все остальное нужен стенд.
попробуйте на автору поискать вроде я там встречал адресок для ремонта блоков
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 07:34
Я помню что 111 мотор на наш январь пределывали,по ценам можно задуматься .
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 11:30
... а подробнее про переделку на Январь ????
Очень актуально !!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 18:14
PMS коммутаторы ремонту не подлежат. Ищите б/у на разборках.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2006 - 16:02
Можно, но надо знаать как. Иначе можно навсегда его испортить.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 06:50
taxist
У меня 111.960 той зимой столкнулся с такой бедой двигатель нагревается до 80 градусов и начинает беситься от 2000 до 2500 где то оборотов. Педаль нажимать не надо было сам ехал. Долго искал в чем дело. Электронный блок заслонки перепотрашили полностью один фиг. А теперь самое интересное заезьжаешь в теплый бокс движек постепенно успокаивается до нормальных оборотов. А оказалось вот что: пары (конденцат) масла в движке образуется и по патрубку прямо на заслонку. Прямо на улице, когда бесился очередной раз движек скинул я воздушный патрубок с заслонки и офигел под заслонкой лежит кусок льда примерно 3-5 мм толшиной. Заслонка и не могла перекрыть доступ воздуха. А эл.блок заслонки пытался выравнять холостые, вот и бесился. А сделал следующее: подающий шланг обогрева бочка омывателя направлил на обогрев заслонки а обратку на обогрев бочка. Хватает и заслонке и бочку. До конца зимы доездил без хлапот.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 07:34
IGOR эта тема обсуждалась. Проблема в том что не работает малый контур вентиляции картера... вот у тя все газы через заслонку и прут, по большому контуру...
почитай, тут есть про это тема... даже картинки устройства вентиляции
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 18:49
PMS коммутаторы ремонту не подлежат. Ищите б/у на разборках.
Ага, только везде объявление по их ремонту с гарантией 6 месяцев
Это как объяснить?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 10:25
А все-таки что посоветуете господа: покупать б/у или ремонтировать?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 10:45
Devil не путай!
ЛЕгко меняется сам МАП сенсор, т.е. датчик который измеряет вакуум, а тут говорили что если выходной каскад на катушку сдох то это не ремонтится, ну или гиморойно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 21:27
А наксолько легко, это сможет только профи или обычный чел.
Мне тут за ремонт МАПа запросили 15000 р.
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 21:28
сходи по ссылке и пощи в ФАКе отчет по этому делу, там даже с картинками
http://www.mb-faq.auto.ru
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 23:48
А наксолько легко, это сможет только профи или обычный чел.
Мне тут за ремонт МАПа запросили 15000 р.
совсем опупели три проводка перепоять да еще окуратно
крышку вырезать надо плюс герметика чуток
другое дело еслиб мозги ремонтить тоды согласен микросхему заменить
в ентом блоке полный гемор
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 00:35
Ага, кто б подешевле нашелся, с удовольствием бы отдал в ремонт.
А то 15000 жалко за сенсор только за один.
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных