т.е. имеем фильтр,например,БОШ и точно такой же внешне,но,например, Цитрон.
разница внешне не видна,но вот внутри они кординально разные...в фильтре бош фильтрующий элемент практически польностью заполняет сам корпус фильтра(тупо рулон фильтрующей бумаги находится в корпусе фильтра,бензин проходит через весь этот слои и на выходе выходит отфильтрованный).
фильтр цитрон(как и некоторые другие российского производства)- фильтр напоминает увеличеный в размерах обычный прозрачный пластиковый фильтр тонкой очистки,т.е фильтрующий элемент похож как бумажный цилиндр..думаю все понимают о чём речь...
опытным путём выяснено,что нашемарочный фильтр отфильтровывает лишь часть мути...т.е. задерживает лишь крупные и среднего размера частицы. грубо говоря,мусор этот фильтр становит,но на выходе бензин будет выходить мутный.-убедился э этом сегодня,сняв фильтр(сразу скажу,фильтр стоял для фильтрации бенза на грузовом авто,где бак изгядно загажен ржавциной и разной какой),ну и пока фильтр был полон бензина,повернул его к земле штуцером,из которого должен был литься чистый бенз(к движке),и потек, мутный... фильтр бош с такими экспериментами справился на ура!
Сообщение отредактировал Сим: 16 February 2013 - 18:37