Перейти к содержимому


Фотография

ХХ от1000-1500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Слава23

Слава23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2009 - 19:42

Решил промыть элеметны двигателя бензинчиком,т.к. все было в жуткой пыли.Отмыл все датчики,протер разьемы,заслонку.И зачем-то снял потенциометр и немого протер дорожки.Поставил на место.Когда завелобороты подпрыгнули до 1200.При нажатии на педаль газа обороты начали резко прыгать от 1000 до 1500.Снимал клеммы с потенца обороты остановились на 1000.Одел обратно и снял с РХХ, обороты 800. В чем может быть причина?


=МВ-190 1.8 4МКПП 92=


#2 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 27 July 2009 - 21:00

Решил промыть элеметны двигателя бензинчиком,т.к. все было в жуткой пыли.Отмыл все датчики,протер разьемы,заслонку.И зачем-то снял потенциометр и немого протер дорожки.Поставил на место.Когда завелобороты подпрыгнули до 1200.При нажатии на педаль газа обороты начали резко прыгать от 1000 до 1500.Снимал клеммы с потенца обороты остановились на 1000.Одел обратно и снял с РХХ, обороты 800. В чем может быть причина?

потенциометр установил неправильно, бери вольтметр и выставляй 0.55-0.8в между верхней и средней ногой


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#3 ОФФЛАЙН   Слава23

Слава23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2009 - 21:29

Нашел причину! Я потенциометр установил миллиметром ниже чем он должен стоять.Поставил как надо и ... чудо! Все работает как и работало. А каким образом,вольтметром можно настроить потенц?


=МВ-190 1.8 4МКПП 92=


#4 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 July 2009 - 09:29

Нашел причину! Я потенциометр установил миллиметром ниже чем он должен стоять.Поставил как надо и ... чудо! Все работает как и работало. А каким образом,вольтметром можно настроить потенц?

ослабляешь правые болты потенциометра, чуть сдвигаешь фишку, не снимая, подключаешь вольтметр к верхней и к средней ноге разъёма, двигая правую сторону потенциометра вверх или вниз до нужного напряжения 0,55-0,8в.


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#5 ОФФЛАЙН   Слава23

Слава23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2009 - 11:46

ослабляешь правые болты потенциометра, чуть сдвигаешь фишку, не снимая, подключаешь вольтметр к верхней и к средней ноге разъёма, двигая правую сторону потенциометра вверх или вниз до нужного напряжения 0,55-0,8в.

Спасибо! Я замерял до устранения причины,было 0.55в.


=МВ-190 1.8 4МКПП 92=





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных