Перейти к содержимому


Фотография

ЛЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 22 July 2009 - 11:24

добрый день!
решил приколхозить ЛЗ от десятого поколения ТАЗов, но придя в магазин увдел их там аж целых три штука разных, продавец бил себя пяткой в грудь с криками что они и по параметрам показаний отличаются. вопрос, какой же именно подойдет? если кто знает, то лучше бы каталожный номер этого ЛЗ.
и еще вопрос по подключению, там помоему четыре провода, серый на массу, а с остальными чего? два черных это помоему + и -, чего куда прикручивать?
З.Ы. сорри за вопрос по избитой теме, но все никак не подружиться с поиском :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#2 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 15:18

добрый день!
решил приколхозить ЛЗ от десятого поколения ТАЗов, но придя в магазин увдел их там аж целых три штука разных, продавец бил себя пяткой в грудь с криками что они и по параметрам показаний отличаются. вопрос, какой же именно подойдет? если кто знает, то лучше бы каталожный номер этого ЛЗ.
и еще вопрос по подключению, там помоему четыре провода, серый на массу, а с остальными чего? два черных это помоему + и -, чего куда прикручивать?
З.Ы. сорри за вопрос по избитой теме, но все никак не подружиться с поиском :)

 

Не должны отличаться. Есть 2 типа зондов:циркониевый и титановый. Титановые на ВАЗ не ставятся, и на Мерседес (по крайней мере 102-103 моторы) тоже.
По проводам:
серый - масса
черный - сигнальный на ЭБУ
Белый - питание нагревателя +
Тоже белый - питание нагревателя -

 

Bosch рекомендует в 102-мотор универсальный датчик 0258986502 (1600р. в Экзисте, в этом датчике предусмотрен способ подключения к штатной проводке по фирменной технологии Бош), вместо оригинального аналога 0258003134. Но в 102 мотор можно по большому счету поставить любой циркониевый датчик с подогревом.


Сообщение отредактировал Theo: 22 July 2009 - 17:02



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#3 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 22 July 2009 - 17:42

спасибо Theo :)
поставил десяточный за номером 0 258 005 133
подключил все как вышеописано(на белых проводах я так понял не важно куда плюс куда минус?) к сожалению изменений незаметил никаких... :(
но появилось еще несколько вопросов:
как проверить работу комутатора по части опережения зажигания, такое впечатление что у меня его нет :( установлен 0 055 453 132
и еще никак не победить микрик ПХХ, сначала обнаружил что от разъема отломился провод, припаял, проверил еще раз сам микрик, все четко замыкает размыкает, но вот его влияние на ХХ никак не пойму, иногда замыкание микрика сильно меняет работу мотора на ХХ(начинает ритмично подтраивать), иногда не меняется ничего...?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#4 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 18:55

спасибо Theo :)
поставил десяточный за номером 0 258 005 133
подключил все как вышеописано(на белых проводах я так понял не важно куда плюс куда минус?) к сожалению изменений незаметил никаких... :(
но появилось еще несколько вопросов:
как проверить работу комутатора по части опережения зажигания, такое впечатление что у меня его нет :( установлен 0 055 453 132
и еще никак не победить микрик ПХХ, сначала обнаружил что от разъема отломился провод, припаял, проверил еще раз сам микрик, все четко замыкает размыкает, но вот его влияние на ХХ никак не пойму, иногда замыкание микрика сильно меняет работу мотора на ХХ(начинает ритмично подтраивать), иногда не меняется ничего...?

Опережение зажигания можно проверить (только проверить, выставлять не надо) стробоскопом.
Микрик проверяется просто, рукой подтягиваешь тросик газа, чтобы около 2500 оборотов было, и второй рукой нажимаешь микрик (не отпуская газ). Двигатель "захлебывается" - все работает, не захлебывается - ищи проблему.

 

А какие показания к замене лямбды-то были?




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#5 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 22 July 2009 - 20:34

Опережение зажигания можно проверить (только проверить, выставлять не надо) стробоскопом.
Микрик проверяется просто, рукой подтягиваешь тросик газа, чтобы около 2500 оборотов было, и второй рукой нажимаешь микрик (не отпуская газ). Двигатель "захлебывается" - все работает, не захлебывается - ищи проблему.

 

А какие показания к замене лямбды-то были?

стробоскопом, это типа берешь стробоскоп, светишь на метку, и создаешь зазряжение в трубке на выводе опережения зажигания?
а если не захлебнется, куда копать, хоть основные направления?
к замене ЛЗ шел долго, когда авта попала в мои руки все (впрыск) работало мало мало нормально, не считая отсутствия прогревочных о проваливания оборотов на горям моторе, расход и запах из трубы были м норме. проблему с прогревочными решил простой промывкой РХХ, что касается проваливания оборотов - грешил на форсы. в декабре пришлось откапиталить ГБЦ, и понеслось.... началось с того что пид...ры которые делали ГБЦ перепутали разъемы ЭГРД и РХХ (поменяли разъемы местами), потом долго усирались, заводя мотор, сказали что после ремонта головы необходима настройка КЕ, отогнали к чудо инжекторщику, который нихрена не сделал, накрутил все подряд, что знал, слава богу занл он немного, и сказал что ЛЗ дохлый(что впринципе я подозревал).. короче вроди бы поехала но ели ели. далее поехал к одному умельцу, тот сделал вобще великолепно, потер потэнц(дорожки) наждачкой!!!.... :( ну и соответственно тож накрутил все подряд.... вобщем теперь уже на протяжении полу года разгребаю косипоры этих уродов, и пытаюсь вернуть все хотябы в то состояние которое было до ремонтов. поменял форсы, стало маленько получше, но подтраивание, отсутствие динамики и вонь угаром из трубы осталась :( помыл магнитную ловушку, поменял фильтра, выставил "по педали" СО, стало еще получше но вонь из трубы осталась, да и динамика явно не 118 кобыл.... вобщем теперь меня потихоньку все что давно надо было, но все не хватало средств....


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#6 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 22 July 2009 - 20:35

мож какнить пересечемся вместе помозгуем что к чему?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13617
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2009 - 20:45

Ты бы к ЭГРД амперметр подключил и посмотрел чё он выдаёт.Сразу видно станет какая смесь на ХХ и на 3000.Диф.давление сразу проверь и выставь.ЛЗ проверял,оно хоть регулирует смесь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2009 - 21:35

мож какнить пересечемся вместе помозгуем что к чему?

Да можно как-нибудь, на выходных...
За наждачку по потенциометру надо руки отрывать, потенциометр-то менять пришлось?
А как умудрились разъем ЭГРД и РХХ перепутать? Они же разные совсем.




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#9 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 July 2009 - 08:46

Ты бы к ЭГРД амперметр подключил и посмотрел чё он выдаёт.Сразу видно станет какая смесь на ХХ и на 3000.Диф.давление сразу проверь и выставь.ЛЗ проверял,оно хоть регулирует смесь.

как раз на днях хотел этим заняться... :) все сразу сделать тяжело.... а вот если еще подкинешь цифры, и поподробнее чего куда тыкать расскажешь, буду признателен :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#10 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 July 2009 - 08:51

Да можно как-нибудь, на выходных...
За наждачку по потенциометру надо руки отрывать, потенциометр-то менять пришлось?
А как умудрились разъем ЭГРД и РХХ перепутать? Они же разные совсем.

ну тады ближе к выходным кинешь в личку, если свободное время будет?
да я бы оторвал, ток здоровья не хватило... :) потэнц ессно поменял, единственный факт что старый в зоне ХХ был до дыр, немного скрашивает отрицательные имоции...
ну софсем они и не разные, да и пластмассовый ключ направляющая на разъеме РХХ отломан еще кем то до меня был.... :(


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#11 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 23 July 2009 - 10:33

ну софсем они и не разные, да и пластмассовый ключ направляющая на разъеме РХХ отломан еще кем то до меня был.... :(

Ну да точно, похожи они...У меня просто нет РХХ (старый мотор), поэтому подзабыл как разъем выглядит.
Я в воскресенье скорее всего буду себе распред менять, в гараже на Софийской. Если соберешься звони - подъезжай
8-921-3 ноль 9 44 72




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13617
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2009 - 17:58

как раз на днях хотел этим заняться... :) все сразу сделать тяжело.... а вот если еще подкинешь цифры, и поподробнее чего куда тыкать расскажешь, буду признателен :)

Перед тем как крутить удостоверся в чистоте топливного фильтра,сеточки на входе в дозатор и МЛ.До этого некруть нечё!А так всё какбы неочень и сложно.Находишь милиамперметр,можно стрелочный(шкала -75Ма,+75Ма 0 посередине)или цифровой.Снимаешь разьём с ЭГРД.Подсоединяешь куском провода левый пин к левому выводу с ЭГРД,а от правого пина через амперметр пускаешь.Вкл.зажигание,показание должны быть в +(у меня +20,4Ма)Заводишь и смотришь.На ХХ показания должны быть около 0Ма(-2Ма до 0Ма приемлено).Это выставляется регулировочным винтом СО.Там шестигранник на 3 нужно утопить до зацепления.Если показания в -(смесь богатит и мозги стараются обеднить её),то крутишь против часовой,а если в + то по часовой.Потом доводишь до 3000 оборотов и смотришь опять показания.При наборе оборотов будут показания в +,а при стобилизации должно тож в пределах 0Ма быть(- 2Ма,или 0Ма приветствуются)Это регулируется регулировочным винтом ЭГРД(шестиграник на 2)ЭГРД снимаешь и видишь заглушку под отвёртку,откручиваешь и под ней видишь шестигранник.По часовой обогащаешь,против обедняешь.Крутить акуратно там всё нежность любит :mrgreen: по 1\8 оборота.После как добьёшься нормальных показаний на оборотах прийдётся подрегулировать СО на ХХ(они изменятся)Вот поподробней всё у ЮРЫ http://www.oldmerin....showtopic=38011 Да прибудет с тобой удача!


Сообщение отредактировал игорёха: 23 July 2009 - 18:02

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 24 July 2009 - 11:23

Ну да точно, похожи они...У меня просто нет РХХ (старый мотор), поэтому подзабыл как разъем выглядит.
Я в воскресенье скорее всего буду себе распред менять, в гараже на Софийской. Если соберешься звони - подъезжай
8-921-3 ноль 9 44 72

спасибо :)
но вродибы сам уже усе разрулил....


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#14 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 24 July 2009 - 11:33

Перед тем как крутить удостоверся в чистоте топливного фильтра,сеточки на входе в дозатор и МЛ.До этого некруть нечё!А так всё какбы неочень и сложно.Находишь милиамперметр,можно стрелочный(шкала -75Ма,+75Ма 0 посередине)или цифровой.Снимаешь разьём с ЭГРД.Подсоединяешь куском провода левый пин к левому выводу с ЭГРД,а от правого пина через амперметр пускаешь.Вкл.зажигание,показание должны быть в +(у меня +20,4Ма)Заводишь и смотришь.На ХХ показания должны быть около 0Ма(-2Ма до 0Ма приемлено).Это выставляется регулировочным винтом СО.Там шестигранник на 3 нужно утопить до зацепления.Если показания в -(смесь богатит и мозги стараются обеднить её),то крутишь против часовой,а если в + то по часовой.Потом доводишь до 3000 оборотов и смотришь опять показания.При наборе оборотов будут показания в +,а при стобилизации должно тож в пределах 0Ма быть(- 2Ма,или 0Ма приветствуются)Это регулируется регулировочным винтом ЭГРД(шестиграник на 2)ЭГРД снимаешь и видишь заглушку под отвёртку,откручиваешь и под ней видишь шестигранник.По часовой обогащаешь,против обедняешь.Крутить акуратно там всё нежность любит :mrgreen: по 1\8 оборота.После как добьёшься нормальных показаний на оборотах прийдётся подрегулировать СО на ХХ(они изменятся)Вот поподробней всё у ЮРЫ http://www.oldmerin....showtopic=38011 Да прибудет с тобой удача!

фильтра поменяны, сеточка промыта, МЛ тоже.
вчерась поменял микрик ХХ(от старого лапка отвалилась... :) ), докрутил СО "по педали", и для контроля прокатился к знакомому карб-инжекторщику, он подцепил асцилограф к ЛЗ, и для контроля инфракар в трубу, долго удивлялся и сказал что крутить ничего не надо, что я мол почти в идеал попал, что-то там долго расписывал про напряжения от ЛЗ, что мол они абсолютно идентичны с тем что кажет газоанализатор, и типа такого практически не бывает....
да и так вроди бы все впоряде, машинка стала порезвее маленько(насколько, точно сказать не могу, ездю со 2 на 4, третей нету) и расход вродибы уменьшился. осталась избитая проблема, потряхивание на ХХ, и проваливания оборотов при переходе на ХХ, ну в первой проблеме наверное виноваты ВВ првода, а во второй наверное потэнц, похоже не попал мленько..... как же поймать эти мулиметры, да и обороты как точно выянить, ведь при регулировке должно быть 800 об/м, а где там по тахометру эти восемьсот поймать....


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#15 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2009 - 12:22

фильтра поменяны, сеточка промыта, МЛ тоже.
вчерась поменял микрик ХХ(от старого лапка отвалилась... :) ), докрутил СО "по педали", и для контроля прокатился к знакомому карб-инжекторщику, он подцепил асцилограф к ЛЗ, и для контроля инфракар в трубу, долго удивлялся и сказал что крутить ничего не надо, что я мол почти в идеал попал, что-то там долго расписывал про напряжения от ЛЗ, что мол они абсолютно идентичны с тем что кажет газоанализатор, и типа такого практически не бывает....
да и так вроди бы все впоряде, машинка стала порезвее маленько(насколько, точно сказать не могу, ездю со 2 на 4, третей нету) и расход вродибы уменьшился. осталась избитая проблема, потряхивание на ХХ, и проваливания оборотов при переходе на ХХ, ну в первой проблеме наверное виноваты ВВ првода, а во второй наверное потэнц, похоже не попал мленько..... как же поймать эти мулиметры, да и обороты как точно выянить, ведь при регулировке должно быть 800 об/м, а где там по тахометру эти восемьсот поймать....

Провалы оборотов при переходе на холостой ход чаще всего связаны с грязной дроссельной заслонкой (по краям надо мыть хорошенько). Обороты точно знает ЭБУ и по ним крутит РХХ до нужных, по штатному тахометру ничего толком не увидишь, это информативный прибор, он для настройки не предназначен.




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#16 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 24 July 2009 - 18:21

Провалы оборотов при переходе на холостой ход чаще всего связаны с грязной дроссельной заслонкой (по краям надо мыть хорошенько). Обороты точно знает ЭБУ и по ним крутит РХХ до нужных, по штатному тахометру ничего толком не увидишь, это информативный прибор, он для настройки не предназначен.

а мыть чем? винсом? и чего надо заранее купить чтобы после снятия не встать, какиенить уплотнения прокладки?
а чем пользоваться для настройки? электронному цифровому тахометру из ТАЗовского магазина я что-то не доверяю....


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#17 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 24 July 2009 - 18:23

да, кстати, проверил микрик ХХ, обороты тягой газа 2500-3000, нажимаю микрик, и ничего не меняется.... куда ковырять, и о чем это говорит?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#18 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 25 July 2009 - 10:26

а мыть чем? винсом? и чего надо заранее купить чтобы после снятия не встать, какиенить уплотнения прокладки?
а чем пользоваться для настройки? электронному цифровому тахометру из ТАЗовского магазина я что-то не доверяю....

Да что есть под рукой, тем и мыть :) Любой карбклинер подойдет в баллоне, ну а если снимешь дроссельную целиком, то можешь просто бензином и кисточкой помыть. Уплотнения никакие покупать не нужно, аккуратно снимаешь инжектор в сборе (откручиваешь от форсунок(или даже с форсунками можно снять), коллектора и ослабляешь хомут крепления на дроссель). И все можешь снять дроссель и помыть.

цифровому тахометру из ТАЗовского магазина я что-то не доверяю....

а зря, вполне точный прибор. можешь купить стробоскоп с тахометром. Но опять же не надо тебе настраивать обороты ХХ, это делает за тебя ЭБУ и ты не можешь повлиять на это.




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#19 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 25 July 2009 - 12:19

а зря, вполне точный прибор. можешь купить стробоскоп с тахометром. Но опять же не надо тебе настраивать обороты ХХ, это делает за тебя ЭБУ и ты не можешь повлиять на это.

дык я и не собирался их настраивать.
просто насколько я помню, при регулировке потэнца, необходимо добиться 0.68В при 800 об/м. как жо тады его регулировать, если обороты ХХ (помоему) никогда не бывают ровно 800?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13617
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2009 - 17:30

дык я и не собирался их настраивать.
просто насколько я помню, при регулировке потэнца, необходимо добиться 0.68В при 800 об/м. как жо тады его регулировать, если обороты ХХ (помоему) никогда не бывают ровно 800?

Всё проще.Просто на своём ХХ выставь напр.потенц.в этом промежутке 0.6в-0.8в.И незаморачивайся!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных