Здравствуйте!
Имеется небольшая проблема в виде трещины на бампере W124
Бампер оригинальный, безкондейный.
Из какого материала он изготовлен? Вроде бы похож на АВС.
Чем его можно склеить?
Подскажите плиз, кто знает, схему процеса и материалы.

Ремонт бампера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 21:40
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 23:47
эпоксидкой попробуй,удачи
w126,81г,мкпп-разобран,продаю запчасти)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 00:44
я снимал бампер ,мыл,с внутренней стороны грел техническим феном место трешины,когда это место так сказать расплавлялось брал толстый (относительно )полиэтилен и вплавлял(что то вроде заплатки) на место трещины.когда изнутри остыл грел снаружи и как бы смазывал трещину между собой ,потом лицевую сторону шпаклевал,а до краски руки не дошли ,так ездил - не развалилось (это я делал на lancere,но дружбан делал тоже само на bmw 525 92г.в. тоже получилось нормально)
Сообщение отредактировал Mersedesomaniak: 28 July 2009 - 00:46
lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 02:01
паяльником предварительно пропаяй трещину изнутри и снаружи. Затем сетку от воздушного фильтра алюминиевую изнутри можно впаять или пластину на тяговых заклепках,для жесткости. За шпатлевать и покрасить.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 21:17
Да, скорее так.паяльником предварительно пропаяй трещину изнутри и снаружи. Затем сетку от воздушного фильтра алюминиевую изнутри можно впаять или пластину на тяговых заклепках,для жесткости. За шпатлевать и покрасить.
Боюсь, что эпоксидка для мерсобампера не подойдёт....
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 21:40
Эпоксидкой клею почти любой бампер, даже MB. (Обезжирил снутри, ножиком тщательно царапаешь бампер, наносишь клей, кладешь типа стеклоткань и мажешь вновь, сутки и все готово)Да, скорее так.
Боюсь, что эпоксидка для мерсобампера не подойдёт....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 21:59
пояльником может рассыпаться пластик((( у меня так было((( я шпаклевкой кар-глас(стекловолокно) замазал дырку с пяти рублевую манету до сих пор держиться))) продаются наборы для ремонта пластика цена 200 р, эпоксидная смола, активатор и стеклоткань! клеит все!!!! лично пробывал.... только трещену раскавыряй наждачкой 40 перетри то место которое клеешь и в перед! маж - сохнет 30-40 мин-три 40 - потом опять маж!!! итак пока не надоест)))) потом шпаклюй!!! и крась))))) удачи! если что пиши)))
Mersedes W126 300D617 88г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 22:22
Я тож раньше эпоксидкой клеил. но, она не ко всем пластикам липнет и самое плохое что заплатка не эластичная и технология заморочная и долгая.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 23:45
эпоксидка просто и быстро
в автомагазинах( в основном в малярных) продается рем комплект бамперов
Стекломат+эпоксидка+отвердитель=170р-250р
сразу можно класть смело и быстро! до четырех слоев стеломата в одну пропитку, на хорошо подраную поверхность и всё.. второй слой по необходимости, но обязательно на высохший! первый... клеил себе подкрылок, лопнут был жеско в 5ти местах, результат- на века...
Сообщение отредактировал DuBBick: 29 July 2009 - 23:46
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 17:54
Спасибо всем, кто отклткнулся, за рекомендации.
Единственное смущает то, что пробывал клеить различными видами клея, в том числе и эпоксидкой, элемент листвы. Ничего её не берёт. Склеить-то можно, но при малейшей нагрузке разваливается.
Человек неплохо разбирающийся в пластиках и технологии их производства и обработки, сказал, что это АВС. И что его надёжно склеить тем, что продаётся в магазинах невозможно.
Вот и думаю, а оригинальный бампер не из того же АВС?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных