Всем привет!
Озадачился заменой тормозных шлангов на SEC, решил поставить армированные,
Но Не могу найти. В АСТ сказали, что есть GOODRIDGE?, но на С123 или 124.
Вопрос- подойдут ли они на С126?
Или может кто знает где достать...
Армированные шланги
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 09:43
C126 560SEC 1990 from Japan
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 14:46
Сравни родные шланги от 126 со шлангами от 124, все сразу станет понятно.
W124 E320 1993г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 15:15
Всем привет!
Озадачился заменой тормозных шлангов на SEC, решил поставить армированные,
Но Не могу найти. В АСТ сказали, что есть GOODRIDGE?, но на С123 или 124.
Вопрос- подойдут ли они на С126?
Или может кто знает где достать...
Смысл армированных? По бездорожью ездить на SECе? Есть конторы, которые под заказ любой шланг делают, при том быстро (1 час).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 15:44
Армированные шланги ставят в том случае, если активно ездишь и оттормаживаешься с больших скоростей.Смысл армированных? По бездорожью ездить на SECе? Есть конторы, которые под заказ любой шланг делают, при том быстро (1 час).
W124 E320 1993г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 16:01
Армированные шланги ставят в том случае, если активно ездишь и оттормаживаешься с больших скоростей.
Да хоть как ездий на SEC, родных хватает. И армирование разное бывает: 1) Шланг как бы в стальной пружине, 2) Сверху плетеная метал. оплетка.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 16:04
На броню армированные ставят. 126-е тож в специсполнениях были, только какие там шланги не знаю.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 18:09
Не по бездорожью, конечно.Смысл армированных? По бездорожью ездить на SECе? Есть конторы, которые под заказ любой шланг делают, при том быстро (1 час).
Но тормоза в данный момент не устраивают.
где-то читал что "самый доступный вид тюнинга - без глобальных переделок и замены суппортов на более прогрессивные - замена штатных шлангов на армированные, + установка колодок с пов. фрикционными свойствами" Что кажеться логичным, т. к. обычный шланг по сравнению с армированным (в металлической оплетке) имеет большие потери по передаче усилия на колодки. вот и решил попробовать.
Что получиться - расскажу.
C126 560SEC 1990 from Japan
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 18:11
Да не фига не хватает. По крайней мере после БМВДа хоть как ездий на SEC, родных хватает. И армирование разное бывает: 1) Шланг как бы в стальной пружине, 2) Сверху плетеная метал. оплетка.
Второй вариант только видел, его и ищу.
C126 560SEC 1990 from Japan
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 18:13
мотоциклетные посмотри
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 22:45
Ставь не пожалеешь, тормоза более четкими станут с армированными шлангами, там сам шланг пластиковый в металической оплетке. Его надо правильно поставить чтоб нигде не переламывался, а то ему быстро ёк придет.
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 18:16
Автор, ну установил армированные шланги?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 21:35
наверное тормоза не сработали)))
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных