Перейти к содержимому


Фотография

Армированные шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   scworec

scworec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:СПб

Отправлено 28 July 2009 - 09:43

Всем привет!
Озадачился заменой тормозных шлангов на SEC, решил поставить армированные,
Но Не могу найти. В АСТ сказали, что есть GOODRIDGE?, но на С123 или 124.
Вопрос- подойдут ли они на С126?
Или может кто знает где достать... :confused:


C126 560SEC 1990 from Japan


#2 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 July 2009 - 14:46

Сравни родные шланги от 126 со шлангами от 124, все сразу станет понятно.


W124 E320 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 28 July 2009 - 15:15

Всем привет!
Озадачился заменой тормозных шлангов на SEC, решил поставить армированные,
Но Не могу найти. В АСТ сказали, что есть GOODRIDGE?, но на С123 или 124.
Вопрос- подойдут ли они на С126?
Или может кто знает где достать... :confused:

 

Смысл армированных? По бездорожью ездить на SECе? Есть конторы, которые под заказ любой шланг делают, при том быстро (1 час).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 July 2009 - 15:44

Смысл армированных? По бездорожью ездить на SECе? Есть конторы, которые под заказ любой шланг делают, при том быстро (1 час).

Армированные шланги ставят в том случае, если активно ездишь и оттормаживаешься с больших скоростей.


W124 E320 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 28 July 2009 - 16:01

Армированные шланги ставят в том случае, если активно ездишь и оттормаживаешься с больших скоростей.

 

Да хоть как ездий на SEC, родных хватает. И армирование разное бывает: 1) Шланг как бы в стальной пружине, 2) Сверху плетеная метал. оплетка.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 28 July 2009 - 16:04

На броню армированные ставят. 126-е тож в специсполнениях были, только какие там шланги не знаю.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#7 ОФФЛАЙН   scworec

scworec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:СПб

Отправлено 28 July 2009 - 18:09

Смысл армированных? По бездорожью ездить на SECе? Есть конторы, которые под заказ любой шланг делают, при том быстро (1 час).

Не по бездорожью, конечно.
Но тормоза в данный момент не устраивают.

 

где-то читал что "самый доступный вид тюнинга - без глобальных переделок и замены суппортов на более прогрессивные - замена штатных шлангов на армированные, + установка колодок с пов. фрикционными свойствами" Что кажеться логичным, т. к. обычный шланг по сравнению с армированным (в металлической оплетке) имеет большие потери по передаче усилия на колодки. вот и решил попробовать.
Что получиться - расскажу.


C126 560SEC 1990 from Japan


#8 ОФФЛАЙН   scworec

scworec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:СПб

Отправлено 28 July 2009 - 18:11

Да хоть как ездий на SEC, родных хватает. И армирование разное бывает: 1) Шланг как бы в стальной пружине, 2) Сверху плетеная метал. оплетка.

Да не фига не хватает. По крайней мере после БМВ :redface:
Второй вариант только видел, его и ищу.


C126 560SEC 1990 from Japan


#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 28 July 2009 - 18:13

мотоциклетные посмотри


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 July 2009 - 22:45

Ставь не пожалеешь, тормоза более четкими станут с армированными шлангами, там сам шланг пластиковый в металической оплетке. Его надо правильно поставить чтоб нигде не переламывался, а то ему быстро ёк придет.


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#11 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 January 2012 - 18:16

Автор, ну установил армированные шланги?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#12 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 01 September 2012 - 21:35

наверное тормоза не сработали)))


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных