люди знаю уже спрашивал в другой теме,но очень срочно надо!
опишите пожалуйста весь процесс снятия ГБЦ,полностью,короче подозрения на течь в прокладке или даже трещина головы!
короче нужно ее снять и глянуть но в сервисе за эту процедуру просят немерянных денег!
пожалуйста если можно ссылку на книги по разбору и описанию!все все все что можно всю информацию!!!все нужно!
так как буду сам все делать наверно с помощью друга!
думаю в двигатель залезть смогу так как не первый раз там уже был!
жду помощи!!!очень срочно,машина погибает!!!

Снятие головы 102 мотора!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 12:09
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 12:14
для начала надо купить головки звездочки. длиный болт для вытаскивания оси пластиковой направляющей. Выхлоп лучше открычивать от штанов, а колектор оставить на гбц. Откручивать тоже не рискуя лучше равномерно, в 3 захода. Остальное все видно по месту
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 14:43
оййй,у меня тут опять все поменялось!
утром мне сказали типа пробита прокладка или голова,да,можно было так подумать,сам хотел все менять!
но вот сейчас съездил к знакомому на сервис,он очень хороший моторист,найти его не мог,заехали говорит стучит гидрокомпенсатор,типа из за не ровной подачи смеси,ну да это есть правда так как мотор ели едит и троит!говорит типа масло чистое,трубки на радиаторе мягкие,говорит дело не в голове и не в прокладке!говорит меняй форсы и поменять один компенсатор!типа и все будет ок!а насчет антифриза искать говорит будем!
вот такие дела!в субботу еду на диагностику полную,все что мне расскажут и сделают потом сдесь выложу!вот такие дела!спасибо что сразу откликнулись!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 14:48
Alex724842
тут на сайте в файлах лежит пдф книжка про 124-й и 102 мотор.скачай.вопросов поубавится
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 15:15
оййй,у меня тут опять все поменялось!
утром мне сказали типа пробита прокладка или голова,да,можно было так подумать,сам хотел все менять!
но вот сейчас съездил к знакомому на сервис,он очень хороший моторист,найти его не мог,заехали говорит стучит гидрокомпенсатор,типа из за не ровной подачи смеси,ну да это есть правда так как мотор ели едит и троит!говорит типа масло чистое,трубки на радиаторе мягкие,говорит дело не в голове и не в прокладке!говорит меняй форсы и поменять один компенсатор!типа и все будет ок!а насчет антифриза искать говорит будем!
вот такие дела!в субботу еду на диагностику полную,все что мне расскажут и сделают потом сдесь выложу!вот такие дела!спасибо что сразу откликнулись!
да у нас тоже заместо смены фильтра или свечек сразу требуют капиталить мотор. Я то думал у тебя тосол льется
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 20:30
у меня антифриз бежит точнее убегает куда то!но ни паров в выхлопе,ни надутых трубок нету!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 11:41
у меня антифриз бежит точнее убегает куда то!но ни паров в выхлопе,ни надутых трубок нету!
Если убегает в двигатель, должна образоватся эмульсия, которую сразу будет видно на крышке маслозаливного отверстия, на щупе.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 13:32
да может протсо хомут на радиаторе течет или помпа
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 19:40
короче сегодня остроил мотор более менее промыл форсунки,эфект супер!
короче заливаю 1,5 литра чистой воды,бачек наполнен ну в меру выше датчика короче нормально!
проезжаю 8 км,все в норме.потом машина стоит часа 3-3,5 завожусь горит датчик антифриза!
в масле нет ничего,выхлопа вообще нету белого и нет никакого пара!
под коврики сегодня опять заглядывал чисто!!!
капец уже бешусь незнаю что делать!!!!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 19:45
ультрафиолет попробуй..капец уже бешусь незнаю что делать!!!!!!!
MB 200E W124 1990 M102
WDB1240211B221839
Honda Fit 2002
+7 905 981 сорокпять 51 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 19:58
а ну тоже об этом думал!типа будет светится!
но просто кажеться что он испаряется куда то быстро!
не единного подтека!да и к тому же там уже очень много воды!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 22:02
а ну тоже об этом думал!типа будет светится!
но просто кажеться что он испаряется куда то быстро!
не единного подтека!да и к тому же там уже очень много воды!
Самам зема!! если ты говоришь что много воды залито то ты можешь и не увидеть потеков ( испаряется без следов) во вторых как я понял пока движек работает ОЖ не уходит ( это косвенно указывает на течь помпы пока крутится не пропускает а как постоит начинает травить) в третих если нет масла в воде и имульсии в масле проверь свечи ( дай движку поработать на холостом с полчаса чтобы свечи "подзасрались") если вода пошла цилиндр то она будет "мыть " свечу ( сразу увидишь) если свечи новые и не понятно,поставь старые по ним сразу проявится эффект "мытья", постели газеты под машину в конце концов если есть течь и ты не видишь ее ( может упевает испарится) а по газете сразу поймешь была ли на ней вода или нет!
и еще проверь масло в коробке!
Сообщение отредактировал Zayac: 29 July 2009 - 22:04
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 06:56
Так хорошо,насчет свчей попробую,они у меня в норме,серенькие!попробую путь постоит на ХХ посмотрим что будет!
потом,течи нету нигде и гшазета не поможет,так как полюбому было бы видно.
у меня поддон двигла весь в масле в низу,весь сырой,на антифриз не похоже,так как испарился бы уже давно!
а почему он весь в масле,может потому что у меня раньше через сапун бежало,масло,щас уже нет но мотор загажен.
а насчет коробки,ну не знаю,смотрел масло в ней,не раз,чистое как и в моторе!
или там что то или где то еще можно глянуть???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 07:36
Так хорошо,насчет свчей попробую,они у меня в норме,серенькие!попробую путь постоит на ХХ посмотрим что будет!
потом,течи нету нигде и гшазета не поможет,так как полюбому было бы видно.
у меня поддон двигла весь в масле в низу,весь сырой,на антифриз не похоже,так как испарился бы уже давно!
а почему он весь в масле,может потому что у меня раньше через сапун бежало,масло,щас уже нет но мотор загажен.
а насчет коробки,ну не знаю,смотрел масло в ней,не раз,чистое как и в моторе!
или там что то или где то еще можно глянуть???
Если поддон весь в масле,смотри лобовой сальник каленвала ( он спереди находится и с него по всему поддону растекается) помой поддон может всетаки там на нем вода буде а то по маслу она стекает (всетаки мне кажется что помпа у тебя прохудилась)
А в коробке если вода пошла через систему олаждения АККП имульсия будет ( но ты говоришь что масло чистое значит там ОК)
И еще заведи и пусть молотит (долго, час) следи за уровнем вооружись зеркальцем и облазь весь движок ,радиатор, шланги печки(клапана печки) на предмет подтекания (чудес не бывает, гдето да подтекает )
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 10:38
http://benz-classic....hp?showtopic=60
фотоотчёт от ДК по снятию головы, так на всяк случай.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 12:37
огромное спасибо за советы!буду делать,искать,реально блин уже достало это,бежит куда то а куда никто не знает,всем сервисменам только бы разобрать и все!а найти не могут!большое спасибо за отчет о снятии головы хоть пойму что да как!
буду держать всех в курсе,думаю вместе решим эту проблему мою!!!
всем спасибо!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 15:45
огромное спасибо за советы!буду делать,искать,реально блин уже достало это,бежит куда то а куда никто не знает,всем сервисменам только бы разобрать и все!а найти не могут!большое спасибо за отчет о снятии головы хоть пойму что да как!
буду держать всех в курсе,думаю вместе решим эту проблему мою!!!
всем спасибо!!!!
У меня на Гольфе была подобная ситуевина, уходил антифриз, через пол года после замены всей системы охлаждения (после замены вообще не подливал его, как залил так уровень и держался), я облазил весь мотор, все патрубки, радиатор, помпу, ну кароче все - везде сухо. Повез в сервис, там пытались развести на замену бокового фланца ОЖ, причем неразобравшись в проблеме, типа это болезнь Гольфов (фланец из пластика и от старости трескается), дело это было дорогое и я не решился на замену. Приехал как то вечером домой, летом, машина вся горячая, работает, и думаю, полазию еще сам, посмотрю, и вдруг на тебе, вот она маленькая течь на нижнем патрубке радиатора, точнее на соске самого радиатора была маленькая трещина, и антифриз вытекал из нее по чуть-чуть, ТОЛЬКО, когда мотор нагревался до 92 градусов и включался вентель охлаждения, это буквально 10-20 сек и все, вентель вырубился - течи нет и никаких следов и капель. Я потратил наверно минут 20 на наблюдения, пока засек это, после чего был заменен радиатор, и все стало опять отлично.
Вот такая вот история, может и тебе поможет.
Удачи.
Сообщение отредактировал Den_124: 30 July 2009 - 15:47
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 15:55
а это идея,при прогреве то давление там не маленькое вот и выдавливает!все может быть!
завтра гляну туда так сегодня уже поздновато!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 16:03
А при установке ГБЦ на новую прокладку, герметик нужен?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 16:35
А при установке ГБЦ на новую прокладку, герметик нужен?
Нет! Там на прокладке красные полоски-для уплотнения. Я вобще стараюсь герметиками поменьше баловатся. Лишка мазанешь- попадает во внутрь. Забивает все от печки до маслоприемника в поддоне!
ИМХО.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных