Привет всем! Появилась такая проблема. В субботу поменял гидрики, два дня поездил замечательно.На холодную заводилась отлично, без единого стука. А сегодня на горячую начало опять ляпать,но не постоянно,а с интервалом. В чём может быть причина? Как проверить рабочий он или нет? И можно ли не рабочий рабочий заменить бэушкой (моим старым, который я снял)? Спасибо!

замена гидрокомпенсаторов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 13:41
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 14:16
Стетоскопом попробуй послушать на заведённом - поймёшь какой цилиндр и, соответственно, с какой стороны. Вместо нерабочего втыкай любой рабочий: хоть новый, хоть б/у.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 14:50
Какой фирмы покупать гидрокомпенсаторы?Стетоскопом попробуй послушать на заведённом - поймёшь какой цилиндр и, соответственно, с какой стороны. Вместо нерабочего втыкай любой рабочий: хоть новый, хоть б/у.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 19:12
полусинтетика shell.гидрики могут стучать из-за масла. Даже если оно новое, но говно, то при прогреве становиться жидким очень. Какое залито?
кстати, до замены осталось 2 тыс. Может, имеет смысл поменять сейчас, даст ли это что-нибудь?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 19:17
с гидриками лучше менять и опорные и регулировочные пластины, на них есть выработка может здесь косяк
к томуже регулировочные есть три размера нуда мерять зазор когда ставишь
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 19:47
TO poteruha2009
Масло с фильтром поменяй, один фиг менять придёться, а проблема может уйти. У меня тож Shell Helix 10W40 полусинтетика. Всё гуд. Гидрики вообще не стучат, давление масла 1.5 очка при 100гр.
TO Eugen
сомневаюсь что посадочное место гидрокомпенсаторов как то изнашевается, вид соединение в натяг-тоесть неподвижное. Нет движения-нет износа=) А шайбы нужно не подбирать, а просто поставить на нужное место-т.е. где и стояли.
Просто у меня была такая проблема. Машина стояла 3 месяца. Завёл её, гидрики стучат. Поездил, стук не пропал. Снял коромысла(или как их там, куда гидрики вставляются). Вытащил гидрики, промыл в масле. Гидрики вставлял обратно ПОГРУЗИВ ИЗ ВМЕСТЕ С КОРОМЫСЛАМИ В МАСЛО. Поставил всё на место и стук пропал.
Не могу утверждать точно, но думаю, что при замене гидриков, в них может скопиться воздух, который образует пробку. Собрав всё в масле, мы исключаем поподание воздуха, и гидрики норм прокачиваются.
В моём случае гидрики были немного изношены и шарик(с функциями клапана) за 3 месяца пропустил всё масло из гидриков.
Сообщение отредактировал clamp: 28 July 2009 - 19:54
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 20:41
Если бы все проблемы уходили бы с заменой масла, то можно бы и капиталку движка не делать - раз поменял и размер гильза - поршень опять как на заводе .. - красота...!TO poteruha2009
Масло с фильтром поменяй, один фиг менять придёться, а проблема может уйти. У меня тож Shell Helix 10W40 полусинтетика. Всё гуд. Гидрики вообще не стучат, давление масла 1.5 очка при 100гр.
TO Eugen
сомневаюсь что посадочное место гидрокомпенсаторов как то изнашевается, вид соединение в натяг-тоесть неподвижное. Нет движения-нет износа=) А шайбы нужно не подбирать, а просто поставить на нужное место-т.е. где и стояли.
второе изнашиваются сами регулировочные шайбы - компенсатор набивает себе место. тоже самое происходит с опорнымит шайбами, ну и уж совсем плохой вариант (как в случае с моим движителем) - корявыми руками совдеповских мастеров которые про существование динамометрического ключа даже и не слышали, были сорваны резьбы в головке в местах крепления опор рокеров и в итоге - расплющеные концы клапанов которые удалить из головки можно только их разрезав - лечиться только заменой клапанов, регулировки поддаются лишь на время, 2 тысячи и все привет - компенсатор рабочий, а вот шайбами уже не чего не сделаешь
а маслом лечится буквально на 200-300 км
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 23:30
ну и уж совсем плохой вариант (как в случае с моим движителем) - корявыми руками совдеповских мастеров которые про существование динамометрического ключа даже и не слышали, были сорваны резьбы в головке в местах крепления опор рокеров
Именно поэтому привык свою машинку ремонтировать сам...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 00:23
Спасибо за советы. Попробую поменять масло, а потом буду думать дальше. А могут гидрики быть плохого качества?Именно поэтому привык свою машинку ремонтировать сам...
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 11:26
Скажите , 8 баксов за компенсатор, это мало или нормально? Мне сказали, что дёшево, а ваше мнение?В наше время может быть всё! Но всё же наврятле=)
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 11:35
мне на 103 мотор 12 долларов объявили
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 13:07
тоже собрался менять гидрики на выходных
скажите как правильно ?
снять крышку с рокерами а дальше как? выпресовывать их или выбивать их сверху по шайбе которая сверху?
103 мотор
Мерседес моя любимая машина!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 14:49
Не знаю как сбросить ссылку с фото отчётом, но ничего выпрессовывать не надо .Они легко достаются плоскогубцами, а вставляются руками. Попрошу жену скинуть фотоотчёт.тоже собрался менять гидрики на выходных
скажите как правильно ?
снять крышку с рокерами а дальше как? выпресовывать их или выбивать их сверху по шайбе которая сверху?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 15:00
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных