Перейти к содержимому


Фотография

замена гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 28 July 2009 - 13:41

Привет всем! Появилась такая проблема. В субботу поменял гидрики, два дня поездил замечательно.На холодную заводилась отлично, без единого стука. А сегодня на горячую начало опять ляпать,но не постоянно,а с интервалом. В чём может быть причина? Как проверить рабочий он или нет? И можно ли не рабочий рабочий заменить бэушкой (моим старым, который я снял)? Спасибо!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 28 July 2009 - 14:16

Стетоскопом попробуй послушать на заведённом - поймёшь какой цилиндр и, соответственно, с какой стороны. Вместо нерабочего втыкай любой рабочий: хоть новый, хоть б/у.


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997


#3 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 28 July 2009 - 14:50

Стетоскопом попробуй послушать на заведённом - поймёшь какой цилиндр и, соответственно, с какой стороны. Вместо нерабочего втыкай любой рабочий: хоть новый, хоть б/у.

Какой фирмы покупать гидрокомпенсаторы?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#4 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 28 July 2009 - 15:11

гидрики могут стучать из-за масла. Даже если оно новое, но говно, то при прогреве становиться жидким очень. Какое залито?


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 28 July 2009 - 19:12

гидрики могут стучать из-за масла. Даже если оно новое, но говно, то при прогреве становиться жидким очень. Какое залито?

полусинтетика shell.
кстати, до замены осталось 2 тыс. Может, имеет смысл поменять сейчас, даст ли это что-нибудь?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#6 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 July 2009 - 19:17

с гидриками лучше менять и опорные и регулировочные пластины, на них есть выработка может здесь косяк
к томуже регулировочные есть три размера нуда мерять зазор когда ставишь


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#7 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 28 July 2009 - 19:47

TO poteruha2009
Масло с фильтром поменяй, один фиг менять придёться, а проблема может уйти. У меня тож Shell Helix 10W40 полусинтетика. Всё гуд. Гидрики вообще не стучат, давление масла 1.5 очка при 100гр.

 

TO Eugen
сомневаюсь что посадочное место гидрокомпенсаторов как то изнашевается, вид соединение в натяг-тоесть неподвижное. Нет движения-нет износа=) А шайбы нужно не подбирать, а просто поставить на нужное место-т.е. где и стояли.

 

Просто у меня была такая проблема. Машина стояла 3 месяца. Завёл её, гидрики стучат. Поездил, стук не пропал. Снял коромысла(или как их там, куда гидрики вставляются). Вытащил гидрики, промыл в масле. Гидрики вставлял обратно ПОГРУЗИВ ИЗ ВМЕСТЕ С КОРОМЫСЛАМИ В МАСЛО. Поставил всё на место и стук пропал.
Не могу утверждать точно, но думаю, что при замене гидриков, в них может скопиться воздух, который образует пробку. Собрав всё в масле, мы исключаем поподание воздуха, и гидрики норм прокачиваются.
В моём случае гидрики были немного изношены и шарик(с функциями клапана) за 3 месяца пропустил всё масло из гидриков.


Сообщение отредактировал clamp: 28 July 2009 - 19:54

Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 July 2009 - 20:41

TO poteruha2009
Масло с фильтром поменяй, один фиг менять придёться, а проблема может уйти. У меня тож Shell Helix 10W40 полусинтетика. Всё гуд. Гидрики вообще не стучат, давление масла 1.5 очка при 100гр.

 

TO Eugen
сомневаюсь что посадочное место гидрокомпенсаторов как то изнашевается, вид соединение в натяг-тоесть неподвижное. Нет движения-нет износа=) А шайбы нужно не подбирать, а просто поставить на нужное место-т.е. где и стояли.

Если бы все проблемы уходили бы с заменой масла, то можно бы и капиталку движка не делать - раз поменял и размер гильза - поршень опять как на заводе .. - красота...!

 

второе изнашиваются сами регулировочные шайбы - компенсатор набивает себе место. тоже самое происходит с опорнымит шайбами, ну и уж совсем плохой вариант (как в случае с моим движителем) - корявыми руками совдеповских мастеров которые про существование динамометрического ключа даже и не слышали, были сорваны резьбы в головке в местах крепления опор рокеров и в итоге - расплющеные концы клапанов которые удалить из головки можно только их разрезав - лечиться только заменой клапанов, регулировки поддаются лишь на время, 2 тысячи и все привет - компенсатор рабочий, а вот шайбами уже не чего не сделаешь
а маслом лечится буквально на 200-300 км


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#9 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 28 July 2009 - 23:30

ну и уж совсем плохой вариант (как в случае с моим движителем) - корявыми руками совдеповских мастеров которые про существование динамометрического ключа даже и не слышали, были сорваны резьбы в головке в местах крепления опор рокеров

 

Именно поэтому привык свою машинку ремонтировать сам...


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 29 July 2009 - 00:23

Именно поэтому привык свою машинку ремонтировать сам...

Спасибо за советы. Попробую поменять масло, а потом буду думать дальше. А могут гидрики быть плохого качества?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#11 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 29 July 2009 - 08:20

Спасибо за советы. Попробую поменять масло, а потом буду думать дальше. А могут гидрики быть плохого качества?

 

В наше время может быть всё! Но всё же наврятле=)


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 29 July 2009 - 11:26

В наше время может быть всё! Но всё же наврятле=)

Скажите , 8 баксов за компенсатор, это мало или нормально? Мне сказали, что дёшево, а ваше мнение?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#13 ОФФЛАЙН   vasili4

vasili4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:ЮВАО Кузьминки

Отправлено 29 July 2009 - 11:35

мне на 103 мотор 12 долларов объявили



#14 ОФФЛАЙН   Король Артур

Король Артур

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 m102

Отправлено 29 July 2009 - 13:07

тоже собрался менять гидрики на выходных
скажите как правильно ?
снять крышку с рокерами а дальше как? выпресовывать их или выбивать их сверху по шайбе которая сверху?


103 мотор
Мерседес моя любимая машина!


#15 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 29 July 2009 - 14:49

тоже собрался менять гидрики на выходных
скажите как правильно ?
снять крышку с рокерами а дальше как? выпресовывать их или выбивать их сверху по шайбе которая сверху?

Не знаю как сбросить ссылку с фото отчётом, но ничего выпрессовывать не надо .Они легко достаются плоскогубцами, а вставляются руками. Попрошу жену скинуть фотоотчёт.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2009 - 15:00

http://www.oldmerin....h...c=48123&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных