Давно заметил что появился какой то непонятный звук наподобие коротких автоматных очередей , как бы так описать то, вобщем похоже на стук клапанов, но чет я сомневаюсь, потому что стуки именно очередями повторяющимися, распылители вроде тоже не так стучат.
кароче звучит так: тра та та .... тра та та.... тра та та . пропорцианольно оборотам движка. Я тут подумал может файлы звуковые прикреплять когда про звуки тема
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Посторонние звуки в работе мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 12:38
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 13:39
да , давай звуки будем слушать !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 16:58
Давно заметил что появился какой то непонятный звук наподобие коротких автоматных очередей
, как бы так описать то, вобщем похоже на стук клапанов, но чет я сомневаюсь, потому что стуки именно очередями повторяющимися, распылители вроде тоже не так стучат.
кароче звучит так: тра та та .... тра та та.... тра та та. пропорцианольно оборотам движка. Я тут подумал может файлы звуковые прикреплять когда про звуки тема
попробуй какой-нить модификатор топлива залить-и послушать разницу.Однажды зимой залил(против замерзания)-так через 5 мин.звук изменился явно-двиг.прямо"журчать" стал как апрельский ручеёк...)),стуки смягчились все.
Может помочь в диагностике без разборки...Ещё Анти-коксы разные хвалили...
Саша 123 200д 84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 08:44
скорее всего разбилось ухо амортизатора натяжителя ремня, сам имею такие звуки, но мне надо менять кронштейн(согнулся немного), ролик(поскрипывает), аммортизатор(трещит на маленьких оборотах), как соберу всё в кучу, так и поменяю
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 10:06
скорее всего разбилось ухо амортизатора натяжителя ремня, сам имею такие звуки, но мне надо менять кронштейн(согнулся немного), ролик(поскрипывает), аммортизатор(трещит на маленьких оборотах), как соберу всё в кучу, так и поменяю
Таже фигня была. Менять его надо узлом. Я в первый раз только аморт поменял, а он все ровно скакал.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 09:28
Таже фигня была. Менять его надо узлом. Я в первый раз только аморт поменял, а он все ровно скакал.
а покажите позалуста , где этот аммортизатор нах
одится , мне казеся такие звуки и у мнея . тра та та очередью , когда холодны , и иногда редко на горяцию .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 10:06
Амортизатор натяжителя - раз, прижал дощечкой его ухо - если звук поменялся - то менять его надо.
Смотреть внимательно ухи крепления насоса гидроусилителя на предмет трещин - это тоже может давать резонанс на определенных частотах и треск будет.
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 10:08
ты для начала прикрепи файл, послушаем его, через программу прогоним))))
А ролик спереди, возле крыльчатки. Где ремни бегают. Там увидишь ролик и амморт с ним
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 14:36
Возможно гидрокомпенсаторам конец. Потому и похоже на стук клапанов. Обычно стук пропадает при прогреве или при перегазовке (наполняется маслом).
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 02:06
Всем спасибо за советы, полезные. Файлик еще выложу, я не пошутил. на горячую даже больше чем на холодную стреляет из автомата, как из калаша короткими очередями. Аморт натяжителя вроде трещит по другому у меня, гидрики - как вариант, надобы поменять...Возможно гидрокомпенсаторам конец. Потому и похоже на стук клапанов. Обычно стук пропадает при прогреве или при перегазовке (наполняется маслом).
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных