Перейти к содержимому


Фотография

Вакуум на 123 дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 06 August 2009 - 19:50

Здрасте, Сегодня поменял вакуумный насос ,стоял у меня с одной трубкой, поменял его на мембранный, думал станет глушиться,а он при аовороте ключа даже признаков не подает. Когда снимаешь трубку с вакуумного усилителя, то чуствуется маааааааленький разряд.Думаю может быть мембрана порвана или засорены трубки к замку .Не знаю в общем ,только догадываюсь .Подскажите кто сталкивался или знает в чем дело ?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 06 August 2009 - 19:56

возьми трубку которая идёт на тнвд на крышку и создай разряжение (втяни ртом), если заглушиться, значит либо в замке проблема, либо где-то вакуум уходит. Если нет то глушилка на тнвд накрылась. Запоры на замках на дверях вакуумные или механические?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 06 August 2009 - 21:09

возьми трубку которая идёт на тнвд на крышку и создай разряжение (втяни ртом), если заглушиться, значит либо в замке проблема, либо где-то вакуум уходит. Если нет то глушилка на тнвд накрылась. Запоры на замках на дверях вакуумные или механические?

Запоры механические, а как сильно должен создаваться разряд в трубках ?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#4 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 06 August 2009 - 21:11

возьми трубку которая идёт на тнвд на крышку и создай разряжение (втяни ртом), если заглушиться, значит либо в замке проблема, либо где-то вакуум уходит. Если нет то глушилка на тнвд накрылась. Запоры на замках на дверях вакуумные или механические?

А хватит ли силы заглушить ртом ?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#5 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 06 August 2009 - 21:25

А хватит ли силы заглушить ртом ?

да


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#6 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 07 August 2009 - 09:41

надо попасть шпеньком на тяге глушилки в вилочку рычага в насосе, тогда всё будет... сам развлекался однажды... попал с 3 раза... а по номерам глушилок... просто у них эти самые шпеньки в разные стороны... когда разбирался со своей, изучил данный вопрос :)


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#7 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 07 August 2009 - 09:50

надо попасть шпеньком на тяге глушилки в вилочку рычага в насосе, тогда всё будет... сам развлекался однажды... попал с 3 раза... а по номерам глушилок... просто у них эти самые шпеньки в разные стороны... когда разбирался со своей, изучил данный вопрос :)

погодь у тебя с ключа заводиться или с соски справа?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#8 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 07 August 2009 - 10:55

погодь у тебя с ключа заводиться или с соски справа?

А если рычажок при разряжении ртом трубки отпускается не до конца , а на 1/3 , а пальцем дожимаешь, глушится, Уже не знаю что думать.Хочу попробыват пылесосом втянуть, может вакуум плохой .Подскажите в чем может быть дело?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#9 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 07 August 2009 - 11:36

у меня было похожее, но она постепенно перестала глушиться, т.е. после поворота ключа с каждым разом все дольше работала...
там есть такая трубка желтая толстая трубка, которая идет на вакуумный насос, а от нее отходит тонкая трубка, так я раскаленной иголочкой аккуратно прочистил там где маленькая трубочка отходит.. попроюуй может поможет...
здесь, там на второй странице есть картинка, где указан этот штуцер...


Сообщение отредактировал Kolja W123: 07 August 2009 - 11:42

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#10 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 07 August 2009 - 14:35

не глушился, причем не сразу.. а постепенно увеличивалось время на глушение... когда поменял глушилку, решил проверить ртом, вроде работает и травит совсем чуть-чуть, а что бы заглушить двигатель.. не хватало.. а запуск ключом был


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2009 - 15:52

Как изменились тормоза?
Стало тяжелее нажимать или легче?
Возможно насос не даёт необходимого вакуума.

 

Если нормальные - то вакуумный насос не причём. Нужно разбираться с трубками.
Для начала необходимо подать вакуум напрямую на глушилку посредством отрезка трубки, минуя замок зажигания. Если заглушится - ищите причину в замке и трубках, возможно где-то резинки ослабли.

 

Мне попадались глушилки с различными по упругости диафрагмами. У меня сейчас стоит самая "мягкая". Её ртом можно опустить, но трудновато. Если будет более жёсткая, то можно и не опустить.

 

Скорее всего проблема будет в клапане, от которого вакуум отводится от толстой трубки, его иголкой ковырять не стоит, а вот промыть - вполне. Мне когда-то помогло...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 07 August 2009 - 17:59

Скорее всего проблема будет в клапане, от которого вакуум отводится от толстой трубки, его иголкой ковырять не стоит, а вот промыть - вполне. Мне когда-то помогло..

А там можно повредить что? Просто знакомому так сделали, потом я так делал.... Если можно что повредить, то да, лучше не стоит... Но мне помогло.... :confused:


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#13 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 07 August 2009 - 19:03

Спасибо, завтра утром попробую, потом отпишусь !


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#14 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 08 August 2009 - 11:58

Всем привет! Сегодня утром напрямую подключил пылесос с переходником на глушилку ТНВД . Завел двигатель, и включил пылесос . Клавиша постепенно стала опускаться , но ей немного не хватило до конца, помог слегка пальцем,заглох. Ртом пробовал, она совсем немного опускается .Думаю,если бы пылесос был помощнее ,то он бы точно его заглушил . так как пылесос советский, циклон. Подключил при заведенном двигателе напрямую трубку от вакуумного, так он тоже опустил ее немного и все , стоял на месте .Теперь получается что или мембрана в вакуумном повреждена ,кстати до этого стоял поршневой ) или что-то с клапаном что наврятли . А как должен сосать вакуумный насос , он совсем немного втягивает и все, даже если снять трубки, и напрямую . Мне кажется что он должен сосать так что палец засасывало, типо пылесоса. Подскажите, у кого какие мнения ? Тормоза нет возможности проверить так как снял главный цилиндр сцепления. Что посоветуете?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#15 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 08 August 2009 - 11:58

Всем привет! Сегодня утром напрямую подключил пылесос с переходником на глушилку ТНВД . Завел двигатель, и включил пылесос . Клавиша постепенно стала опускаться , но ей немного не хватило до конца, помог слегка пальцем,заглох. Ртом пробовал, она совсем немного опускается .Думаю,если бы пылесос был помощнее ,то он бы точно его заглушил . так как пылесос советский, циклон. Подключил при заведенном двигателе напрямую трубку от вакуумного, так он тоже опустил ее немного и все , стоял на месте .Теперь получается что или мембрана в вакуумном повреждена ,кстати до этого стоял поршневой ) или что-то с клапаном что наврятли . А как должен сосать вакуумный насос , он совсем немного втягивает и все, даже если снять трубки, и напрямую . Мне кажется что он должен сосать так что палец засасывало, типо пылесоса. Подскажите, у кого какие мнения ? Тормоза нет возможности проверить так как снял главный цилиндр сцепления. Что посоветуете?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#16 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 August 2009 - 14:38

Тормоза нет возможности проверить так как снял главный цилиндр сцепления. Что посоветуете?

главный сцепления не влияет на тормоза, просто в бачке штуцер заглуши и тормози на здоровье, а вообще мне кажеться у тебя с глушилкой беда, снимай смотри...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#17 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 08 August 2009 - 16:59

главный сцепления не влияет на тормоза, просто в бачке штуцер заглуши и тормози на здоровье, а вообще мне кажеться у тебя с глушилкой беда, снимай смотри...

Извиняюсь, перепутал. Рабочий цилиндр сцепления . А как ее снимать ? я только 2 винта видел . Что смотреть там , какие признаки ?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#18 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 08 August 2009 - 17:42

Извиняюсь, перепутал. Рабочий цилиндр сцепления . А как ее снимать ? я только 2 винта видел . Что смотреть там , какие признаки ?

 

У тебя проблема точно в глушилке. Менять её однозначно!!!


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#19 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 09 August 2009 - 21:01

А как его разбирать?


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2009 - 10:10

На насосе вывинчиваешь 2 винтика сверху, снимешь прижимные планки и достаёшь глушилку. Её чтоб достать, немного повернуть надо будет - ставить в обратном порядке.

 

Глушилка не ремонтируемая (как правило). Её разобрать можно, но чтоб аккуратно и потом собрать - очень сложно.

 

Вакуум насосом создаётся относительно слабый - тот же советский пылесос значительно сильнее выдаёт.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных