Здрасте, Сегодня поменял вакуумный насос ,стоял у меня с одной трубкой, поменял его на мембранный, думал станет глушиться,а он при аовороте ключа даже признаков не подает. Когда снимаешь трубку с вакуумного усилителя, то чуствуется маааааааленький разряд.Думаю может быть мембрана порвана или засорены трубки к замку .Не знаю в общем ,только догадываюсь .Подскажите кто сталкивался или знает в чем дело ?

Вакуум на 123 дизеле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 19:50
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 19:56
возьми трубку которая идёт на тнвд на крышку и создай разряжение (втяни ртом), если заглушиться, значит либо в замке проблема, либо где-то вакуум уходит. Если нет то глушилка на тнвд накрылась. Запоры на замках на дверях вакуумные или механические?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 21:09
Запоры механические, а как сильно должен создаваться разряд в трубках ?возьми трубку которая идёт на тнвд на крышку и создай разряжение (втяни ртом), если заглушиться, значит либо в замке проблема, либо где-то вакуум уходит. Если нет то глушилка на тнвд накрылась. Запоры на замках на дверях вакуумные или механические?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 21:11
А хватит ли силы заглушить ртом ?возьми трубку которая идёт на тнвд на крышку и создай разряжение (втяни ртом), если заглушиться, значит либо в замке проблема, либо где-то вакуум уходит. Если нет то глушилка на тнвд накрылась. Запоры на замках на дверях вакуумные или механические?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 21:25
даА хватит ли силы заглушить ртом ?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 09:41
надо попасть шпеньком на тяге глушилки в вилочку рычага в насосе, тогда всё будет... сам развлекался однажды... попал с 3 раза... а по номерам глушилок... просто у них эти самые шпеньки в разные стороны... когда разбирался со своей, изучил данный вопрос
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 09:50
погодь у тебя с ключа заводиться или с соски справа?надо попасть шпеньком на тяге глушилки в вилочку рычага в насосе, тогда всё будет... сам развлекался однажды... попал с 3 раза... а по номерам глушилок... просто у них эти самые шпеньки в разные стороны... когда разбирался со своей, изучил данный вопрос
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 10:55
А если рычажок при разряжении ртом трубки отпускается не до конца , а на 1/3 , а пальцем дожимаешь, глушится, Уже не знаю что думать.Хочу попробыват пылесосом втянуть, может вакуум плохой .Подскажите в чем может быть дело?погодь у тебя с ключа заводиться или с соски справа?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 11:36
у меня было похожее, но она постепенно перестала глушиться, т.е. после поворота ключа с каждым разом все дольше работала...
там есть такая трубка желтая толстая трубка, которая идет на вакуумный насос, а от нее отходит тонкая трубка, так я раскаленной иголочкой аккуратно прочистил там где маленькая трубочка отходит.. попроюуй может поможет...
здесь, там на второй странице есть картинка, где указан этот штуцер...
Сообщение отредактировал Kolja W123: 07 August 2009 - 11:42
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 14:35
не глушился, причем не сразу.. а постепенно увеличивалось время на глушение... когда поменял глушилку, решил проверить ртом, вроде работает и травит совсем чуть-чуть, а что бы заглушить двигатель.. не хватало.. а запуск ключом был
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 15:52
Как изменились тормоза?
Стало тяжелее нажимать или легче?
Возможно насос не даёт необходимого вакуума.
Если нормальные - то вакуумный насос не причём. Нужно разбираться с трубками.
Для начала необходимо подать вакуум напрямую на глушилку посредством отрезка трубки, минуя замок зажигания. Если заглушится - ищите причину в замке и трубках, возможно где-то резинки ослабли.
Мне попадались глушилки с различными по упругости диафрагмами. У меня сейчас стоит самая "мягкая". Её ртом можно опустить, но трудновато. Если будет более жёсткая, то можно и не опустить.
Скорее всего проблема будет в клапане, от которого вакуум отводится от толстой трубки, его иголкой ковырять не стоит, а вот промыть - вполне. Мне когда-то помогло...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 17:59
А там можно повредить что? Просто знакомому так сделали, потом я так делал.... Если можно что повредить, то да, лучше не стоит... Но мне помогло....Скорее всего проблема будет в клапане, от которого вакуум отводится от толстой трубки, его иголкой ковырять не стоит, а вот промыть - вполне. Мне когда-то помогло..

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 19:03
Спасибо, завтра утром попробую, потом отпишусь !
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 11:58
Всем привет! Сегодня утром напрямую подключил пылесос с переходником на глушилку ТНВД . Завел двигатель, и включил пылесос . Клавиша постепенно стала опускаться , но ей немного не хватило до конца, помог слегка пальцем,заглох. Ртом пробовал, она совсем немного опускается .Думаю,если бы пылесос был помощнее ,то он бы точно его заглушил . так как пылесос советский, циклон. Подключил при заведенном двигателе напрямую трубку от вакуумного, так он тоже опустил ее немного и все , стоял на месте .Теперь получается что или мембрана в вакуумном повреждена ,кстати до этого стоял поршневой ) или что-то с клапаном что наврятли . А как должен сосать вакуумный насос , он совсем немного втягивает и все, даже если снять трубки, и напрямую . Мне кажется что он должен сосать так что палец засасывало, типо пылесоса. Подскажите, у кого какие мнения ? Тормоза нет возможности проверить так как снял главный цилиндр сцепления. Что посоветуете?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 11:58
Всем привет! Сегодня утром напрямую подключил пылесос с переходником на глушилку ТНВД . Завел двигатель, и включил пылесос . Клавиша постепенно стала опускаться , но ей немного не хватило до конца, помог слегка пальцем,заглох. Ртом пробовал, она совсем немного опускается .Думаю,если бы пылесос был помощнее ,то он бы точно его заглушил . так как пылесос советский, циклон. Подключил при заведенном двигателе напрямую трубку от вакуумного, так он тоже опустил ее немного и все , стоял на месте .Теперь получается что или мембрана в вакуумном повреждена ,кстати до этого стоял поршневой ) или что-то с клапаном что наврятли . А как должен сосать вакуумный насос , он совсем немного втягивает и все, даже если снять трубки, и напрямую . Мне кажется что он должен сосать так что палец засасывало, типо пылесоса. Подскажите, у кого какие мнения ? Тормоза нет возможности проверить так как снял главный цилиндр сцепления. Что посоветуете?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 14:38
главный сцепления не влияет на тормоза, просто в бачке штуцер заглуши и тормози на здоровье, а вообще мне кажеться у тебя с глушилкой беда, снимай смотри...Тормоза нет возможности проверить так как снял главный цилиндр сцепления. Что посоветуете?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 16:59
Извиняюсь, перепутал. Рабочий цилиндр сцепления . А как ее снимать ? я только 2 винта видел . Что смотреть там , какие признаки ?главный сцепления не влияет на тормоза, просто в бачке штуцер заглуши и тормози на здоровье, а вообще мне кажеться у тебя с глушилкой беда, снимай смотри...
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 17:42
Извиняюсь, перепутал. Рабочий цилиндр сцепления . А как ее снимать ? я только 2 винта видел . Что смотреть там , какие признаки ?
У тебя проблема точно в глушилке. Менять её однозначно!!!
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 21:01
А как его разбирать?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 10:10
На насосе вывинчиваешь 2 винтика сверху, снимешь прижимные планки и достаёшь глушилку. Её чтоб достать, немного повернуть надо будет - ставить в обратном порядке.
Глушилка не ремонтируемая (как правило). Её разобрать можно, но чтоб аккуратно и потом собрать - очень сложно.
Вакуум насосом создаётся относительно слабый - тот же советский пылесос значительно сильнее выдаёт.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных