Снимал-одевал кардан много раз на своём 124.
Первый раз были проблемы с карданными болтами, которые крепят муфту к фланцу КПП. Там не головка, а внутренние шлицы под шестигранник, если болты закисли, есть опасность их свернуть, что у меня и случилось, и потом я их долго спиливал.
Кроме этого - никаких проблем не было. Опору КПП снимать полминуты. Выхлопную трубу немного подольше, но вы её, я так понял, уже снимали. Вроде больше никаких хитростей нету. Кроме как разве что наличие большого разводного ключа для раскручивания гайки фиксирующую цангу шлицевой части, и не забыть пометить взаминого положения двух частей кардана при разнимании по шлицам.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.