Перейти к содержимому


Фотография

завёл дизель, но появились новые вопросы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 29 July 2009 - 18:51

итак предистория: машин ездил, но был в плачевном состоянии. ему пробили поддон и бросили. история: я его подобрал, починил поддон, залил масло, пробовал заводить, но всё без толку. посадил три батарейки четыре раза. в воскресенье завёл таки с веревки. долго тащил зилом, но ничего не происходило кроме огромного количества дыма. вдруг мотор начал схватывать и стал издавать громкие стуки (?). где то через минуту завёлся! стуки стали потише. поехал до дому. уже около дома тряхнуло на кочке и... вылетела скорость? мотор ревёт а машин не едет. все скорости не включается. заглушил. затолкали во двор и попытались завести. не заводится. сегодня решил посмотреть что с коробкой. воткнул скорость крутанул стартер- машина дернулась. воткнул другую - то же. значит коробка в норме(?) тогда что это было? а двигатель опять низаводица! пациент мёртв?


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 July 2009 - 21:12

пациент мёртв?

Не отчаивайся,может,и не так всё плохо!(может,всё ещщщё хуже?Гыгы)
Начни по порядку-проверь клапана,потом компрессию,потом момент впрыска.Потом сымай головку-см.мой опыт.Или сразу головку сымай после клапанов.
Прокачай сцепление.
Раздели проблемы и решай по мере важности.


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 July 2009 - 23:10

Не отчаивайся,может,и не так всё плохо!(может,всё ещщщё хуже?Гыгы)
Начни по порядку-проверь клапана,потом компрессию,потом момент впрыска.Потом сымай головку-см.мой опыт.Или сразу головку сымай после клапанов.
Прокачай сцепление.
Раздели проблемы и решай по мере важности.

Если по мере важности, то сначала проверить работу свечей накала, затем топливную систему и замер компресии.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2009 - 07:00

сначала проверить работу свечей накала

 

это точно...

 

машин ездил, но был в плачевном состоянии

 

А дальше может быть всё что угодно... Если на горячуюю не завели...

 

Передачи выбивает, если масла в коробке крайний минимум.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 21 August 2009 - 18:49

померил компрессию - в 3 цилиндрах 0.4 мПа, в одном 0.8 мПа. это что, капиталка светит? и сколько это в БАРах?


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#6 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 August 2009 - 18:58

померил компрессию - в 3 цилиндрах 0.4 мПа, в одном 0.8 мПа. это что, капиталка светит? и сколько это в БАРах?

т.е. 4 и 8 атмосфер? при такой компрессии дизель никогда не заведёться...наверное криво померял
зы 0,1 мпа приблизительно 1 атмосфера


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#7 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 21 August 2009 - 20:00

мерял дедок-моторист... неужели можно укатать мотор до такой степени? прошлым летом этот мерс заводился с пол-оборота...


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#8 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 22 August 2009 - 18:08

а возможно ли расточить блок 615 под имеющиеся поршни от 616?


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 22 August 2009 - 19:08

а возможно ли расточить блок 615 под имеющиеся поршни от 616?

много раз обсуждалось...вроде как не имеет смысла, гемора много, а прирост мощи незначительный, тем более, что вцелом, надёжность агригата снизиться...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 August 2009 - 09:25

много раз обсуждалось...вроде как не имеет смысла, гемора много, а прирост мощи незначительный, тем более, что вцелом, надёжность агригата снизиться...

Слышал,коленвалы у 240 гнутся частенько,чего не бывает у 200.


Саша 123 200д 84


#11 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 29 August 2009 - 06:44

вчера открутил форсунковые трубки от ТНВД и покрутил стартером - топливо из плунжеров еле сочится при полностью открытой заслонке (полный газ). делал то же с 616 мотором - из 2 и 4 плунжера брызнуло аж в капот, третий еле-еле, а первый совсем не работает... ваш вердикт пожалуйста!


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#12 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 August 2009 - 08:20

вчера открутил форсунковые трубки от ТНВД и покрутил стартером - топливо из плунжеров еле сочится при полностью открытой заслонке (полный газ). делал то же с 616 мотором - из 2 и 4 плунжера брызнуло аж в капот, третий еле-еле, а первый совсем не работает... ваш вердикт пожалуйста!

Поставить насос на стенд и проверить, потом выносить вердикт.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных