итак предистория: машин ездил, но был в плачевном состоянии. ему пробили поддон и бросили. история: я его подобрал, починил поддон, залил масло, пробовал заводить, но всё без толку. посадил три батарейки четыре раза. в воскресенье завёл таки с веревки. долго тащил зилом, но ничего не происходило кроме огромного количества дыма. вдруг мотор начал схватывать и стал издавать громкие стуки (?). где то через минуту завёлся! стуки стали потише. поехал до дому. уже около дома тряхнуло на кочке и... вылетела скорость? мотор ревёт а машин не едет. все скорости не включается. заглушил. затолкали во двор и попытались завести. не заводится. сегодня решил посмотреть что с коробкой. воткнул скорость крутанул стартер- машина дернулась. воткнул другую - то же. значит коробка в норме(?) тогда что это было? а двигатель опять низаводица! пациент мёртв?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-11235.jpg?_r=1225095156)
завёл дизель, но появились новые вопросы...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 18:51
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 21:12
Не отчаивайся,может,и не так всё плохо!(может,всё ещщщё хуже?Гыгы)пациент мёртв?
Начни по порядку-проверь клапана,потом компрессию,потом момент впрыска.Потом сымай головку-см.мой опыт.Или сразу головку сымай после клапанов.
Прокачай сцепление.
Раздели проблемы и решай по мере важности.
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 23:10
Если по мере важности, то сначала проверить работу свечей накала, затем топливную систему и замер компресии.Не отчаивайся,может,и не так всё плохо!(может,всё ещщщё хуже?Гыгы)
Начни по порядку-проверь клапана,потом компрессию,потом момент впрыска.Потом сымай головку-см.мой опыт.Или сразу головку сымай после клапанов.
Прокачай сцепление.
Раздели проблемы и решай по мере важности.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 07:00
сначала проверить работу свечей накала
это точно...
машин ездил, но был в плачевном состоянии
А дальше может быть всё что угодно... Если на горячуюю не завели...
Передачи выбивает, если масла в коробке крайний минимум.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 18:49
померил компрессию - в 3 цилиндрах 0.4 мПа, в одном 0.8 мПа. это что, капиталка светит? и сколько это в БАРах?
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 18:58
т.е. 4 и 8 атмосфер? при такой компрессии дизель никогда не заведёться...наверное криво померялпомерил компрессию - в 3 цилиндрах 0.4 мПа, в одном 0.8 мПа. это что, капиталка светит? и сколько это в БАРах?
зы 0,1 мпа приблизительно 1 атмосфера
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 20:00
мерял дедок-моторист... неужели можно укатать мотор до такой степени? прошлым летом этот мерс заводился с пол-оборота...
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 18:08
а возможно ли расточить блок 615 под имеющиеся поршни от 616?
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 19:08
много раз обсуждалось...вроде как не имеет смысла, гемора много, а прирост мощи незначительный, тем более, что вцелом, надёжность агригата снизиться...а возможно ли расточить блок 615 под имеющиеся поршни от 616?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 09:25
Слышал,коленвалы у 240 гнутся частенько,чего не бывает у 200.много раз обсуждалось...вроде как не имеет смысла, гемора много, а прирост мощи незначительный, тем более, что вцелом, надёжность агригата снизиться...
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 06:44
вчера открутил форсунковые трубки от ТНВД и покрутил стартером - топливо из плунжеров еле сочится при полностью открытой заслонке (полный газ). делал то же с 616 мотором - из 2 и 4 плунжера брызнуло аж в капот, третий еле-еле, а первый совсем не работает... ваш вердикт пожалуйста!
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 08:20
Поставить насос на стенд и проверить, потом выносить вердикт.вчера открутил форсунковые трубки от ТНВД и покрутил стартером - топливо из плунжеров еле сочится при полностью открытой заслонке (полный газ). делал то же с 616 мотором - из 2 и 4 плунжера брызнуло аж в капот, третий еле-еле, а первый совсем не работает... ваш вердикт пожалуйста!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных