Здравствуйте уважаемые мерсоводы!
Вот такое дело коробка 722.3 поменяно масло фильтр поддон и все равно есть толчок при включении D или R на R толчок сильнее жопу поднимает откуда это? все скорости переключаются нормально KICK-DOWN есть все передачи крутит до 3000об. Переключения на ходу плавные! И еще идет какойто свист похоже из области коробки? Что все это может значить подскажите пожалуйста есле кто знает? Огромное спосибо!

Толчки при включении D и R?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2009 - 22:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 09:25
Здравствуйте уважаемые мерсоводы!
Вот такое дело коробка 722.3 поменяно масло фильтр поддон и все равно есть толчок при включении D или R на R толчок сильнее жопу поднимает откуда это? все скорости переключаются нормально KICK-DOWN есть все передачи крутит до 3000об. Переключения на ходу плавные! И еще идет какойто свист похоже из области коробки? Что все это может значить подскажите пожалуйста есле кто знает? Огромное спосибо!
А с хх и проводкой двигателя всё в порядке?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 09:40
Толчок должен быть! Главное чтобы без ударов включались D или R.
+1 насчет ХХ, ~700об/мин до включения передачи, ~550 после включения, ниже не должно быть как и выше...
А если жопу поднимает, так нужно смотреть тормозные колодки и амортизаторы.
Сообщение отредактировал palpal: 19 July 2009 - 09:42
W124 E200 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 09:43
а еще нужно смотреть подушки подрамника, муфты кардана, подушки двигателя и акпп.
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 09:43
Да с проводкой двигателя все ок делали диагностику! А вот холотой при включенном D обороты держит на 5 на тахометре, включаю P поднимаются чуть выше!!!!А с хх и проводкой двигателя всё в порядке?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 09:45
Да с проводкой двигателя все ок делали диагностику! А вот холотой при включенном D обороты держит на 5 на тахометре, включаю P поднимаются чуть выше!!!!
Тогда следующий вопрос, какое масло залил и точно меткам щупа соответствует?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 21:40
Это нормально.А вот свист - это другое дело.есть толчок при включении D или R на R толчок сильнее жопу поднимает откуда это? все скорости переключаются нормально KICK-DOWN есть все передачи крутит до 3000об. Переключения на ходу плавные!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 22:07
свист это низкий уровень масла. Я когда масло сливал-заливал (мелкий текущий ремонт), немного утекло в землю, как оказалось около 500 грамм, так вот я всё что удалось не разлить влил обратно, завёлся услышал свист, заглушил долил 600гр и свист мин через 2 работы пропал....такие делаА вот свист - это другое дело.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2009 - 23:21
Я про масло говорю, потому что, когда был залито Castrol ATF (Dextron 3), неизвестное масло от бывших хозяев и ещё же добавилиToyota ATF (ну такие мастера, залили и сказали, ничё не будет, всё нормально ). То у меня были толчки, как всё слил и фильтр поменял на Mann и залил Mobil ATF 220, всё, толчков почти нет.
Как я психую от квалификации местных мастеров.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 19 July 2009 - 23:22
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 19:55
Привет говоришь кробка свистит из-за малого уровня масла в коробасе вот у меня тоже посвистывает и звук точно с района коробки но я немогу разобраться с уровнем машина заглушена уровень выше верхней метки машина заведена выбираю щуп вообще никакого уровня непоказывает непонятка какаета!свист это низкий уровень масла. Я когда масло сливал-заливал (мелкий текущий ремонт), немного утекло в землю, как оказалось около 500 грамм, так вот я всё что удалось не разлить влил обратно, завёлся услышал свист, заглушил долил 600гр и свист мин через 2 работы пропал....такие дела
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 20:16
Уровень масла в АКПП проверяется только на заведенной машине с прогретым двигателем и на ровной повехности.
Пешеход
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 21:29
Да это я само собой все знаю соответственно так и делаю но дело в том что как не стараюсь тикак нет уровня точнее уровень то поидее при замене масла залит такой какой надо тоесть литраж но на заведенную прогретую на щупе нрет накаких следов масла я вот этого непонимаюУровень масла в АКПП проверяется только на заведенной машине с прогретым двигателем и на ровной повехности.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:02
Долей ещё и проездь 15 км для прогрева АКПП, а там уже проверишь.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:33
значит доливай...кило 10 а лучше 20 прокатись и посмотри, если щуп вообще сухой, то можеш смело грамм 400 доливать, проедься и снова померяй...главное чтоб в этот момент масло было между отсечьками, а остальное неважно. Ещё идея может оно у тебя вытекает? Я когда короб ставил сальник нае.нул, теперь с "удовольствием" доливаю 100 грамм на 200 кмДа это я само собой все знаю соответственно так и делаю но дело в том что как не стараюсь тикак нет уровня точнее уровень то поидее при замене масла залит такой какой надо тоесть литраж но на заведенную прогретую на щупе нрет накаких следов масла я вот этого непонимаю


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:35
Спосибо ребята разобрался с этой бякой нашел уровень увидел но он собака теперь слегка перелит получаеться! где то на сантиметр выше верхней метки но мне говорят не сливать старая коробка может начать дурить есле уменьшить уровень! Буду кататься пока так!значит доливай...кило 10 а лучше 20 прокатись и посмотри, если щуп вообще сухой, то можеш смело грамм 400 доливать, проедься и снова померяй...главное чтоб в этот момент масло было между отсечьками, а остальное неважно. Ещё идея может оно у тебя вытекает? Я когда короб ставил сальник нае.нул, теперь с "удовольствием" доливаю 100 грамм на 200 км
![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных