Ребят, возник вопрос - а какой объем топливного бака на 124 универсале?
На седанах вроде как 75 литров, если не ошибаюсь, а вот скока на универсале не знаю, то же самое или меньший объем?
Спасибо.

Объем бензобака
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 13:48
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 14:20
седан и купе - 70 литров
универсал - 72 литра
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 14:50
а на 190мерсе ? ) По ощущениям так 50-55, но хотелось бы узнать поточнее, ибо есть подозрение что датчик подбрехивает )
МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 15:28
седан и купе - 70 литров
универсал - 72 литра
О как, понятно.
А то когда у меня стрелка на нуле (ну типа на самой левой отметке), но лампочка еще не горит, то если залить на 1000р (это примерно 48 литров), то стрелка сразу показывает полный бак, вот поэтому я и спросил какая емкость у бака.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 15:52
на 190 если я не ошибаюсь брат говорил у него 190 там как раз таки 50-55 литров вроде 55
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 19:04
Ну товарищи, скока можно???? Одно и тоже спрашиваете. Вот здесь все есть. http://mbclub.ru/model/~classes/1
Выберите свою машину. Или все слейте и залейте полный бак.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 20:29
А то когда у меня стрелка на нуле (ну типа на самой левой отметке), но лампочка еще не горит, то если залить на 1000р (это примерно 48 литров), то стрелка сразу показывает полный бак, вот поэтому я и спросил какая емкость у бака.
или бак неродной, или втянут
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 06:15
У меня седан, бак 75 литров!!!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 07:41
или бак неродной, или втянут
или датчик врет, что более вероятно
W201.023, M102.924, PIERBURG 175CD, 4 МКПП, 1984 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 10:27
или датчик врет, что более вероятно
согласен. У меня в датчике стока мусора было. Хотя бенза идет чистая. Колбу почистил, все показывает ровно, без рывков.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 10:35
согласен. У меня в датчике стока мусора было. Хотя бенза идет чистая. Колбу почистил, все показывает ровно, без рывков.
Где,че,как чистил колись ) А еще лучше если не трудно пару фоток кинь ) У меня стрлека бывает себя ведет не одекватно...
Сообщение отредактировал caleb: 31 July 2009 - 10:36
МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 15:49
или датчик врет, что более вероятно
Да нет, вроде датчик ровно все показывает, не дергается, а вот то что бак втянут, вероятней всего, так как когда открываешь его крышку, сразу такой пшик, как будто воздух втягивает в себя.
А что и где надо почистить, т.е. какой шланг вентиляции, или может абсорбер уже того?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 16:26
самому лень расписывать, приведу цитату.
суть в том, что у тебя образуется вакуум, т.е. бензонасос забирает топливо, а этот вакуум не компенсируется воздухом из атмосферы.
абсорбер под правым задним крылом.
По примеру 124-х с адсорбером и системой вентиляции бака.
2. Начнем с бака. Из бака выходит воздушная трубка сообщающаяся с верхней частью бака, через которую выходят лишние пары и подаются в впускной коллектор для дальнейшего сгорания.
3. Воздушный клапан бака - насажен прямо на эту трубку выходящую из бака (см. под днищем кузова под баком). Цель клапана открываться и выпускать пары (или впускать воздух) только при наличии разницы в давлениях бака и атмосферы. Далее с этого клапана по днищу идет трубка к адсорберу. Клапан устроен как застрявшая в горлышке пробка, т.е. дуешь туда - открывается с некоторым усилием и всасываешь - тоже самое.
4. Адсорбер - имеет три трубки и установлен в левом по ходу крыле под пластиковой защитой в колесной арке. Первая идет к клапану вентиляции бака и далее к впускному коллектору. Вторая через трубку сообщается с атмосферой. На третью насажена трубка от бака. Цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель.
5. Клапан вентиляции - открывается при 60-70 гр. двигателя и только при повышенных оборотах двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из адсорбера и бака. Клапан вентиляции бывает 2-х типов - электрический (установлен на левом крыле в двигательном отсеке) и пневматический (установлен на перегородке между двигательным отсеком и где коробка с предохранителями). С электрическим все просто - один конец идет на корпус, на второй + приходит из ЭБУ. Пневматический имеет третью, более тонкую (отходящую от него) трубку, идущую к воздушному термо-клапану (стоит на голове двигателя, вместе с другими датчиками). Этот термо-клапан в свою очередь соединен еще одной трубкой с впускным коллектором. Т.е. при нагреве термо-клапан открывается и затем должен сработать клапан вентиляции бака.
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 11:03
Мда, сильно конечно, попробую разобраться.
Спасибо.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 19:13
Где,че,как чистил колись ) А еще лучше если не трудно пару фоток кинь ) У меня стрлека бывает себя ведет не одекватно...
http://www.oldmerin....showtopic=24328
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных