Здравствуйте! У меня проблема и очень странная. А состоит проблема вот в чём: машина была побита в левую сторону(довольно сильно) после ремонта АБС начал глючить вместе с тахометром (то включались-то выключались) а недавно вообще пропали. Датчики и проводка вроде бы нормальные. в чём же может быть проблема? (может реле перегрузки?) Помогите пожалуйста и заранее спасибо.

Abs+тахометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 14:48
W124, M602 250D, 5РКПП, 1989 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 15:17
Romcik077
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 16:13
извините! забыл! кузов 124, мотор 2.5 дизель
W124, M602 250D, 5РКПП, 1989 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 20:37
а спидометр рабоатет?
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 11:15
Спидометр там тросиковыйа спидометр рабоатет?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 11:16
Первое, возможно реле перегрузки, из-за него АБС не работает, а тахо скорее всего из-за датчика числа оборотовЗдравствуйте! У меня проблема и очень странная. А состоит проблема вот в чём: машина была побита в левую сторону(довольно сильно) после ремонта АБС начал глючить вместе с тахометром (то включались-то выключались) а недавно вообще пропали. Датчики и проводка вроде бы нормальные. в чём же может быть проблема? (может реле перегрузки?) Помогите пожалуйста и заранее спасибо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 16:33
скорее всего обе проблемы из-за левого переднего датчика АБС или проводки к нему от кузова до супицы
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 23:02
Тахо и ABS питаются через реле перегрузки, предохранитель на реле сверху посмотри.Первое, возможно реле перегрузки, из-за него АБС не работает, а тахо скорее всего из-за датчика числа оборотов
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 23:59
значит это либо датчик либо реле! Спасибо за помощь. Будем проверять. Только можно вопрос: как проверить рабочий ли датчик или нет?
W124, M602 250D, 5РКПП, 1989 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 00:07
в поиске надери АБС- много тем было, там сопротивление определенноезначит это либо датчик либо реле! Спасибо за помощь. Будем проверять. Только можно вопрос: как проверить рабочий ли датчик или нет?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных