Перейти к содержимому


Фотография

Под капотом калхоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   caleb

caleb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 July 2009 - 10:23

http://10pix.ru/img1/3458/182870.jpg

 

Какие то непонятные 2-е хреновины торчат, как я понимаю это место под датчики... но какой хз, что рядом за датчики ? Хочу поменять эти колхозные скрутки, но не понимаю что это...
Что за соединение в правой нижней части?, выгледит очень уставшим, тоже хочу поменять но не знпю что это
Масло попадает в воздушный фильтр... как то очень это странно...
Помогите разобратся что к чему и что с этим делать )))


Сообщение отредактировал caleb: 31 July 2009 - 10:32

МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня

 

Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Leopold

Leopold

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Сходня Московской обл.

Отправлено 31 July 2009 - 11:13

http://10pix.ru/img1/3458/182870.jpg

 

Какие то непонятные 2-е хреновины торчат, как я понимаю это место под датчики... но какой хз, что рядом за датчики ? Хочу поменять эти колхозные скрутки, но не понимаю что это...
Что за соединение в правой нижней части?, выгледит очень уставшим, тоже хочу поменять но не знпю что это
Масло попадает в воздушный фильтр... как то очень это странно...
Помогите разобратся что к чему и что с этим делать )))

Вообще-то, это датчик температуры антифриза
Изображение
У меня стоит 3-х контактный
Вот здесь подключен указатель температуры
Изображение
А вот так проверяется срабатывание вентилятора
Изображение


E190 W201 1991 2.0 102.962


#3 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 31 July 2009 - 11:14

номера проставь на картинке, так будет легче показывать и объяснять..

 

толстый грязный замасленный шланг - это вентиляция картера, там вроде всё нормально..
2-рогий датчик - это термоклапан вакуумной системы рециркуляции отработавших газов, открывается на 60 град..
скрутка на переднем датчике - это похоже термовыключатель электромагнитной муфты вентилятора.. и одиноко висящий разъём тоже как-то к нему относиться.. может на реле идёт.. ищи ответную часть..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#4 ОФФЛАЙН   caleb

caleb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 July 2009 - 11:27

номера проставь на картинке, так будет легче показывать и объяснять..

 

толстый грязный замасленный шланг - это вентиляция картера, там вроде всё нормально..
2-рогий датчик - это термоклапан вакуумной системы рециркуляции отработавших газов, открывается на 60 град..
скрутка на переднем датчике - это похоже термовыключатель электромагнитной муфты вентилятора.. и одиноко висящий разъём тоже как-то к нему относиться.. может на реле идёт.. ищи ответную часть..

 

... Дело в том что у меня вентилятор работает все время... я хз что там наколхожено, но запускаеш движок и он начинает крутится...
На эту рогатину ничего ставится не должно ?


МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня

 

Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 July 2009 - 11:33

То что вентилятор крутится, не значит что он включается когда нужно


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   caleb

caleb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 July 2009 - 11:36

... Вообще-то, это датчик температуры антифриза

 

Не судите строго. Я не автомобильный мастер и представление о двигателе и тд у меня примерно как и у большинства народа населения, сталкивался конечно, кое что сам делал, сам кое что менял, но вот понять что и как должно быть не могу и образца нету. У машинки видимо было много хозяев и мастеров и каждый что то своё туда вколхоживал,что я и пытаюсь победить и сделать как надо а не как оно там сейчас есть (((


Сообщение отредактировал caleb: 31 July 2009 - 11:38

МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня

 

Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 July 2009 - 11:41

Не судите строго. Я не автомобильный мастер и представление о двигателе и тд у меня примерно как и у большинства народа населения, сталкивался конечно, кое что сам делал, сам кое что менял, но вот понять что и как должно быть не могу и образца нету. У машинки видимо было много хозяев и мастеров и каждый что то своё туда вколхоживал,что я и пытаюсь победить и сделать как надо а не как оно там сейчас есть (((

 

вот по ссылке есть книжка по w201
http://gomelauto.com...u-mercedes.html


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных