Ребята, помогите!!!!!!
кто-нибудь может подсказать давление в цилиндрах 104 двиг. 1993г.
где можно сделать диагностику двигателя поблизости от г.Сызрань Самарская обл.
ошибок выдает целый А4 и они не стираются через диагностическое окно, хотя двигатель работает на "4"

104 Двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 12:47
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 13:25
У меня компрессия 12, во всех горшках.Ребята, помогите!!!!!!
кто-нибудь может подсказать давление в цилиндрах 104 двиг. 1993г.
Чем диагностируете?Ребята, помогите!!!!!!
ошибок выдает целый А4 и они не стираются через диагностическое окно, хотя двигатель работает на "4"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 14:58
У меня с WIN проблема.Один взялся с ноутбуком , один день стирал,на второй приехал на экране всё то-же.У меня компрессия 12, во всех горшках.
Чем диагностируете?
А у кого оборудование есть,говорят движок древний.
У меня она 10,5 во всех,мерил сам,газ в пол не нажимал.Масло ест 0,5л на 10000км.
Е 124/320 МКПП
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 19:39
Надо бы нажать.газ в пол не нажимал.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:00
А где список ошибок??
Нажимать, отпускать, прикручивать, откручивать, менять, переставлять, отключать, переключать можно сколько угодно
Но, чтобы выяснить причину и ремонтировать, нужен хотя бы список ошибок.
Всем успехов и удачи !
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 12:29
Надо бы нажать.
Не могу найти листок с ошибками, возил с собой 1,5 года - нигде не могли помочь, обыскал всё. Может уже и выкинул.
Что на память помню:
1. Неправильное положение датчика коленвала.
2. Замыкание или не работает 5,6 цилиндр.
3. Замыкание на +/- датчика температуры двигателя.
4. Нет связи с центральным замком.
5. Нет связи с ЭБУ.
и ещё много чего, не помню.
Но и ещё мне сканировали работающий двигатель - не было никаких ошибок, единственное что показал сканер - высокое напряжение датчика ламбда зонда. Тогда он был отрезан, на данный момент его подсоединили, вроде правильно, т.к расход 9 л. на трассе, 13 л. потолок по городу - думаю шикарно.
По моему все эти ошибки в ЭБУ накапливались не один месяц у старого хозяина, и может быть какой-нибудь электрик обошол диагностический разъем иным путем или где-то обрыв между ЭБУ и диагностическим разъемом, т.к. с такой массой ошибок, мне сказали, да и сам теперь думаю, двигатель не должен завестись вообще.
Хочу сам вызвонить провода ЭБУ-диагност.разъем, может быть у кого есть схема именно на этот двигатель?
у меня 16-контактный разъем
Сейчас одна проблема - машина идет накатом,когда убираю ногу с газа постепенно падают обороты и двигатель глохнет, а если выжать сцепление - обороты встают на место. какая связь непонятно - ведь у меня МКПП.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 13:23
У меня компрессия 12, во всех горшках.
У меня она 10,5 во всех,мерил сам,газ в пол не нажимал
Или взять другой компрессометр. Главное - равномерность компрессии по цилиндрам.Надо бы нажать.
Отличный движок !.Масло ест 0,5л на 10000км.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 13:26
Проверь работоспособность МОТ клапана :Сейчас одна проблема - машина идет накатом,когда убираю ногу с газа постепенно падают обороты и двигатель глохнет, а если выжать сцепление - обороты встают на место. какая связь непонятно - ведь у меня МКПП.
http://www.oldmerin....showtopic=24892
http://www.oldmerin....h...c=42552&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 14:23
Спасибо,попробую.Проверь работоспособность МОТ клапана :
http://www.oldmerin....showtopic=24892
http://www.oldmerin....h...c=42552&hl=
Удачи !
Но у меня нет ни бачка с углём,ни адсорбера.Торчит какой-то патрубок рядом с генератором (чуть выше),сказали типа здесь должен быть он .И из него слегка выходит воздух.
Труба была сварена одним хлыстом,от коллектора до конца,ладно хоть лямбду поставили.
Посмотрю,поищу,напишу.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 18:57
Я гдето читал, понимаю что нужно приводить ссылки, на каких двигателях не помню, но связь есть, когда выжатое сцепление то на блок ЭБУ подается сигнал, и он должен корректировать работу двигателя.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 00:33
Так и есть.Я гдето читал, понимаю что нужно приводить ссылки, на каких двигателях не помню, но связь есть, когда выжатое сцепление то на блок ЭБУ подается сигнал, и он должен корректировать работу двигателя.
На педали сцепления стоит концевик, который дает ЭБУ сигнал - выжата педаль сцепления или нет.
Расход топлива просто идеальный.
Клапан МОТ проверяется просто - на прогретом моторе нужно коснуться его пальцем, будет чувствоваться как он работает, но с таким расходом топлива вряд ли стоит беспокоиться о нем. По тем же причинам зажигание тоже должно быть в идеале.
Природа проблемы не понятна. Буду думать. Отпишусь позже, если что-нибуль придумаю.
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 17:17
Так ни чего такого (похожее на МОТ) и не нашел.
Топливная трубка из под днища сразу идёт в рампу.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 17:29
посмотри меж выпускн.коллекторами трубка металл.выходит?если да,то она должна соединяться с компр.продувки катов.видимо он снят-надо трубку заглушить чтоб возд. не сосало.клапан мот(продув.адсорбера)стоит на левом брызговике-к нему подходит разъём и шланчик.далее купи книжку,там нарис.схема пайки светодиода для чтения ошибок и их расшифровка,все ошибки считай,расшифруй,сотри и смотри какие появятся опять.у тя мотор 104.с hfm,?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 07:17
судя по ошибкам проводка мотора просится в помойку. а то что нет связи с ЭБУ, так то связывальщик или оборудование такие)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 16:14
Спасибо.посмотри меж выпускн.коллекторами трубка металл.выходит?если да,то она должна соединяться с компр.продувки катов.видимо он снят-надо трубку заглушить чтоб возд. не сосало.клапан мот(продув.адсорбера)стоит на левом брызговике-к нему подходит разъём и шланчик.далее купи книжку,там нарис.схема пайки светодиода для чтения ошибок и их расшифровка,все ошибки считай,расшифруй,сотри и смотри какие появятся опять.у тя мотор 104.с hfm,?
Моторчик 3.2 104.992 кпп ручная 93г. НFM.
Посмотрю,прихворал не много.
Единственная трубка (как коленка) торчит чуть повыше генератора,из блока.И воздух,еле-еле,поддувает.Вернее патрубок резиновый.И ни кто не знает что это.Диаметром примерно пару сантиметров.
Отпишу.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 16:22
Спасибо.Подумаю.судя по ошибкам проводка мотора просится в помойку. а то что нет связи с ЭБУ, так то связывальщик или оборудование такие)))
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 16:48
Меня беспокоит всё моя компрессия в 10.5.посмотри меж выпускн.коллекторами трубка металл.выходит?если да,то она должна соединяться с компр.продувки катов.видимо он снят-надо трубку заглушить чтоб возд. не сосало.клапан мот(продув.адсорбера)стоит на левом брызговике-к нему подходит разъём и шланчик.далее купи книжку,там нарис.схема пайки светодиода для чтения ошибок и их расшифровка,все ошибки считай,расшифруй,сотри и смотри какие появятся опять.у тя мотор 104.с hfm,?
Твою можно спросить?И масло как?
Мне приходится подгазовывать после 3000 т/об. (педаль чуть отпустить и опять нажать) иначе не едет.Я даже за два года ни разу не раскрутил до 6000,потому-что "туго" идёт,да и страшновато.
Ведь должен быть "зверюгой" с 220-ю кобылами.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 16:53
А у Вас можно найти кондиционер б/у.Естественно рабочий.И почём?судя по ошибкам проводка мотора просится в помойку. а то что нет связи с ЭБУ, так то связывальщик или оборудование такие)))
Если точнее,нужно ВСЁ,что начинается от салона.Трубки и т.д.Всё что под капотом.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 08:29
А у Вас можно найти кондиционер б/у.Естественно рабочий.И почём?
Если точнее,нужно ВСЁ,что начинается от салона.Трубки и т.д.Всё что под капотом.
можно. но напиши в моей ветке или в личку. не будем засорять чужую тему.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных