В принципе,примерно я понимаю,что он накапливает энергию,чтоб не садить акум.Я прав?А можно поподробнее,для чего он нужен?Имеется ввиду накопитель для музыки.

Накопитель
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 14:55
Накопитель? Скорее имеется в виду конденсатор!?
АКБ разряжается с ним точно так же кк и без него.
Не вдаваясь в теорию можно сказать, что конденсатор отдает ток быстрее чем АКБ, что чвязано с химическим принципом работы АКБ.
Т.о конденсатор ставится для устранения провалов в напряжении питания усилителя звука.
Не более, не меннее.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 15:26
"Не вдаваясь в теорию можно сказать, что конденсатор отдает ток быстрее чем АКБ, что чвязано с химическим принципом работы АКБ.
Т.о конденсатор ставится для устранения провалов в напряжении питания усилителя звука.
Не более, не меннее."
Добавлю: при воспроизведении низких частот без искажений(хрип, треск) усилителю "мгновенно" требуется большое количество энергии, вот эту энергию очень быстро отдает конденсатор ,он же быстро и заряжается, а АКБ так "быстро" не может.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 13:51
Как правильно его подключить в цепь?
MB Club Петрозаводск
W124 TE '93, 2.0, PMS, Мешалка
W124 '92, 2.0-Ke, Мешалка
VW Vento '92, 1.8, АКПП
W201 '88, 2.3, РКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:27
плюс от аккума, минус на кузов, потом провода к кондёру, а от кондёра на усилок, если кондёр умный т.е. напряжение показывает и сам заряжается то надо и ремоут подключить ещё фиолетовый провод от магнитофона идёт его тоже к кондёру.
если кондёр простой то перед подключением его зарядить надо, для это берём 12 вольтовую лампочку или диод, и в разрв цепи подключаем диод или лампочку, а потом уже от этого элемента к кондёру провода ждём минутку где то, но лучше три))) что бы наверняка и всё подключаем кондёр, а к нему усь) и музыкой наслаждаемся
удачи!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2009 - 16:29
Вот здесь можно получить инфу http://car-bass.ru/i...icles=yes&tid=1Как правильно его подключить в цепь?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2009 - 12:14
Спасибо!
MB Club Петрозаводск
W124 TE '93, 2.0, PMS, Мешалка
W124 '92, 2.0-Ke, Мешалка
VW Vento '92, 1.8, АКПП
W201 '88, 2.3, РКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 14:07
Конденсатор подключается параллельно клеммам усилителя. Длина проводов от клемм усилителя до конденсатора не более 30 см. И никакой массы на корпус! И плюс и минус тянется от АКБ!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 18:51
кондёр ставиться на усь в основном к сабу))) но можно и к любому уселителю) если один кондёр на всё вставить то надо фарада на 2))) а лучше больше если найдёте.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:33
Обоснуйте 2Ф.кондёр ставиться на усь в основном к сабу))) но можно и к любому уселителю) если один кондёр на всё вставить то надо фарада на 2))) а лучше больше если найдёте.
Как вы посчитали не зная даже мощностей усилителей?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 11:17
я приблизительно сказал) тут же по любому не на эмма и тому подобное человек готовиться, так что уси ватт по 300-400 не больше ядумаю, а на них по одному 1ф вполне хватит но лучше 2ф)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 13:11
Зря Вы, про Емму так.я приблизительно сказал) тут же по любому не на эмма и тому подобное человек готовиться, так что уси ватт по 300-400 не больше ядумаю, а на них по одному 1ф вполне хватит но лучше 2ф)
Еммовские правила, не просто так возникли.
По номиналу, я Вам вот, что скажу: есть правило "1:1" т.е на 100 ватт (RMS) усилителя, иметь 1Farad емкости буф. конденсатора.
Эту формулу, мне в своё время Дима Матвеев посоветовал - Русский Боженька Car Audio.
Кондёр ставить не далее 70 см. от усилителя.
Много раз проверял лично!
Соотношение мощностей саба к усилителю желательно иметь такое: 1:3.
Т.е. на 100 ватт саба, должно приходится не менее 300 ватт RMS усилителя.
Это даст усилителю, полный контроль над ходом диффузора саба.
А терминами: отличную скорость баса, его артикуляцию и потрясающую сабовую микродинамику.
W124 300E 87г.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 18:37
это напряжение, по моему что то-многовато, хотя фиг его знает может для вашего авто так и должно быть)
у меня обычно на заглушённой 12-12,5 на заведённой 13)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 09:24
У меня на заглушенной тоже 12-12.5,а на заведенной 15-15.5это напряжение, по моему что то-многовато, хотя фиг его знает может для вашего авто так и должно быть)
у меня обычно на заглушённой 12-12,5 на заведённой 13)
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 19:08
ну значит норма у вас элекроники раз в 10, а может и в 20 больше чем у меня на борту)) соотвественно может по этому напряжение высокое)
Сообщение отредактировал Denwer: 27 August 2009 - 19:09
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных