Появился еле слышный гул в редукторе. Послушали стетоскопом на подъёмнике и выявили шум в подшипнике хвостовика. Смогу ли я сам поменять его, и с чем вообще могу столкнуться? Т.к. я сейчас нахожусь в 4000км. от дома, то какие будут предложения : взять редуктор б.у. с собой, или поменять тут(никакой гарантии), или поменять подшипник? Нахожусь в г.Кременчуге Украина, может кто поблизости есть?

Подшипник редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 19:00
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 19:16
Забей! Если гул тока начал появляется, то он ещё 50 раз по 4000км проедет (если в редуктор до этого не лазили конечно). Масло можно сменить если не менялось.
Сообщение отредактировал leon124: 31 July 2009 - 19:18
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 19:21
Масло менялось 10т.км. назад (Кастроль). А сам подшипник можно поменять? Гул еле слышно и он какбе не гул , а перекатывание
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 17:20
Мужики, у кого есть подробная инфа по замене подшипника хвостовика редуктора, ну очень надо, т.к. я в отпуске и надо домой ехать 4000 км. Ну не доеду же....
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 21:41
Да доедешь, не переживай ты так.Ну не доеду же....
Почитай вот чтоб охоту отбить ерундой заниматься.
http://mbclub.ru/faq_586.html
Что может стать с редуктором подумай? Единственное - он может заклинить, НО это случай крайне уникальный и редкий для Мерседеса, чтоб редуктор словил клина надо его долго и целенаправленно гнобить, например ездой без масла.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 21:48
масло с хвостовика подкапывает, сырость есть?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 22:03
по етому поводу приведу пример- у знакомого авто, как купил, ездило, ездило, ездило, короче год как минимум- все нормально, но залезли смотреть, т.к. болтались флянцы редуктора- сливаем масло, а там- дай бог стакан набрался. разобрали, оказалось- высыпались подшипники корпуса дифференциала. время обед- подумали: о горе, но- поездили по магазинам подшипников, нашли подходящие по размерам- при этом пришлось расточить тело корпуса дифференциала под новый подшипник и выточить пару втулок под обоймы ( конечно при этом выщитав размеры, чтобы отрегулировать). собрал, отрегулировал- вуаля, ездит и наслаждается!Да доедешь, не переживай ты так.
Почитай вот чтоб охоту отбить ерундой заниматься.
http://mbclub.ru/faq_586.html
Что может стать с редуктором подумай? Единственное - он может заклинить, НО это случай крайне уникальный и редкий для Мерседеса, чтоб редуктор словил клина надо его долго и целенаправленно гнобить, например ездой без масла.
так что с етим гулом( как говоришь) доедешь туда сюда обратно- и несколько раз!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 10:19
Спас. за ответы. Сегодня беру б.у. редуктор и завтра переставлю. Со старого ничего не течет и масло в уровне.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 13:10
Вам правильно писали с гудящем редуктором (причем уши на ходу закладывает от воя)можно годами ездить,а б.у тоже лотерея(может он громче чем ваш работать будет)Спас. за ответы. Сегодня беру б.у. редуктор и завтра переставлю. Со старого ничего не течет и масло в уровне.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных