Не бейте за глупый вопрос, лучше направьте на путь истинный:
После капиталки прохожу обкатку движка. До назначенного мастером срока регулировки зажигания, клапанов и замены масла осталось 600км. Проблема-с самого начала движок плохо тянет. Особо ощутимо при разгонах и в гору. Как камаз гружёный. Вопрос: это нормально после капиталки дизеля и исправится ли после предстоящих регулировок? А то стыдно ездить как убитый запор, в самом деле!

ОМ616.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2009 - 22:02
w126 260SE 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 05:18
2shturman293 Не надо гонять на обкатке. Путь как можно дольше работает на холостых. Плохо тянет? Что значит?
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 07:50
Гонять я и не собирался, мне бы в потоке не выделяться как тормоз. Медленно набирает скорость, в горку на 4й и 3й передаче при педали в пол падают постепенно обороты, приходится на 2й ехать. До капиталки тянуло лучше. Всё-таки 2,4 литра!2shturman293 Не надо гонять на обкатке. Путь как можно дольше работает на холостых. Плохо тянет? Что значит?
w126 260SE 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 08:45
Регулировка клапанов и момента подачи топлива должна исправить эту проблему. А возможно мастер сам тебе его немного "придушил", что бы обкатку прошел не напрягая мотор повышенными оборотами.Гонять я и не собирался, мне бы в потоке не выделяться как тормоз. Медленно набирает скорость, в горку на 4й и 3й передаче при педали в пол падают постепенно обороты, приходится на 2й ехать. До капиталки тянуло лучше. Всё-таки 2,4 литра!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 19:49
Во-во! И я так подумал, что спецом придушил.Регулировка клапанов и момента подачи топлива должна исправить эту проблему. А возможно мастер сам тебе его немного "придушил", что бы обкатку прошел не напрягая мотор повышенными оборотами.
w126 260SE 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 20:33
я тоже после установки мотора не ехал.оказалось газ только наполовину давалсяВо-во! И я так подумал, что спецом придушил.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 21:14
форсы менялись? если да то скажется на динамике, будет медленней расгоняться чем со старыми))) проверено но это временно потом всё нормуль станет)
Сообщение отредактировал Denwer: 02 August 2009 - 21:18
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 07:13
Распылители все меняные на новые. Может тягу газа подрегулировать надо? А то движок со всем навесным оборудованием после капиталки был вкорячен в бензиновый кузов.форсы менялись? если да то скажется на динамике, будет медленней расгоняться чем со старыми))) проверено но это временно потом всё нормуль станет)
w126 260SE 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 15:56
Знакомые чувства.После капиталки прохожу обкатку движка. До назначенного мастером срока регулировки зажигания, клапанов и замены масла осталось 600км. Проблема-с самого начала движок плохо тянет. Особо ощутимо при разгонах и в гору. Как камаз гружёный. Вопрос: это нормально после капиталки дизеля и исправится ли после предстоящих регулировок? А то стыдно ездить как убитый запор, в самом деле!
Испытывал после капремонта.Мастер велел меньше чем через 1000км не приходить.Не выдержал,пришёл,заставил регулировать.Регулировки помогли мало,и расход был большой.
Плюнул,ездил-как ехало.Привод спидометра ещё полетел...
И вдруг(думаю,через 3-5 т.км)-машина поехала! и расход уменьшился...
Советую сцепить зубы и 5000км терпеть,практиковаться в экономном стиле вождения.))
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 18:08
Попробую.
w126 260SE 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных