Меняли коренной сальнит на колене между коробкой и двиглом, также меняли шестерни привода спидометра все.
коробку доканца не разбирали масло слили только с поддона, собрали все завели машину поглядели уровень масла было чуть ниже нормы, выкатились проверить проехали 50 метров вернулись проверятьмасло, а на шупе ничего нет оставили до утра, сутра долили масла стало в норме! завели, и неодна передача не включается!!! Кто что посоветует где копать проводку проверили вроде в норме все. при тестовом заезде машина не дергалась все передачи включались нормально без сильных рывков и задержак!
Машина MB w124 2.8 1995 года 4 ступка
далее...
Сказали что промыли клапанную коробку, вроде поехала, но не на долго, теперь едет только на 2 и очень плохо проскальзывает что капец, иногда пообще невтыкается никакая! кстати сказали что у меня отсутствует клапан круглый самый большой типа по схеме должен быть, нашел схему это клапан - 24 вроде как, на верхней плите мозгов как такое может быть ?! коробка 722.433.
Машину у "ремонтников" забрал! короче у самого руки не из жопы, просто со временем туго уе 10 раз пожалел что вообще отдал машину.
Сейчас ищу гараж нормальный с ямой! собираюсь снять коробку и самому все промыть и поглядеть.
вопрос!
Что кроме мозгов поглядеть?! сейчас коробка работает в режите как описано выше! и еще как слить все! масло с каробки!
И сильно ли отличаются мозги у 722.5 и 722.4?!
Реально ли применить схемы мозгов вот отсюда http://www.carmanz.c....4091999-3.html
для коробки 722.433?
Сообщение отредактировал morfeantyri: 02 August 2009 - 19:53