Ввиду паредстоящего выхода на большую доорогу моего авто, интересуют адреса и телефоны путевых мастеров, кто делает хорошо данный карбюратор. И еще интерусет, кто это настроивает, что бы расход поменьше, а ехала быстро. И вообще у кого, как она ездиеет?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-16318.jpg?_r=1238597126)
Solex 4a
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:07
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:11
делает и настраивает mrTakker, но он пока в отпуске. попробуй ещё carbik спросить.
Успехов!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 22:16
На этом моторе достичь малого расхода и быстрой езды не удастся.
настороить карбюратор тоже не всегда возможно, так как почти все они уже изношены.
Лично я вообще от него отказался и поставил наш отечественный. Да, ездиет он теперь не так, но и не намного хуже.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2009 - 23:00
Лично я вообще от него отказался и поставил наш отечественный. Да, ездиет он теперь не так, но и не намного хуже.
отечественные карбы - УГ полнейшее если и ставить колхоз, то японский Nikky
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 07:07
До великого застоя, данный аппарат при 90 ел 8, разгон 7 сек до 100. Теперь не знаю, что и как будет работать. Блин, зачем я в него лазил?На этом моторе достичь малого расхода и быстрой езды не удастся.
настороить карбюратор тоже не всегда возможно, так как почти все они уже изношены.
Лично я вообще от него отказался и поставил наш отечественный. Да, ездиет он теперь не так, но и не намного хуже.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 20:13
Разгон 7 секунд до сотни - это фантастика. Почти как 140-й с 6 литровим двиглом, разгон около 6 секунд. Да у него по паспрту около 11 секунд. Да и расход 8 литров при 90 - ну может если ехать чуть педальку держать и ни кого вообще не обгонять.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 20:15
Может и полное дерьмо, но на него все есть и грамотно настроенный и он будет работать.отечественные карбы - УГ полнейшее
если и ставить колхоз, то японский Nikky
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 07:09
Я ее за этого и оставил себе, больно мотор понравился, хотя он очень капризный!Разгон 7 секунд до сотни - это фантастика.
Лично замерял ( Предудущий хозяин генерал советской армии танковых войск в бундусе был привез его сам от туда. Еще тогда он мне что- то гнал про то, что машина эта чуть ли не спецверсия, я не верил. Пока сам на улицах по ночам гонятся на ней стал. Знаю точно отечественные чипы и до 3 литровой БМВ передней прикуривали. Да современным Мерсам с ней тяжело было справиться было.
Не верите- не верте, я настаивать не буду!![]()
![]()
Почти как 140-й с 6 литровим двиглом, разгон около 6 секунд. Да у него по паспрту около 11 секунд. - паспорт всегда данные занижают. (,На 2 х литровых дизелях 160 гонял, а написано 135)
Да и расход 8 литров при 90 - ну может если ехать чуть педальку держать и ни кого вообще не обгонять. Именно так и замерил расход. Нужно было просто на красной лампочке с Талдома до югаМосквы доехать и доехал.
Сообщение отредактировал Rhman: 04 August 2009 - 07:10
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 21:48
Все может быть, спорить не буду. А на счет капризного мотора-не соглашусь. Он вовсе не капризный, а очень простой и надежный, ничего навороченного, только шесть котлов и всего. И ничего он не трубует. Главное что бы не убитый был и все правильно настроено и ездить ему.... Вот карбы которые ставили на нем солекс 4а1 -они сейчас всем мозги парят, отсуда и проблемы с ним. Иметь хороший карб, ему цены нет. Очень прост в обслуживании. Лично я с ним пробьлем не знаю.
А по поводу дизелей, да знаю людей которые с 3-х литрового мотора ставившегося на 123 делали 190 км/ч. Но ведь это уже идиотизм. А потом пишут что проблемы с двиглом.И с запорожца снимали 140. Лично я с Газ-24 снимал 150 км/ч. Но опять скажу-это извращение.
Сообщение отредактировал voronoy: 04 August 2009 - 21:53
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 06:31
Я и пишу, что его оставил из- за этих показателей. Это мой первый бензиновый мотор!Но больше брать не буду. Был инжектор 102, скажу честно 123 мотор лучше- динамичнее, приеместей, более тягучий и ест чуть ли не меньше. Отбросив карб и глушитель- запчасти дешево.Все может быть, спорить не буду. А на счет капризного мотора-не соглашусь. Он вовсе не капризный, а очень простой и надежный, ничего навороченного, только шесть котлов и всего. И ничего он не трубует. Главное что бы не убитый был и все правильно настроено и ездить ему.... Вот карбы которые ставили на нем солекс 4а1 -они сейчас всем мозги парят, отсуда и проблемы с ним. Иметь хороший карб, ему цены нет. Очень прост в обслуживании. Лично я с ним пробьлем не знаю.
А по поводу дизелей, да знаю людей которые с 3-х литрового мотора ставившегося на 123 делали 190 км/ч. Но ведь это уже идиотизм. А потом пишут что проблемы с двиглом.И с запорожца снимали 140. Лично я с Газ-24 снимал 150 км/ч. Но опять скажу-это извращение.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 19:26
так вроде бы 102 мотор с инжектором развивает 136 л/с, а 123.920 - 129 л/с. Ничего не скажу, так как на 102 ни разу не катался. Но зато когда сел на дизель с 3-х литровым мотором - больше садиться не хочу, вообще разгога нет против бензинового.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 22:08
Дизель- это просто паровоз на резиновых колесах. У него назначение другое. Но экономично!так вроде бы 102 мотор с инжектором развивает 136 л/с, а
123.920 - 129 л/с.- или 150 неизвестно, толком. Но у него момент больше! у меня был 102 инжектор, разница есть. Ничего не скажу, так как на 102 ни разу не катался. Но зато когда сел на дизель с 3-х литровым мотором - больше садиться не хочу, вообще разгога нет против бензинового.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 18:53
1. Чтобы расход поменьше - не берем кривых корпусов Солекса, жрут всегда !Ввиду паредстоящего выхода на большую доорогу моего авто, интересуют адреса и телефоны путевых мастеров, кто делает хорошо данный карбюратор. И еще интерусет, кто это настроивает, что бы расход поменьше, а ехала быстро. И вообще у кого, как она ездиеет?
Нижнюю панель только с маленькими 2ми камерами - модель до 80 года. И зажать СО.
И не пожмотиться на новую оригинальную солексовскую прокладку под верхнюю часть.
2. Побыстрее ехать - не занижаем уровень в попкамере, свежий воздфильтр, качественные свечи, внимательно строим ускорительный насос
3. Ездить с 6ю котлами 90"" - нонсенс. Это мотор, чтоб кататься, а не скуперфильдствовать.
Иначе лучше купить 601 и экономить всласть
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 19:11
Я за тебя наслышен. У меня помойму твой телефон да же есть. Чел один оставил. Приезжал на 123 белом с орловскими номерами. Володя кажется. Вообщем сделать сможешь мне его хорошо. Тепловоз этот у меня пока еще не доделан. Думаю к концу сентября сделаю.1. Чтобы расход поменьше - не берем кривых корпусов Солекса, жрут всегда !
Нижнюю панель только с маленькими 2ми камерами - модель до 80 года. И зажать СО.
И не пожмотиться на новую оригинальную солексовскую прокладку под верхнюю часть.
2. Побыстрее ехать - не занижаем уровень в попкамере, свежий воздфильтр, качественные свечи, внимательно строим ускорительный насос
3. Ездить с 6ю котлами 90"" - нонсенс. Это мотор, чтоб кататься, а не скуперфильдствовать.
Иначе лучше купить 601 и экономить всласть
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 19:11
Я за тебя наслышен. У меня помойму твой телефон да же есть. Чел один оставил. Приезжал на 123 белом с орловскими номерами. Володя кажется. Вообщем сделать сможешь мне его хорошо. Тепловоз этот у меня пока еще не доделан. Думаю к концу сентября сделаю.1. Чтобы расход поменьше - не берем кривых корпусов Солекса, жрут всегда !
Нижнюю панель только с маленькими 2ми камерами - модель до 80 года. И зажать СО.
И не пожмотиться на новую оригинальную солексовскую прокладку под верхнюю часть.
2. Побыстрее ехать - не занижаем уровень в попкамере, свежий воздфильтр, качественные свечи, внимательно строим ускорительный насос
3. Ездить с 6ю котлами 90"" - нонсенс. Это мотор, чтоб кататься, а не скуперфильдствовать.
Иначе лучше купить 601 и экономить всласть
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 19:12
Я за тебя наслышен. У меня помойму твой телефон да же есть. Чел один оставил. Приезжал на 123 белом с орловскими номерами. Володя кажется. Вообщем сделать сможешь мне его хорошо. Тепловоз этот у меня пока еще не доделан. Думаю к концу сентября сделаю.1. Чтобы расход поменьше - не берем кривых корпусов Солекса, жрут всегда !
Нижнюю панель только с маленькими 2ми камерами - модель до 80 года. И зажать СО.
И не пожмотиться на новую оригинальную солексовскую прокладку под верхнюю часть.
2. Побыстрее ехать - не занижаем уровень в попкамере, свежий воздфильтр, качественные свечи, внимательно строим ускорительный насос
3. Ездить с 6ю котлами 90"" - нонсенс. Это мотор, чтоб кататься, а не скуперфильдствовать.
Иначе лучше купить 601 и экономить всласть
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 19:19
1. Чтобы расход поменьше - не берем кривых корпусов Солекса, жрут всегда !
Вроде до моих рук туда только один чел лазел, До этого немецкая пломба стояла.
Нижнюю панель только с маленькими 2ми камерами - модель до 80 года. И зажать СО.
И не пожмотиться на новую оригинальную солексовскую прокладку под верхнюю часть.
У меня 79 год. Где прокладку достать?
2. Побыстрее ехать - не занижаем уровень в попкамере, свежий воздфильтр,
качественные свечи, внимательно строим ускорительный насос
Свечи какие рекомендуешь? Сейчас НЖК стоят
3. Ездить с 6ю котлами 90"" - нонсенс. Это мотор, чтоб кататься, а не скуперфильдствовать.
Просто бензина мало было вот и тянул его до МОсквы почти на хлостых. Денег то же не было.
Иначе лучше купить 601 и экономить всласть
Переделовать не хочу. Да и шарм есть у этого мотора. Себе его оставить хочу.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных