Перейти к содержимому


Фотография

Прогревочные холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 03 August 2009 - 11:28

Подскажите, может кто сталкивался. Короче несколько дней как началось. Утром завожу на холодную, пропали повышенные прогревочные обороты, примерно 550 оборотов на холодную. Через примерно минуту, что то щёлкает типа реле и обороты подпрыгивают до нормальных. Що це таке може быть?


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 August 2009 - 14:49

блок ELR .Видимо питание на холодную куда то пропадает


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 August 2009 - 15:00

на этом моторе можно компом немного посмотреть,вроде как и блинк коды есть насчет последнего неуверен.Может направление поиска и получишь


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 18 August 2009 - 10:20

Да тут просматривается прямая зависимость от температуры двигателя, происходит только на холодную после ночи, а днём если движок немного тёплый всё нормально.
Какой датчик отвечает за обороты? Там их в принципе всего то 2, один 2х контактный и 4х контактный.


Сообщение отредактировал разведчик: 18 August 2009 - 10:21

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 August 2009 - 08:14

на моих подопечных 606 температурный датчик(одноконтактный как 603) стоит на головке ближе к фильтру масляному под коллектором добратся трудно.Там есть еще на приборку и свечи многоконтактные их более менее видно.Тебе всетаки стоит ошибки снять с блока должно подсказать направление


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 August 2009 - 08:18

по вису глянул тоже одноконтактный на твой вин


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#7 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 20 August 2009 - 12:00

Сегодня посмотрел датчики температуры, один стоит спереди двигателя синего цвета 2х контактный, я как понимаю за свечи отвечает, а под коллектором 4х контактный однозначно стоит. Я так думаю он и на стрелку ,и за обороты, и за топливо отвечает. Я его менял около года назад, правда не оригинал поставил,а феби. В оригинале хелла стоял. Диагностика слишком дорогая, у нас в Кёниге 1000 рублей хотят, там диагностировать то нечего,2 датчика,подушки и система EGR, вот вся диагностика.
А китайские компы нифига вообще не видят, только нужно мерсовский сканер.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 21 August 2009 - 22:39

у меня отечественный Барс 3 берет и 606 и 603 без проблем,копирует работу ННТ.А ты кстати реле перегрузки не пропаивал?Да и сам блок ELR пошевелить надо


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 22 August 2009 - 10:03

А ты кстати реле перегрузки не пропаивал?Да и сам блок ELR пошевелить надо

А надо пропаивать реле? Что проблемное место? Я и не лазил ни когда туда.Кстати а как выглядит это реле перегрузки?
У меня проблема всегда была,я уже привык. Короче кондиционер врубаю обороты падают до 450 об., а потом выравниваются. Тоже при прегазовке, газанёшь, обороты подкидывает потом опускаются до почти вот,вот заглохнет и потом выравнивает. Короче не успевает выравнивать обороты вовремя. Может и правда реле перегрузки это виновато?


Сообщение отредактировал разведчик: 22 August 2009 - 10:30

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#10 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 22 August 2009 - 22:28

А надо пропаивать реле? Что проблемное место? Я и не лазил ни когда туда.Кстати а как выглядит это реле перегрузки?

косяки бывают в них это реле питания блока выглядит как реле с предохранителем сверху стоит за батарейкой.Кстати у тебя если на работающем на хх двигателе снять фишку с соленоида рейки что происходит?Обороты падают?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#11 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 August 2009 - 06:44

W210 E290turbodiezel 1996г.в. WDB2100171A202603
холостые постоянно 0.7 и летом и зимой и холодный и горячий
должно ли так быть ?
зимой холодный должен ли прибавлять обороты хх ?


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#12 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 01 September 2009 - 10:07

косяки бывают в них это реле питания блока выглядит как реле с предохранителем сверху стоит за батарейкой.Кстати у тебя если на работающем на хх двигателе снять фишку с соленоида рейки что происходит?Обороты падают?

Снять фишку с саленоида рейки не пробовал, в виду того, что очень это проблематично это сделать не снимая коллектор. В этом моторе всё под коллектором, хрен ,что проверишь не снимая. Сканером прверил, пишет ошибку системы ЕГР. А где эта неисправность, в чём причина хрен знает где копать?


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#13 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 01 September 2009 - 21:45

понятно что там засада фишку снять,а номер ошибки скажешь точно?Егр это перепуск отработанных газов на впуск смотри клапан на выпускном коллекторе


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#14 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 September 2009 - 09:35

должны ли у меня прибавляться холостые на холодном движке ?


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#15 ОФФЛАЙН   sasha.rirv

sasha.rirv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2009 - 16:31

А я вот у себя 5 лет назад систему EGR заглушил и проблем не знаю, и говно из выпуска во впускной коллектор не гонит и моща прибавилась, а за экологию пусть бензинки борются, они больше гадят...


Е250D (om 605.911) 93г. WDB124126


#16 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 October 2009 - 12:08

посмотрите кто нибудь в программках про мой движок, а то вечно 700 обороты держит, может чего нибудь сломалось.


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#17 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 26 October 2009 - 13:13

А я вот у себя 5 лет назад систему EGR заглушил и проблем не знаю, и говно из выпуска во впускной коллектор не гонит и моща прибавилась, а за экологию пусть бензинки борются, они больше гадят...

Сань! По подробней опиши как заглушить грамотно эту систему ЕГР.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#18 ОФФЛАЙН   sasha.rirv

sasha.rirv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2009 - 17:54

Сань! По подробней опиши как заглушить грамотно эту систему ЕГР.

Вечером в гараж приеду сфоткаю, чтоб понятней было, вообще там всё элементарно, лишнее выкинуть нафиг, и дырки заглушить...

 

Два пневмореле снять и все трубки заглушить, рычаг от газа застопорить...

 

А да ещё одну вакуумную трубку у топливного фильтра, там тройничок такой...

Прикрепленные изображения

  • SNC00038.jpg

Сообщение отредактировал sasha.rirv: 27 October 2009 - 08:21

Е250D (om 605.911) 93г. WDB124126


#19 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 26 October 2009 - 22:29

creg77
да все у тебя хорошо непереживай :D


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#20 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 27 October 2009 - 11:37

Вечером в гараж приеду сфоткаю, чтоб понятней было, вообще там всё элементарно, лишнее выкинуть нафиг, и дырки заглушить...

 

Два пневмореле снять и все трубки заглушить, рычаг от газа застопорить...

 

А да ещё одну вакуумную трубку у топливного фильтра, там тройничок такой...

Понял, спасибо! И что реально лучше поехала машина?Стоит ли эта затея свеч?


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных