Один деятель начал мне капиталить двигло. У меня 200 дизель. Купил все новое на движок все что он сказал: поршня, вкладыши и т.д. Начальсь все еще до нового года. Теперь он мне поясняет, что мол нужно блок точить под гильзы 91 под 240. В принципе такое возможно нет? Блин купил автомобиль теперь только приезжаю полюбоваться как он припорошенный снегом стоит. Просто я его скоро уже

Кто нибудь делал из 200d 240d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 06:15
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 07:19
Здравствуйте. Нужно в подписи машину указать, что бы все видели что у вас за "олдтаймер".
Тему перенесу, в соответствующий раздел.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2011 - 15:22
Один деятель начал мне капиталить двигло. У меня 200 дизель. Купил все новое на движок все что он сказал: поршня, вкладыши и т.д. Начальсь все еще до нового года. Теперь он мне поясняет, что мол нужно блок точить под гильзы 91 под 240. В принципе такое возможно нет? Блин купил автомобиль теперь только приезжаю полюбоваться как он припорошенный снегом стоит.
Просто я его скоро уже
Переделать возможно... У нас в городе есть два 115-х с переделанными движками 615 под 2.4 л... Один каждодневной эксплуатации...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 10:52
там разные коленвалы, так что когда он испортит движок, рекомендую результатом его трудов стукнуть его по голове... авось поумнеет
а блок чудесно гильзуется в номинал... и это намного дешевле новых поршней
Сообщение отредактировал Driksel: 10 February 2011 - 10:54
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 13:06
В Москве гильзануть блок стоит от 13 до 16 тыр(работа+запчасти).На ОМ 616 объявили.там разные коленвалы, так что когда он испортит движок, рекомендую результатом его трудов стукнуть его по голове... авось поумнеет
а блок чудесно гильзуется в номинал... и это намного дешевле новых поршней
Разве это дешевле поршней?
УНИМОГ 421 ОМ 616
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 13:57
Нифига себе ценник , это прегильзовка и гильзы или что-то ещё?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 17:13
Да,именно так.Нифига себе ценник
, это прегильзовка и гильзы или что-то ещё?
УНИМОГ 421 ОМ 616
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 10:01
гильзы наверное золотые...обычные вроде как до 20 евро за штуку , ну и перепрессовать с последующей расточкой тоже не дороже 3-5 тыр должно стоить.... хотя чего говорю.... у них там в школе в астрономии есть тема: "Есть ли жизнь за МКАДом"
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 10:15
У меня 2,0 превращенный в 2,4. Разница в поведении ощутимая, езжу каждый день, расход практически не увеличился.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 18:59
Оно и понятно... Во что обошлась переделка?
Да фиг его знает, конкретно о цене переделки, привезен готовый ОМ615 с головой и топливной от 2,4 и т.д., делали в Польше. Я не заморачивался и купил готовый продукт. Не жалею. Как делают там и как делают тут разница заметна. Движки такие продают в магазинах как Польши так и Германии ценник в среднем одинаковый - рефурджейбл - 1200 Евро, новый с заводской консервации - 3500-3700.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 12:13
Мне за 11 тыш гильзанули. Соберем посмотрим.В Москве гильзануть блок стоит от 13 до 16 тыр(работа+запчасти).На ОМ 616 объявили.
Разве это дешевле поршней?
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных