Привет всем!
Есть такой проблем с ГУР или рулевой рейкой на 210ом. С утра она тугая, покрутишь руль туды сюды, проходит. И во время езды тугость появляется. Но всё как то наплывами. Не скажу что на одном месте, всегда празному. Иногда при повороте влево, иногда вправо. Бывает крутишь и влево и вправо - всё ОК. Раньше тугость по утрам была редко, сейчас уже каждое утро т.е. болезнь прогрессирует. Поездиет машина за пол дня, вроде нормально. Но с каждой неделей "нормально" всё реже и реже. Что это ГУР или рейка? И то и то печально дорого канешно. Немогу найти нормальных диагностов. Мож кто сталкивался?

Иногда тугая рулевая рейка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 11:37
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 12:17
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=42425&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 13:35
Спасибо, прочетал, жизнена.... Нашёл вроде нормальных диагностов в нашем колхозе. Завтра с утра поеду. Думаеца страшное.... А если и ГУР и рейка.Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=42425&hl=
Удачи !

P.S. на 124 в жизни туда не лазил, один раз жижу заменил и фсё. 5 лет отездил. Мда......
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:59
у меня та транспортере решилось заменой ремня ГУР,и его натяжкой.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 07:08
Блин всё не так..... У меня стоит параметрическое рулевое управление. Легкость руля зависит от скорости. Говорят надо с него начать.
Имеется клапан там, он говорят шалит. Напридумывают всякой умной фигни, а ты парься
Сообщение отредактировал vovan_k: 04 August 2009 - 07:09
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 11:56
Клапан оказался вроде не приделах. Блин всё же придеца к профикам топать с "капустой".
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 21:18
Очередная инфа. Рейка не при делах. При увеличении оборотов, на стоячей машине, руль становиться тугой.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 16:05
а продолжение истории ?
очень интересно !
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 06:43
Пока так езжу. Тугость временная надоедать перестала, да и реже что то стало. Как похолодало видимо. Или х.з. почему. Жду когда совсем откажет.а продолжение истории ?
очень интересно !
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 06:29
Вобщем проездил зиму. Становиться всё хуже, и хуже. Короче теперь при повороте руля влево всё ОК, а при повороте вправо тугая. Причем утром нормально, а как нагреецо - вправо крутить нужно сильно. Как бы колом не встал.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 07:18
Гидро клапана в рейке заедают на горячую и не включают подачу масла
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 07:28
Возможно, может и так. Ремонт рулевой? Или лучше замена на б/у?Гидро клапана в рейке заедают на горячую и не включают подачу масла
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 16:09
Лучше замена
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 16:16
А масло давно менял?
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 20:45
Возможно, может и так. Ремонт рулевой? Или лучше замена на б/у?
Я уже писал гдето-у меня резиновый шланг высокого давления внутри расслоился и перекрыл сам себя(когда снял-он совсем почти не продувался),гидрач то вроде ничего,то тугой становился.Мож и тебе шланги проверить?Правда, и возраст машинки постарше моя будет.Но чем чёрт не шутит!Проверить-то недолго!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 14:13
Тоже к этому склоняюсь.Лучше замена
Недавно, года непрошло, осенью вроде. Как только брыкацо начала, сменил масло.А масло давно менял?
Да не, непохоже. Да и шлангов я там невидел если честно, трубки везде вроде. Ладно, будем думать. Как вылечусь отпишусь.Я уже писал гдето-у меня резиновый шланг высокого давления внутри расслоился и перекрыл сам себя(когда снял-он совсем почти не продувался),гидрач то вроде ничего,то тугой становился.Мож и тебе шланги проверить?Правда, и возраст машинки постарше моя будет.Но чем чёрт не шутит!Проверить-то недолго!
![]()
![]()
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:00
На глазастых меринах рейка очень слабое место. Практически все их или меняют или ремонтируют.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 06:22
Вопщем придецо скоро менять рейку. Съездил на СТО, подвеска в норме. Рулевая начинает течь, не сильно но течёт. Вот думаю менять или нет, или ждать когда совсем умрет. За Б/У зарядили 600$, так как у меня с датчиком(параметрия). Можно найти и дешевле, за 350$ но х.з. там гарантии нет. Ремонт все хают, говорят ненадолго это.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных