Вообщем система работает так:
Врезается в малый круг термоемкость (л на 5) с клапанами с двух сторон и моторчиком. При выключении двигателя кдапана закрываются и теплый тосол держится в этой емкости до двух суток. При включении зажигания клапана открываются и моторчик прокачивает в течении минуты теплый тосол по малому кругу подогревая двигатель. Далее легкий пуск и практически сразу можно ехать. Да и салон быстрее прогревается. Стоит это вместе с установкой около 200 баксов.
Расказал со слов товарища.
Никто про это не слышал или отзывы какие знает?

А кто слышал про термос в системе охлаждения для пуска зимой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 09:16
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 09:32
Читал в "За рулём" про эту систему.Вроде двое суток держит 70 градусов.
После двухдневной стоянки на минус 7 двигатель жиги сразу при включении этой приспособы,-ну когда тосол из термоса перетекает в блок,-сразу до 30 градусов двигатель нагревается.
Если бы видел такую приспособу в минске - обязательно купил бы себе.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 10:58
MB 190D2.0
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 12:01
Ребятки! Ну вспомните обычный термос!
хороший стекляный держит около суток, а из нержавейки часов 12.
Из какого такого материала сделано то , о чем вы говорите, какие двое суток.
И потом 5 л допустим даже 70 градусного антифриза смешиваются с 10 л
-40 градусного, по простому получаем около -10 град. До поддона масляного это на дойдет, т.к. надо нагреть еще и металл двигателя.
Не тянет энто на 200 зеленых.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 12:36
Их сейчас много всяких. Вот например:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Написано красиво. Можно даже окупаемость посчитать.
А ни укого из-знакомых такое не стоит?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 12:44
Ребятки! Ну вспомните обычный термос!
хороший стекляный держит около суток, а из нержавейки часов 12.
Из какого такого материала сделано то , о чем вы говорите, какие двое суток.
И потом 5 л допустим даже 70 градусного антифриза смешиваются с 10 л
-40 градусного, по простому получаем около -10 град. До поддона масляного это на дойдет, т.к. надо нагреть еще и металл двигателя.
Не тянет энто на 200 зеленых.
Речь вроде идет только об объеме жидкости в движке.
У меня общий объем 10 л. Сколько приходится на движек неизвестно. Допусти 5л. Берем температуру в термосе через 12 ч. 60 градусов объемом 5 л смешиваем с антифризом в движке (5л с температурой -30) получаем порядка 45 град. Минусуем потери на корпус и всяко получается больше ноля градусов. Это уже хорошо для пуска двигателя.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 12:44
Во-первых обычно надо немного подогреть и заводится. То есть если мотор -30 а его нагреть до -10, уже хорошо. Но мне тоже верится с трудом. Термос столько не держит, а что говорить о железяке, пусть даже с пустотой внутри. Но вот для варианта - "утром с толкача, вечером с работы не уехать" возможно сгодится. И если кто ночью бегает прогревать, возможно пореже придется это делать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 13:37
Нашел человека на десятке, который эксплуатирует эту штуку второй год. Очень доволен и хорошо отзывается.
Систему начинает использовать уже при ноле градусов.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 14:21
Термос - термосу рознь! Обычный стеклянный дьюар держит жидкий азот до недели свободно (максимум 30% потерь). Я уж не говорю про криостаты для гелия. Если там внутри стекло и все (Самое главное!!!) хорошо вакуумировано, то это вполне возможно. НО, это не стоит 200 баксов!!!
Посчитаем:
насос от газели - 350 р
дьюар на 10 л (всяко круче, чем то что они ставят) - 2680 р
клапана и выключатель - еще 200 р
итог: 3230 р
Чего-то до -уя получается за такой незатейливый девайс.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 16:33
думаю с насосом и клапанами ты ошибся, к тому же где же предпринимательская выгода?
если эта штука действительно работает как заявлено, то ИХМО стоит она таких денег
190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 16:43
думаю с насосом и клапанами ты ошибся, к тому же где же предпринимательская выгода?
если эта штука действительно работает как заявлено, то ИХМО стоит она таких денег
Никак нет! Свежайший прайс Южного Порта аднака...
А 50% - это как-то слишком для выгоды. Тем более что ставишь все равно за отдельные деньги проще все купить раздельно.
1 Баллон теплоаккумулятора 0,2-2 (5,1 л) 3100
2 Баллон теплоаккумулятора 0,2-3 (3,7 л) 3000
3 Втулка переходная 45
4 Гидрораспределитель 280
5 Клапан обратный 94
6 Кнопка "ПУСК" 62
7 Кран трехходовой 180
11 Привод крана трехходового 42
Дофига, даже по их прайсу
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 17:35
Некорректно рассуждаете, господа! Во-первых, скорость остывания термоса зависит от его объема, т.е., чем больше объем, тем медленнее остывает при прочих равных условиях. Во-вторых, я же написал, таких систем много, можно найти и подешевле.
Вот еще: http://zap.eleks.ru/...iders/autoterm/
А если надо совсем дешево, можно все самому сделать. Если доп. емкость достаточно большая, то и вакуум не нужен. У меня есть 3-литровый термос, просто банка из нержавейки в чехле из пенопласта толщиной 1см - так он держит тепло примерно как 0.5литровый китайский вакуумный. Да и нержавейка не особо нужна, в антифризе полно всяких добавок, чтобы обычная сталь не ржавела.
Кстати, такую систему я бы использовал круглый год, летом холодный пуск не напрягает, но ресурс двигателя все-таки сокращается.
MB 190D2.0
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 17:46
Ну, уж если, то скорость остывания зависит от площади поверхности, ее теплопроводности и градиента температур. Больший объем будет остывать при прочих равных дольше, но не медленнее.
А все остальное - да, вполне.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 18:17
"дольше, но не медленнее" - это сильно сказано. Я вообще-то имел в виду зависимость температуры от времени, чем больше объем, тем больше времени понадобится для остывания. А вот здесь есть ответы на многие вопросы:
http://www.autoplusmadi.ru/faq.htm
MB 190D2.0
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2006 - 19:10
Давайте обсудим проблемы запуска холодного двигателя!
У многих из вас он карбюраторный??
Нет.
Значит основная проблема запуска не в температуре цилиндров(смесеобразование) а в густоте замерзшего масла!
Прав я или нет?
От этого термоса до масляного поддона дойдет, дай бог, сотая часть тепла,
Короче ещё один "победитель трения"!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 00:07
Короче ещё один "победитель трения"!
Вот и мне так кааца..
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 08:04
Короче ещё один "победитель трения"!
Вот и мне так кааца..
Не так все однозначно.
Одно дело крутить холодный двигатель с холодным маслом, другое теплый двигатель с холодным маслом. Масло находящееся в зазорах подогреется, что упростит запуск. Ну а потом и поддоное масло подогреется.
Сей дивайс ускоряет прогрев (актуально для карбоюраторных машин).
Вообщем думаю приобрести, но наверное на следующую осень.
Конечно, покупка по отдельности и самостоятельная установка дешевле. Но установка у диллеров дает гарантию, что не маловажно.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 10:06
А что, в инжекторном температура на смесеобразование не влияет? По-моему, из форсунок выходят хоть и мелкие, но все-таки капли, их еще надо в пар превратить, чтобы поджечь. Не вижу здесь разницы с карбюратором.Давайте обсудим проблемы запуска холодного двигателя!
У многих из вас он карбюраторный??
Нет.
Значит основная проблема запуска не в температуре цилиндров(смесеобразование) а в густоте замерзшего масла!
"Густота замерзшего масла" зависит от его цены, не хочешь подогревать - бери хорошую синтетику.
Но при любых условиях, горячий (или хотя-бы теплый) запуск для движка лучше чем холодный.
MB 190D2.0
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 12:14
Ага! И машину новую!
Потому как в 110 мотор лить синтетику- .
А на счет инжектора даже в -30 с копейками ни каких проблем, схватывает с полоборота.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 13:39
Москва, -30. Вчерась машина стояла. Сегодня не завелся - стартер еле проворачивает мотор. Аккум варта новая, масло полусинтетика Castrol (висит соплей на щупе).
При -20 заводилась легко (во вторник).
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных