при пуске двигателя были отчетливо слышны гидрокомпенсаторы, через 1-2 секунды они стихали и оставалось слышно незначительное цокание! на днях поменял гидрики, при пуске двигателя все замечательно, гидриков не слышно, а вот на хх незначительное цокание осталось! что это может быть? в сервисе сказали, что возможно это форсы, но я не вижу связи! форсы кстати подтекают немного (судя по теплому пуску)

что за цокание?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 15:37
Форсы пищат, вроде.в сервисе сказали, что возможно это форсы

Не может мотор бесшумно работать, может, накручиваешь ? Попробуй масло сменить.при пуске двигателя все замечательно, гидриков не слышно, а вот на хх незначительное цокание осталось!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 15:41
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...=32999&st=0
1-ое сообщение автора прочти, и 41-ое. Форумчанин просто поменял масло.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 17:00
хи...я не один такой)))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 17:17
"Чпоканье" форсунки на открытие-закрытие носит такой нежный характер, что его за шумом двигателя уловить нет возможности... Может цепочка подзванивает?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 17:42
не, не накручиваю! мотор работает впринципе нормально (цепь натяжитель, сейчас и гидрики - новые), не как трактор! но это цокание, четко слышится из определенного места (крайний цилиндр ближе к салону, ну или два крайних), на небольших нагрузках его тоже мона услышать если прислушаться! обидно что масло поменял 2000 км назадФорсы пищат, вроде.
![]()
Не может мотор бесшумно работать, может, накручиваешь ? Попробуй масло сменить.
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2008 - 18:59
А не сечёт выпускной коллектор? А хорошо ли закреплена труба на коробке?не, не накручиваю! мотор работает впринципе нормально (цепь натяжитель, сейчас и гидрики - новые), не как трактор! но это цокание, четко слышится из определенного места (крайний цилиндр ближе к салону, ну или два крайних), на небольших нагрузках его тоже мона услышать если прислушаться! обидно что масло поменял 2000 км назад
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 21:47
У меня похожая ситуация, когда купил машину , в течение месяца поменял два масляных фильтра,так как просто пропадало давление. Видимо новое масло начало активно отмывать шлаки . Старый хозяин этим наверно не заморачивался , или просто на приборку особого внимания не обращал . В общем звуковая картина сходная, подозреваю пахнет заменой вкладышей, из-за большого зазора пробивает масляную плёнку , хотя давление на горяяяяячем движке 1,3 , было бы ниже , наверное за год уже бы стуканулвыпускной коллектор треснут, но звук именно из блока

124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 22:17
Для бензинового минимальное давление при ХХ на прогретом 0,3. Для дизеля 0,5. Хотя конечно лучше не доводить до такого...У меня похожая ситуация, когда купил машину , в течение месяца поменял два масляных фильтра,так как просто пропадало давление. Видимо новое масло начало активно отмывать шлаки . Старый хозяин этим наверно не заморачивался , или просто на приборку особого внимания не обращал . В общем звуковая картина сходная, подозреваю пахнет заменой вкладышей, из-за большого зазора пробивает масляную плёнку , хотя давление на горяяяяячем движке 1,3 , было бы ниже , наверное за год уже бы стуканул
И ещё при 2000 оборотах прогретого двигателя, давление должно быть 3.
Это моё мнение и я его разделяю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 22:36
У меня похожая ситуация, когда купил машину , в течение месяца поменял два масляных фильтра,так как просто пропадало давление. Видимо новое масло начало активно отмывать шлаки . Старый хозяин этим наверно не заморачивался , или просто на приборку особого внимания не обращал . В общем звуковая картина сходная, подозреваю пахнет заменой вкладышей, из-за большого зазора пробивает масляную плёнку , хотя давление на горяяяяячем движке 1,3 , было бы ниже , наверное за год уже бы стуканул
у меня давление масла на хх при температуре двигателя в 100 градусов 2 атм
(иногда 1,5) , при рабочей температуре 85 градусов давление масла составляет 2-2,5 атм на хх. точнее говоря, звук у меня слышется из под клапанной крышки
Сообщение отредактировал oxbridge: 31 July 2008 - 13:14
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 14:15
У меня таже фигня-после замены гидриков все равно один стучит только теперь на горячую. Залил присадки стало меньше но все равно клацает. Может залить 10w40&
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 14:57
А послушай впускной коллектор, трубы по отдельности. У меня тоже цоканье не прослушивается на крышке, а вот на коллекторе слышно... Сам не знаю что это...клацание как будто клапана стучат! кстати такое может быть, что клапана стучат, при замененых гидриках? сегодня слухал с помощью палочки откуда идет цокание, ухом отчетливо слышно, а через палочку шелест везде!
Это моё мнение и я его разделяю...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 15:36
наверное это всетаки общая усталость двигателя! если не прислушиваться, все нормально, но я то знаю, что чтото редиска клацает! у меня сейчас залито castrol magnatec 10w40, думаю залить что нибудь погуще 10w50 или 5w50, но только не кастрол. про коллектор первый раз слышу, но послушаю, но на слух явно из под кл. крышки, а через палочку нифига!
Сообщение отредактировал oxbridge: 29 July 2008 - 15:40
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 16:56
Ну 5w50 пожиже будет-это же синтетика
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 10:09
Это зимой пожиже!Ну 5w50 пожиже будет-это же синтетика
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 20:02
а какой мотор???нашел себе маслице в инете! как раз зима впереди. вот только найти его еще нужно в городе
уменя та же проблема со стуком
и тоже в районе двух первых целиндров
спецы сказали ,что это распед цокает

W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных