Перейти к содержимому


Фотография

что за цокание?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 16 July 2008 - 15:34

при пуске двигателя были отчетливо слышны гидрокомпенсаторы, через 1-2 секунды они стихали и оставалось слышно незначительное цокание! на днях поменял гидрики, при пуске двигателя все замечательно, гидриков не слышно, а вот на хх незначительное цокание осталось! что это может быть? в сервисе сказали, что возможно это форсы, но я не вижу связи! форсы кстати подтекают немного (судя по теплому пуску)


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2008 - 15:37

в сервисе сказали, что возможно это форсы

Форсы пищат, вроде. :redface:

при пуске двигателя все замечательно, гидриков не слышно, а вот на хх незначительное цокание осталось!

Не может мотор бесшумно работать, может, накручиваешь ? Попробуй масло сменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2008 - 15:41

Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...=32999&st=0
1-ое сообщение автора прочти, и 41-ое. Форумчанин просто поменял масло.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 16 July 2008 - 17:00

хи...я не один такой)))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#5 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 July 2008 - 17:17

"Чпоканье" форсунки на открытие-закрытие носит такой нежный характер, что его за шумом двигателя уловить нет возможности... Может цепочка подзванивает?


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#6 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 16 July 2008 - 17:42

Форсы пищат, вроде. :redface:

 

Не может мотор бесшумно работать, может, накручиваешь ? Попробуй масло сменить.
Удачи !

не, не накручиваю! мотор работает впринципе нормально (цепь натяжитель, сейчас и гидрики - новые), не как трактор! но это цокание, четко слышится из определенного места (крайний цилиндр ближе к салону, ну или два крайних), на небольших нагрузках его тоже мона услышать если прислушаться! обидно что масло поменял 2000 км назад


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 July 2008 - 18:59

не, не накручиваю! мотор работает впринципе нормально (цепь натяжитель, сейчас и гидрики - новые), не как трактор! но это цокание, четко слышится из определенного места (крайний цилиндр ближе к салону, ну или два крайних), на небольших нагрузках его тоже мона услышать если прислушаться! обидно что масло поменял 2000 км назад

А не сечёт выпускной коллектор? А хорошо ли закреплена труба на коробке?


Это моё мнение и я его разделяю...


#8 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 16 July 2008 - 19:09

А не сечёт выпускной коллектор? А хорошо ли закреплена труба на коробке?

 

выпускной коллектор треснут, но звук именно из блока


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 17 July 2008 - 21:47

выпускной коллектор треснут, но звук именно из блока

У меня похожая ситуация, когда купил машину , в течение месяца поменял два масляных фильтра,так как просто пропадало давление. Видимо новое масло начало активно отмывать шлаки . Старый хозяин этим наверно не заморачивался , или просто на приборку особого внимания не обращал . В общем звуковая картина сходная, подозреваю пахнет заменой вкладышей, из-за большого зазора пробивает масляную плёнку , хотя давление на горяяяяячем движке 1,3 , было бы ниже , наверное за год уже бы стуканул :confused:


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#10 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2008 - 22:17

У меня похожая ситуация, когда купил машину , в течение месяца поменял два масляных фильтра,так как просто пропадало давление. Видимо новое масло начало активно отмывать шлаки . Старый хозяин этим наверно не заморачивался , или просто на приборку особого внимания не обращал . В общем звуковая картина сходная, подозреваю пахнет заменой вкладышей, из-за большого зазора пробивает масляную плёнку , хотя давление на горяяяяячем движке 1,3 , было бы ниже , наверное за год уже бы стуканул :confused:

Для бензинового минимальное давление при ХХ на прогретом 0,3. Для дизеля 0,5. Хотя конечно лучше не доводить до такого...
И ещё при 2000 оборотах прогретого двигателя, давление должно быть 3.


Это моё мнение и я его разделяю...


#11 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 17 July 2008 - 22:36

У меня похожая ситуация, когда купил машину , в течение месяца поменял два масляных фильтра,так как просто пропадало давление. Видимо новое масло начало активно отмывать шлаки . Старый хозяин этим наверно не заморачивался , или просто на приборку особого внимания не обращал . В общем звуковая картина сходная, подозреваю пахнет заменой вкладышей, из-за большого зазора пробивает масляную плёнку , хотя давление на горяяяяячем движке 1,3 , было бы ниже , наверное за год уже бы стуканул :confused:

 

у меня давление масла на хх при температуре двигателя в 100 градусов 2 атм
(иногда 1,5) , при рабочей температуре 85 градусов давление масла составляет 2-2,5 атм на хх. точнее говоря, звук у меня слышется из под клапанной крышки


Сообщение отредактировал oxbridge: 31 July 2008 - 13:14

Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 27 July 2008 - 23:51

клацание как будто клапана стучат! кстати такое может быть, что клапана стучат, при замененых гидриках? сегодня слухал с помощью палочки откуда идет цокание, ухом отчетливо слышно, а через палочку шелест везде!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#13 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 29 July 2008 - 14:15

У меня таже фигня-после замены гидриков все равно один стучит только теперь на горячую. Залил присадки стало меньше но все равно клацает. Может залить 10w40&


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#14 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2008 - 14:57

клацание как будто клапана стучат! кстати такое может быть, что клапана стучат, при замененых гидриках? сегодня слухал с помощью палочки откуда идет цокание, ухом отчетливо слышно, а через палочку шелест везде!

А послушай впускной коллектор, трубы по отдельности. У меня тоже цоканье не прослушивается на крышке, а вот на коллекторе слышно... Сам не знаю что это...


Это моё мнение и я его разделяю...


#15 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 29 July 2008 - 15:36

наверное это всетаки общая усталость двигателя! если не прислушиваться, все нормально, но я то знаю, что чтото редиска клацает! у меня сейчас залито castrol magnatec 10w40, думаю залить что нибудь погуще 10w50 или 5w50, но только не кастрол. про коллектор первый раз слышу, но послушаю, но на слух явно из под кл. крышки, а через палочку нифига!


Сообщение отредактировал oxbridge: 29 July 2008 - 15:40

Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#16 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 29 July 2008 - 16:56

Ну 5w50 пожиже будет-это же синтетика


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#17 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 31 July 2008 - 10:04

сегодня залез под машину, цокание слышно еще громче и отчетлевее! с палочкой прослушал все что мог, не понятно откуда долбит!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 July 2008 - 10:09

Ну 5w50 пожиже будет-это же синтетика

Это зимой пожиже!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 01 August 2008 - 19:28

нашел себе маслице в инете! как раз зима впереди. вот только найти его еще нужно в городе

Прикрепленные изображения

  • 664.jpg

Сообщение отредактировал oxbridge: 01 August 2008 - 19:29

Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#20 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 August 2008 - 20:02

нашел себе маслице в инете! как раз зима впереди. вот только найти его еще нужно в городе

а какой мотор???
уменя та же проблема со стуком
и тоже в районе двух первых целиндров
спецы сказали ,что это распед цокает :confused:


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных