имеем 126 агрегат, имеем аномалию - при включении ближнего света, горит правый поворотник спереди и сзади, при дальнем и габаритах все хорошо. при включении аварийки моргает и фарами тоже. Какие будут мысли? делал много чего уже - предлагайте, апсудим.....
Фары, поворотник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 21:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 21:45
Есть мысля.при включении ближнего света, горит правый поворотник спереди и сзади, при дальнем и габаритах все хорошо. при включении аварийки моргает и фарами тоже. Какие будут мысли?
Вот только где.
Раз переключение на дальний устраняет проблему, я п начал с подрулевого.
А при включении аварийки только правая фара мыргает, или левая тоже ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 21:47
у такая светомузыка была когда контакты в разъёмах фар окислились и плохо контачили
всё что хошь включалось как попало)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 21:55
массы нет, вот и цветомузыка
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:02
При включении дальнего (и ток при этом больше) масса появляется ?массы нет, вот и цветомузыка
Да и
Наверняка разъем фары и масса фары уже "причесаны".делал много чего уже
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:18
подрулевой если отключить, проблема уходит - но включаешь аварийку - моргает и зад и перед, как и при подключенном подрулевым. Точки массы по кузову пролужены и заново перекручены. какие еще варианты?Есть мысля.
Замкнуты провода поворотника и ближнего света фары по правому борту.
Вот только где.![]()
Раз переключение на дальний устраняет проблему, я п начал с подрулевого.![]()
А при включении аварийки только правая фара мыргает, или левая тоже ?
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 22:27
Фары при этом моргают, иливключаешь аварийку - моргает и зад и перед, как и при подключенном подрулевым.
Не моргают ? Если отключение подрулевого устраняет моргание фарами - меняй подрулевой.подрулевой если отключить, проблема уходит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 00:09
да, фары именно и моргают, вместе с поворотниками. Отключение не устраняет - при отключении подрулевого и включении ближнего света прекращает гореть правая сторона поворотников, горит только свет. Но при включении аварийки все происходит по описанному сценарию - светомузыка мля.Фары при этом моргают, или
Не моргают ? Если отключение подрулевого устраняет моргание фарами - меняй подрулевой.![]()
Удачи !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 00:59
У меня была почти похожая проблема - поменял подрулевой, всё стало нормально.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 07:00
Может вопрос поднимался - уточню для себя - На W123 подходят подрулевые переключатели от W124 (W201)???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 10:03
Если правильно помню по темам - нет.На W123 подходят подрулевые переключатели от W124 (W201)???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 15:37
пробовал подсунуть подрулевой от 123 - ничо не изменилось
какие еще есть варианты???
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 16:02
Они взаимозаменяемы ? А свой на всякий случай сунул в W123 ?пробовал подсунуть подрулевой от 123 - ничо не изменилось
Давай уточним пару моментов.
Если сдернуть разъем подрулевого, и включить ручкой света на фары - что происходит ? Включить аварийку - что происходит ?
Вставить разъем подрулевого, включить аварийку, повороты - что происходит ?
Включить габариты (без фар), включить аварийку (повороты) - что происходит ?
И правильно ли понял, что если фары на дальнем свете - все работает (аварийка и повороты) штатно ?
Ааааа, эээээээээ - с чего все началось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 18:26
отвечу построчноОни взаимозаменяемы ? А свой на всякий случай сунул в W123 ?
Давай уточним пару моментов.![]()
Если сдернуть разъем подрулевого, и включить ручкой света на фары - что происходит ? Включить аварийку - что происходит ?
Вставить разъем подрулевого, включить аварийку, повороты - что происходит ?
Включить габариты (без фар), включить аварийку (повороты) - что происходит ?
И правильно ли понял, что если фары на дальнем свете - все работает (аварийка и повороты) штатно ?
Ааааа, эээээээээ - с чего все началось ?
Удачи !
- да
- давай уточним
- фары горят штатно, при включении аварийки моргает все.
- моргает все, правый поворот не работает - горит постоянно (перед и зад)
- при габаритах и дальнем - все нормально, аномалия лишь при ближнем, при включении поворота вправо при любом положении света (кроме ближнего) моргает все.
- немного не правильно
- нежданчик начался с момента "оживления" авто - хотя в эти цепи я носа не совал.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 21:51
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Чета мы друг друга запутали.
Если можно, таки по пунктам :
1. Разъем подрулевого вынут из колодки под торпедо. При этом , по идее, фары включить невозможно (ибо подрулевой "раздает" включение ближнего-дальнего ), повороты тоже не включить. Так ?
При включении аварийки что происходит ?
2. Разъем подрулевого вставлен. Ничего кроме поворотов и аварийки не включаем. Что происходит ?
3. Подрулевой вставлен, габариты включены. Включить повороты (аварийку) - что происходит ?
Это ниасилил.- при габаритах и дальнем - все нормально, аномалия лишь при ближнем, при включении поворота вправо при любом положении света (кроме ближнего) моргает все.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 22:57
1 - моргает все что есть ![]()
2 - моргает все.
3 - все моргает.
при габаритах и дальнем свете правый поворот не горит, но стоит включить - начинаеца светомузыка ![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 23:30
Фары тоже ? И ближний, и дальний ?1 - моргает все что есть
Тогда, все-таки имеет место замыкание в проводке правого поворота и правого ближнего света фары (а через блок предохранителей раздается на все остальное). Или что означает "моргает все" ?2 - моргает все.
3 - все моргает.
при габаритах и дальнем свете правый поворот не горит, но стоит включить - начинаеца светомузыка
Что делалось при оживлении авто ? Чистилось что-нибудь корщеткой на дрели в моторном отсеке (при этом усик от корщетки проткнул косу к правой фаре и замкнул проводку) ? Не стягивалась коса электропроводки дополнительными стяжками (и при этом произошло замыкание) ?нежданчик начался с момента "оживления" авто
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 23:41
согласен, вот тока где - неизвестно, при отключении разъема с фары и поворотника, заднего блока и даже всей задней косы - эффект остается. Значит косяг где-то под приборкой или под капотом. Под приборкой рукоблудства не было - все еще раз проверил - якобы штатно. А вот под капотом - надеюсь что там собака порылась....Тогда, все-таки имеет место замыкание в проводке правого поворота и правого ближнего света фары (а через блок предохранителей раздается на все остальное).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 00:32
Вынуть пред правого ближнего свта и включить аварийку... Что б 100% быть уверенным, что под капотом косяк. Для 200-процентной можно ткнуть тестером в контакт преда при включенной аварийке. Потом, думаю, визуальный осмотр... Сначала открытых частей косы, а потом вскрытие. От потребителя до места косяка.
Сообщение отредактировал K&R: 05 August 2009 - 00:33
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 07:34
имеем 126 агрегат, имеем аномалию - при включении ближнего света, горит правый поворотник спереди и сзади, при дальнем и габаритах все хорошо. при включении аварийки моргает и фарами тоже. Какие будут мысли? делал много чего уже - предлагайте, апсудим.....
В коробке блока предохранителей бывают такие косяки, что не опишешь и словами, особенно если эксплуатировалась без прозрачной верхней пластмассовой крышки. Во всяком случае, я с таким встречался. Попробуй эту коробку подкинуть с другой машины!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






