Интересует на сколько уменьшается ресурс 104 двигателя после расточки под второй ремонт 0,5мм.Говорят что цементированный слой снимается.

ресурс двс после расточки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2009 - 23:42
сейчас w140 3.2 92г ,w211 05г ,L-300 2.0 92г ,3102
---------------------------------------
были: vw polo 83г ,2140, 2108, vw джетта ,lancer 94,lancer 92 сарай ,JEEP кирпич,
бмв 520 94 ,ниссан примъера 92,паджеро 92,опель синатор 83 ,паджеро 99.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 08:35
Поверхность цилиндра не цементируется. Если толково расточить и хоном пройтись, то ресурс будет примерно такой же как и у нового.Интересует на сколько уменьшается ресурс 104 двигателя после расточки под второй ремонт 0,5мм.Говорят что цементированный слой снимается.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 08:52
офф это что, уже вторая капиталка?!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2009 - 23:59
просто есть возможность взять поршня за нормальные ,но у них просто нет первого ремонта.офф это что, уже вторая капиталка?!
сейчас w140 3.2 92г ,w211 05г ,L-300 2.0 92г ,3102
---------------------------------------
были: vw polo 83г ,2140, 2108, vw джетта ,lancer 94,lancer 92 сарай ,JEEP кирпич,
бмв 520 94 ,ниссан примъера 92,паджеро 92,опель синатор 83 ,паджеро 99.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 00:24
Жалко сразу под второй точить, хотя машина не раритетная,а на твой век вполне хватит.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 09:15
а перегильзовать?? под номинал или какой надо размер??? или под старые поршни, если они нормальные??? до какого то месяца 92 года МВ блоки были гильзованные, а потом нет, но нормальный токарь загильзует без проблем поршни то нормальные заметных денег стоят
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 13:06
Жалко сразу под второй точить, хотя машина не раритетная,а на твой век вполне хватит.
+1, особенно в части жалко
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 13:10
в первом цилиндре перегородки осыпались ,так что поршня на выброс . есть возможность взять нюрал за 14500 ,но второго ремонта.а перегильзовать?? под номинал или какой надо размер??? или под старые поршни, если они нормальные??? до какого то месяца 92 года МВ блоки были гильзованные, а потом нет, но нормальный токарь загильзует без проблем
поршни то нормальные заметных денег стоят
сейчас w140 3.2 92г ,w211 05г ,L-300 2.0 92г ,3102
---------------------------------------
были: vw polo 83г ,2140, 2108, vw джетта ,lancer 94,lancer 92 сарай ,JEEP кирпич,
бмв 520 94 ,ниссан примъера 92,паджеро 92,опель синатор 83 ,паджеро 99.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 13:52
на холодненьком любили порексовать??
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 11:21
Я бы не сказал, пока по дворам ползёш он почти прогревался доже зимой . На нём кольца менял пару месяцев назод.на холодненьком любили порексовать??
сейчас w140 3.2 92г ,w211 05г ,L-300 2.0 92г ,3102
---------------------------------------
были: vw polo 83г ,2140, 2108, vw джетта ,lancer 94,lancer 92 сарай ,JEEP кирпич,
бмв 520 94 ,ниссан примъера 92,паджеро 92,опель синатор 83 ,паджеро 99.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 13:27
тогда бензин не айс видно был, причем от бренда заправщика это не зависит... залил тут на Лукойле солярочки, причем полный бак, а когда пистолет на ТРК возвращал, не очень понравилась капля, с него капнувшая сильно желтая и тягучая.... проехал пару км... и затрясся... очень похоже на корабельную солярку... пока бадяги Hi-Gear не налил.. трясся так, что пламягаситель иногда по экрану тепловому доставал... вот тебе и лукойл хваленый с евро-4 соляркой
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных