Перейти к содержимому


Фотография

Пар из обдува лобового стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2006 - 10:28

Сегодня с утра еду я по варшавке и вдруг потихонечку начинает пар выходить из обдува лобового стекла сначала учуть-чуть потом достаточно сильно.
Остановился - посмотрел под капот - вроде все в норме ( похожая фигня была когда лопнул термостат обогрева щеток стеклоочистителя )
Тут вроде все на месте ОЖ в норме - ниоткуда пара нет. Завелся- опять началось . послабее . Заглушил - посмотрел вроде все в норме . поехал - никаких проблем- никакого пара ???!!!
Что такое - может кто сталкивался .
Может с климатом что? у меня климат старого образца (с одной крутилкой слева) и еще - почему-то периодически не включается вентилятор печки: заводишься потом нажимаешь на осушение салона - немного пошатаешь ключ в замке зажигания - заработает может работать нормально а может поработать и отрубиться - что за дела?


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#2 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 10 April 2006 - 10:40

У меня такое бывает, когда вкл клима после режима обогрева. (В тазиках когда потек кран печки)

 

С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#3 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2006 - 23:30

Возможно, потек радиатор печки или шланги. Посмотри, не капает ли на ноги пассажиру антифризом.



#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 11 April 2006 - 07:56

Возможно, потек радиатор печки или шланги. Посмотри, не капает ли на ноги пассажиру антифризом.

Скорее всего это радиатор печки,- предупредил о скорой кончине :)
хорошо что шяс, тепло уже


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2006 - 08:15

На полу вроде сухо и уровено ОЖ не понизился - такое впечатление - что какой-то клапан типа предохранительного сработал - а потом закрылся- Придется Наверное разбирать печку


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#6 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 11 April 2006 - 10:33

Вот после зимы было аналогичное. Переключил печку на холодную и потек кран. Тек два дня, потом пришлепался и перестал. А так как он как раз над выпускным расположен, то на него и капал. Соответственно дым из под капота и в воздухозаборник (центральный).


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2006 - 21:02

На полу вроде сухо и уровено ОЖ не понизился - такое впечатление - что какой-то клапан типа предохранительного сработал - а потом закрылся- Придется Наверное разбирать печку

 

Ты что удумал? Делать чтоль нечего?
Не проще ли опрессовать радиатор печки, да и всю систему охлаждения, а уж потом брать в руки отвертку?

 

Климат бывает только одного образца, он же нервый, он же последний.



#8 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2006 - 13:41

- все равно бороду разбирать - еще и вентилятор что-то не включается даже на режим осушения - раньше хоть пошатаешь ключом - заработает- там наверное контакты совсем разболтались надо посмотреть а сами магистрали я разбирать и не тороплюсь частично разберу посмотрю что там .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#9 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2006 - 23:14

Опрессовать, оно конечно полезно, но може тебе на радиатор печки вода во время мойки натекла? А на счет вентилятора: подай прямо на него проводками 12 вольт – может там подшипник заклинило…






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных