Всем привет!
Началось с того что машинка перестала нормально трогаться, как будто хочет заглохнуть (кор.авт),началось все как всегда в один день без каких либо предисловий, так как в командировке ездить много не приходится все тянул, почему то мысли были про забившейсякатализатор, или давно не меняный топливный фильтр. Трогается с каким подтраиванием и неадекватно реагирует на педаль газа, ну как вариант подумал может заслонка засралась. Все бы ничего, но сегодня в обед трогаясь с места, движок заглох и надпись на панели ЕТС SUPORT... Я заводить ни фига, поднял капот стянул провод с валюметра и она завелась и доехала, ставишь на валюметр провод на заведенный движок глохнет, иногда нет!
С чего начать, что посоветуете? Валюметр отходил два года брал в Москве в бош центре. Фильтр воздушный часто менял, неужели снова эта беда!
И спецов в Кустанае не могу найти!
В общем на что похожа эта тема?
Заранее спасибо!

Снова валюметр?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 14:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2009 - 15:40
Тему лучшеб, в электронные системы впрыска, там и похожих есть много можно почитать, совет на диагностику нужно, если покажет расходомер спешить не нужно, выбрасывать этот нужно поставить заведомо рабочий такой и проверить, может цепь, но если мне не изменяет память то у 104 двиг. реже страдает проводка расходомера чем у 111 или наоборот но все может быть. Диагностировать может и можно его самому, в том разделе найдешь поподробнее, там и люди занимающиеся этим, появляются.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 20:10
Похоже на расходомер.а вы проверте напряжение с сигнального контакта.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 20:46
Да тут и таблицу зависимости напряжения и оборотов встречал. Но человек видимо занят, а в городе к некому обратится, также как и у нас, в принципе.Похоже на расходомер.а вы проверте напряжение с сигнального контакта.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 17:40
Да тут и таблицу зависимости напряжения и оборотов встречал. Но человек видимо занят, а в городе к некому обратится, также как и у нас, в принципе.
..это точно, благо ездить только до офиса приходится!
Тут еще что заметил, что на холодную, что на горячию -такая вот ерунда стала при заводке-обороты сразу прыгают до 1500-1800 оборотов, и тут же падают до прогревочных если на холодную, на раб.темп. тоже самое! Правда по прежнему валюметру который умер была такая фигня, на нейтралке набирая выше 4 тыс.оборотов-не отсекал и продолжал набирать обороты, этот пока отсекает!
Слов нет если это валюметр! Блин что за расходник такой ценой у нас в Казахстане 300 баксов и выше, имею в виду оригиналы!
Фильтр воздушный меняю через каждые три месяца, при пробеге тысяч 30-35 в год!
Этот откатал 25 тысяч км..
Ладно, надо искать спецов! С собой кроме набора слесарного ничего нет!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 14:06
Ну вот собственно и разобрался!
Нашел хороших спецов в Кустанае, они только Мерсами и занимаются!
Валюметр, как и пологал все остальное в норме!
Купил Бошевский у них был от 112, сердечник в мой корпус переставили и все!
Заверили что ничем не отличается!
Вот такой вот логический конец проблемы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных