Перейти к содержимому


Фотография

Снова валюметр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 05 August 2009 - 14:20

Всем привет!
Началось с того что машинка перестала нормально трогаться, как будто хочет заглохнуть (кор.авт),началось все как всегда в один день без каких либо предисловий, так как в командировке ездить много не приходится все тянул, почему то мысли были про забившейсякатализатор, или давно не меняный топливный фильтр. Трогается с каким подтраиванием и неадекватно реагирует на педаль газа, ну как вариант подумал может заслонка засралась. Все бы ничего, но сегодня в обед трогаясь с места, движок заглох и надпись на панели ЕТС SUPORT... Я заводить ни фига, поднял капот стянул провод с валюметра и она завелась и доехала, ставишь на валюметр провод на заведенный движок глохнет, иногда нет!
С чего начать, что посоветуете? Валюметр отходил два года брал в Москве в бош центре. Фильтр воздушный часто менял, неужели снова эта беда!
И спецов в Кустанае не могу найти!
В общем на что похожа эта тема?
Заранее спасибо!


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 05 August 2009 - 15:40

Тему лучшеб, в электронные системы впрыска, там и похожих есть много можно почитать, совет на диагностику нужно, если покажет расходомер спешить не нужно, выбрасывать этот нужно поставить заведомо рабочий такой и проверить, может цепь, но если мне не изменяет память то у 104 двиг. реже страдает проводка расходомера чем у 111 или наоборот но все может быть. Диагностировать может и можно его самому, в том разделе найдешь поподробнее, там и люди занимающиеся этим, появляются.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 06 August 2009 - 20:10

Похоже на расходомер.а вы проверте напряжение с сигнального контакта.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 06 August 2009 - 20:46

Похоже на расходомер.а вы проверте напряжение с сигнального контакта.

Да тут и таблицу зависимости напряжения и оборотов встречал. Но человек видимо занят, а в городе к некому обратится, также как и у нас, в принципе.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 07 August 2009 - 17:40

Да тут и таблицу зависимости напряжения и оборотов встречал. Но человек видимо занят, а в городе к некому обратится, также как и у нас, в принципе.

 

..это точно, благо ездить только до офиса приходится!
Тут еще что заметил, что на холодную, что на горячию -такая вот ерунда стала при заводке-обороты сразу прыгают до 1500-1800 оборотов, и тут же падают до прогревочных если на холодную, на раб.темп. тоже самое! Правда по прежнему валюметру который умер была такая фигня, на нейтралке набирая выше 4 тыс.оборотов-не отсекал и продолжал набирать обороты, этот пока отсекает!
Слов нет если это валюметр! Блин что за расходник такой ценой у нас в Казахстане 300 баксов и выше, имею в виду оригиналы!
Фильтр воздушный меняю через каждые три месяца, при пробеге тысяч 30-35 в год!
Этот откатал 25 тысяч км..
Ладно, надо искать спецов! С собой кроме набора слесарного ничего нет!


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 08 August 2009 - 14:06

Ну вот собственно и разобрался!
Нашел хороших спецов в Кустанае, они только Мерсами и занимаются!
Валюметр, как и пологал все остальное в норме!
Купил Бошевский у них был от 112, сердечник в мой корпус переставили и все!
Заверили что ничем не отличается!
Вот такой вот логический конец проблемы! :)


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных