Открутил всё, что держит торпеду. последнее западло - рулевое колесо - упирается в него торпедa и не хочет выходить, наверное прийдётся и его открутить, я так накладку на руле приподнял, смотрю там в центре болт с утопленной головкой, если кто снимал когда подскажите, его надо откручивать каким-то специальным съёмником или можно обычным шестигранником(и кстати, если знаете, подскажите на сколько шестигранник нужен). И последний вопрос: нельзя ли всё-таки снять торпеду не снимая руль?

Снять рулевое колесо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2006 - 19:22
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2006 - 19:32
Не льзя!
Шестигранник на 10 и большооооооооЙ вороток!
Съемники не нужны.
А в общем надо учиться пользоваться поиском!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 06:12
Не забудь пометить положение колесовал. И болт сразу до конца не выкручивай - сначала сдерни с места руль. А то можно остаться без зубоff
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 06:32
и вдвоем нужно снимать: один крутит, что есть мОчи, а другой колесо держит, чтобы замок не сломать
мне в одиночку не удалось...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 19:55
спасибо за инфу, буду пробовать
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 17:10
Коллеги, а вот под-вопрос: как одолеть тот самый 6-тигранник? Я его метровой трубой пытался свернуть, колёса полностью влево свернул - все равно никак. Даже грани поплыли а гайка всё сидит. Я и побрызгал WD-40, подождал ночь - тоже никак. Теперь что, сверлить осталось? Есть какие идеи? Спасибки!
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 17:42
Рывком надо. Вусмерть затянут.
Берешь шестигранник на 10. Вставляешь в головку (инструмент ! ).
Отмеряешь при полностью вставленом шестиграннике в головку 7-8 миллиметров (чтоб выступало). Пилишь по метке.
Кладешь на полик под руль доску. Берешь механическую противоугонку на руль и одним концом ставишь в доску, другим (выдвигающимся) в левую спицу руля. Вставляешь ключ в замок.
Далее вставляешь торчащий из головки шестигранник в гайку руля. Берешь кувалдочку. Выбираешь люфты (начинаешь пытаться откручивать) и пи...дишь по железяке в сторону откручивания.
Как стронешь - крутишь руками.
Перед снятием руль прямо поставь - чтоб потом не переставлять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 20:12
ЗоМер
погоди, по буквам: вставляешь отрезанный кусок 6-ти гранника в центральную гайку, так? и по чему колотить: по ней или по железяке руля? или одеваешь на огрызок головку и дубасишь по ней? Там кстати обычная резьба, не обратная?
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 20:57
Где ты раньше был, когда я на ТАЗу снимал...А то можно остаться без зубоff

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 21:14
Зачем?Есть же головки с шестигранниками.Знатная штука.Попробуй-отрезанный кусок 6-ти гранника
будешь приятно удивлен!Десятый шестигранник с хорошим воротком
и ни каких проблем.Даже можно бибикалку не снимать,снять только
прицел с руля.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 21:26
открути две гайки (доступ за панелью приборов), на рулевой колонке(на верхней части), там где она крепится к железной поперечине(которая между торпедой и рулевой колонкой ) , рулевая колонка провиснет этого будет достаточно чтоб вытащить торпедо.Открутил всё, что держит торпеду. п
kombi S123/240TD 1983
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 02:08
goldenval
Резьба самая обычная. Против часовой - откручиваем.
На головку с вставленным шестигранником (с помощью которой мы будем откручивать гайку руля) одевается Г-образный ключ. Другая (пендрепикулярная ) часть ключа является рычагом, с помощью которого мы и собираемся открутить гайку.
Т.к. усилия рычага (мускульной силы) не хватает, вернее усилие прикладывается мягко (раз у тебя грани плывут), нужно ёпнуть.
Но ёпнуть нужно по рычагу ключа. Не бей машинку !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 09:28
пипец, как сложно написано. ниченипонилНа головку с вставленным шестигранником (с помощью которой мы будем откручивать гайку руля) одевается Г-образный ключ. Другая (пендрепикулярная ) часть ключа является рычагом, с помощью которого мы и собираемся открутить гайку.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 12:14
Ну, как смог...
Как откручиваем любую гайку ? Одеваем на нее головку. В эту головку вставляем хрень, которую я и назвал Г-образным ключом.
Сорри за косноязычность...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 13:47
Теперь понятно
На 126-м не гайка, а болт с внутренним шестигранником в головке. Причем, головка болта утоплена в руль на 8 см, что создает трудности в откручивании как раз Г-образным рычагом. Т.е. рычаг должен быть Т-образным, чтобы шестигранник держать перпендикулярно плоскости головки болта и крутить такой ключ двумя руками.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 14:53
Понятно втройне! Теперь осталось всё это попробовать на практике. Ну а подскажите на самый плохой случай, если грани всё же снесёт - тогда дрель и сверло?
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 15:02
Да не должно снести. Не так уж там все сурово.
Можно еще попробовать пневмопистолетом - как раз ударная нагрузка получается.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 21:26
да не, ну где я дома пневмо-пистолет найду? А обычный врядли возьмёт...
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 21:32
Если хорошо прицелиться - не промахнешься.где я дома пневмо-пистолет найду? А обычный врядли возьмёт...

Глаза боятся - а руки делают !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 21:56
А с какой радости , то по зубам должно е*ануть ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных