Перейти к содержимому


Фотография

Снять рулевое колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 13 April 2006 - 19:22

:?: Открутил всё, что держит торпеду. последнее западло - рулевое колесо - упирается в него торпедa и не хочет выходить, наверное прийдётся и его открутить, я так накладку на руле приподнял, смотрю там в центре болт с утопленной головкой, если кто снимал когда подскажите, его надо откручивать каким-то специальным съёмником или можно обычным шестигранником(и кстати, если знаете, подскажите на сколько шестигранник нужен). И последний вопрос: нельзя ли всё-таки снять торпеду не снимая руль?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 13 April 2006 - 19:32

Не льзя!
Шестигранник на 10 и большооооооооЙ вороток!
Съемники не нужны.

 

А в общем надо учиться пользоваться поиском!!!! :lau:



#3 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 14 April 2006 - 06:12

Не забудь пометить положение колесовал. И болт сразу до конца не выкручивай - сначала сдерни с места руль. А то можно остаться без зубоff :lau:


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 14 April 2006 - 06:32

и вдвоем нужно снимать: один крутит, что есть мОчи, а другой колесо держит, чтобы замок не сломать :D
мне в одиночку не удалось...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 14 April 2006 - 19:55

спасибо за инфу, буду пробовать


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#6 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 02 March 2007 - 17:10

Коллеги, а вот под-вопрос: как одолеть тот самый 6-тигранник? Я его метровой трубой пытался свернуть, колёса полностью влево свернул - все равно никак. Даже грани поплыли а гайка всё сидит. Я и побрызгал WD-40, подождал ночь - тоже никак. Теперь что, сверлить осталось? Есть какие идеи? Спасибки!


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2007 - 17:42

Рывком надо. Вусмерть затянут.
Берешь шестигранник на 10. Вставляешь в головку (инструмент ! :D ).
Отмеряешь при полностью вставленом шестиграннике в головку 7-8 миллиметров (чтоб выступало). Пилишь по метке.
Кладешь на полик под руль доску. Берешь механическую противоугонку на руль и одним концом ставишь в доску, другим (выдвигающимся) в левую спицу руля. Вставляешь ключ в замок.
Далее вставляешь торчащий из головки шестигранник в гайку руля. Берешь кувалдочку. Выбираешь люфты (начинаешь пытаться откручивать) и пи...дишь по железяке в сторону откручивания.
Как стронешь - крутишь руками.
Перед снятием руль прямо поставь - чтоб потом не переставлять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 02 March 2007 - 20:12

ЗоМер
погоди, по буквам: вставляешь отрезанный кусок 6-ти гранника в центральную гайку, так? и по чему колотить: по ней или по железяке руля? или одеваешь на огрызок головку и дубасишь по ней? Там кстати обычная резьба, не обратная?


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 March 2007 - 20:57

А то можно остаться без зубоff

Где ты раньше был, когда я на ТАЗу снимал... Изображение



#10 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 02 March 2007 - 21:14

отрезанный кусок 6-ти гранника

Зачем?Есть же головки с шестигранниками.Знатная штука.Попробуй-
будешь приятно удивлен!Десятый шестигранник с хорошим воротком
и ни каких проблем.Даже можно бибикалку не снимать,снять только
прицел с руля.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#11 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 02 March 2007 - 21:26

Открутил всё, что держит торпеду. п

открути две гайки (доступ за панелью приборов), на рулевой колонке(на верхней части), там где она крепится к железной поперечине(которая между торпедой и рулевой колонкой ) , рулевая колонка провиснет этого будет достаточно чтоб вытащить торпедо.


kombi S123/240TD 1983


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2007 - 02:08

goldenval
Резьба самая обычная. Против часовой - откручиваем.
На головку с вставленным шестигранником (с помощью которой мы будем откручивать гайку руля) одевается Г-образный ключ. Другая (пендрепикулярная :D) часть ключа является рычагом, с помощью которого мы и собираемся открутить гайку.
Т.к. усилия рычага (мускульной силы) не хватает, вернее усилие прикладывается мягко (раз у тебя грани плывут), нужно ёпнуть.
Но ёпнуть нужно по рычагу ключа. :D Не бей машинку ! :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 03 March 2007 - 09:28

На головку с вставленным шестигранником (с помощью которой мы будем откручивать гайку руля) одевается Г-образный ключ. Другая (пендрепикулярная ) часть ключа является рычагом, с помощью которого мы и собираемся открутить гайку.

пипец, как сложно написано. ниченипонил :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2007 - 12:14

Ну, как смог... :D
Как откручиваем любую гайку ? Одеваем на нее головку. В эту головку вставляем хрень, которую я и назвал Г-образным ключом.
Сорри за косноязычность... :oops:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 03 March 2007 - 13:47

Теперь понятно :)
На 126-м не гайка, а болт с внутренним шестигранником в головке. Причем, головка болта утоплена в руль на 8 см, что создает трудности в откручивании как раз Г-образным рычагом. Т.е. рычаг должен быть Т-образным, чтобы шестигранник держать перпендикулярно плоскости головки болта и крутить такой ключ двумя руками.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 03 March 2007 - 14:53

Понятно втройне! Теперь осталось всё это попробовать на практике. Ну а подскажите на самый плохой случай, если грани всё же снесёт - тогда дрель и сверло?


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2007 - 15:02

Да не должно снести. Не так уж там все сурово.
Можно еще попробовать пневмопистолетом - как раз ударная нагрузка получается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 03 March 2007 - 21:26

да не, ну где я дома пневмо-пистолет найду? А обычный врядли возьмёт...


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2007 - 21:32

где я дома пневмо-пистолет найду? А обычный врядли возьмёт...

Если хорошо прицелиться - не промахнешься. :D
Глаза боятся - а руки делают ! :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 03 March 2007 - 21:56

А с какой радости , то по зубам должно е*ануть ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных