Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с сигнализацией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 March 2009 - 15:02

После ремонта/замены главного цилиндра сцепления на 123-м начала глючить сигналка (Аллигатор, модель точно не знаю, скорей всего М - какая-то, на пульте 3 кнопки, может симптомы не очень зависят от модели). Есть подозрение, что залил что-то тормозухой, кнопочку перезагрузки обрезал - не помогло. Так вот, собственно, в чем проблема: центральный замок закрывается с кнопки на пульте нормально, но бесшумно, не срабатывает сигналка ни от шума, ни от вибрации и ударов, ни при открывании дверей. Но когда глушишь авто и выключаешь зажигание, делает "пик-пик")) Мож что в настройках, книжки нет, помогите, знающие! (К спецам еще пока не еду, но если сам не сделаю - придется)


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 12 March 2009 - 15:40

http://www.autoelect...-alligator.html
Тут схемы и инструкции, если на удар не работает-то или датчик удара посто не подключили, или вообще его забыли вернуть, пластик в ногах водителя не снимали часом?
Если сигналка не запитана на штатный звук, то должен под капотом быть колокольчик звука от сигнализации-там проводку проверь, скорее всего просто где то провода оторвали по недосмотру.


Сообщение отредактировал Сим: 12 March 2009 - 15:43

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2009 - 15:57

Есть подозрение, что залил что-то тормозухой,

Попробуй отмыть для начала (сняв массу аккума), и высушить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 12 March 2009 - 17:31

Попробуй отмыть для начала (сняв массу аккума), и высушить.
Удачи !

Тут да. Тормозуха влагу накапливает. Но я думаю все же с проводами че то. А жидкость на плату попала, то скорее всего сгорело чего то... Горят они моментом)


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 March 2009 - 18:28

если на удар не работает-то или датчик удара посто не подключили, или вообще его забыли вернуть, пластик в ногах водителя не снимали часом?
Если сигналка не запитана на штатный звук, то должен под капотом быть колокольчик звука от сигнализации-там проводку проверь, скорее всего просто где то провода оторвали по недосмотру.

А где должен быть датчик? Пластик снимали, сломали, сейчас жду новый. А что от него зависит? По поводу колокольчика - он работает, когда ключ в замке зажигания поворачиваешь - она пикает (когда машину глушишь). :confused:


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#6 ОФФЛАЙН   AlexACD

AlexACD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2009 - 16:19

А где должен быть датчик? Пластик снимали, сломали, сейчас жду новый. А что от него зависит? По поводу колокольчика - он работает, когда ключ в замке зажигания поворачиваешь - она пикает (когда машину глушишь). :confused:

 

А, чувак, у тебя сигналку оставили в режиме valet, скорее-всего.
Я вчера себе алигатор тоже купил, читал инструкцию - там напысано что этот режим нужен если надо оставить машину на сервисе - чтоб им там не орала. Почитай инструкцион на сайте про этот режим. А "пик-пик" при выключении двигателя она как раз делает чтоб предупредить что она в режиме valet - т.е. постановка на охрану не производится


Сообщение отредактировал AlexACD: 24 August 2009 - 16:22

W124 E200 M111 1995г.в.


#7 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2009 - 16:57

у тебя сигналку оставили в режиме valet, скорее-всего

+100. Ищи в инструкции процедуру выхода из режима valet.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 August 2009 - 19:37

Так точно и было. Знакомый электрик разобрался без книжки, правда не сразу :beer:


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных