После ремонта/замены главного цилиндра сцепления на 123-м начала глючить сигналка (Аллигатор, модель точно не знаю, скорей всего М - какая-то, на пульте 3 кнопки, может симптомы не очень зависят от модели). Есть подозрение, что залил что-то тормозухой, кнопочку перезагрузки обрезал - не помогло. Так вот, собственно, в чем проблема: центральный замок закрывается с кнопки на пульте нормально, но бесшумно, не срабатывает сигналка ни от шума, ни от вибрации и ударов, ни при открывании дверей. Но когда глушишь авто и выключаешь зажигание, делает "пик-пик")) Мож что в настройках, книжки нет, помогите, знающие! (К спецам еще пока не еду, но если сам не сделаю - придется)

Проблема с сигнализацией
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 15:02
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 15:40
http://www.autoelect...-alligator.html
Тут схемы и инструкции, если на удар не работает-то или датчик удара посто не подключили, или вообще его забыли вернуть, пластик в ногах водителя не снимали часом?
Если сигналка не запитана на штатный звук, то должен под капотом быть колокольчик звука от сигнализации-там проводку проверь, скорее всего просто где то провода оторвали по недосмотру.
Сообщение отредактировал Сим: 12 March 2009 - 15:43
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 15:57
Попробуй отмыть для начала (сняв массу аккума), и высушить.Есть подозрение, что залил что-то тормозухой,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 17:31
Тут да. Тормозуха влагу накапливает. Но я думаю все же с проводами че то. А жидкость на плату попала, то скорее всего сгорело чего то... Горят они моментом)Попробуй отмыть для начала (сняв массу аккума), и высушить.
Удачи !
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 18:28
А где должен быть датчик? Пластик снимали, сломали, сейчас жду новый. А что от него зависит? По поводу колокольчика - он работает, когда ключ в замке зажигания поворачиваешь - она пикает (когда машину глушишь).если на удар не работает-то или датчик удара посто не подключили, или вообще его забыли вернуть, пластик в ногах водителя не снимали часом?
Если сигналка не запитана на штатный звук, то должен под капотом быть колокольчик звука от сигнализации-там проводку проверь, скорее всего просто где то провода оторвали по недосмотру.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 16:19
А где должен быть датчик? Пластик снимали, сломали, сейчас жду новый. А что от него зависит? По поводу колокольчика - он работает, когда ключ в замке зажигания поворачиваешь - она пикает (когда машину глушишь).
А, чувак, у тебя сигналку оставили в режиме valet, скорее-всего.
Я вчера себе алигатор тоже купил, читал инструкцию - там напысано что этот режим нужен если надо оставить машину на сервисе - чтоб им там не орала. Почитай инструкцион на сайте про этот режим. А "пик-пик" при выключении двигателя она как раз делает чтоб предупредить что она в режиме valet - т.е. постановка на охрану не производится
Сообщение отредактировал AlexACD: 24 August 2009 - 16:22
W124 E200 M111 1995г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 16:57
+100. Ищи в инструкции процедуру выхода из режима valet.у тебя сигналку оставили в режиме valet, скорее-всего
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 19:37
Так точно и было. Знакомый электрик разобрался без книжки, правда не сразу
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных