Перейти к содержимому


Фотография

Ляпот в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 06 August 2009 - 10:56

Вобщем приобрел я себе 208-го буса с 616-м двигателем. Предистория:
Где-то с полгода назад (бус принадлежал фирме где я работаю) он начал хорошо кушать масло. Загнали в ремонт, мастера поменяли 3-й поршень с кольцами - остальные говорят в норме. Потом была долгая песня с прверками клапанов, насоса, форсунок, ремонт неисправного и многое другое... Итог: неделю назад машину завели, работает вроде бы нормально работает, едет но появился какой-то стук в районе 3-го цилиндра. (Все со слов водителя и его начальника, врать они не будут). Водитель вчера рассказал что когда проверяли форсы, под 3-й была подложена какаято проволочка, типа скрепки - он ее выкинул. Шайбы не менялись. Клапана новые, притерты.
Может ли форсунка являться источником стука? Или поршень?
Двигатель пока в разобранном состоянии, сам я этого не слышал.


Сообщение отредактировал Kolja W123: 06 August 2009 - 14:15

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 06 August 2009 - 20:50

Может ли форсунка являться источником стука? Или поршень?

Форсунка может являться источником стука. Но стук бывает разный, поэтому нужно слушать и исключать все возможные причины.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 07 August 2009 - 08:07

Понятно. Сейчас все разложим, переберем и будем собирать, а там будет видно.


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#4 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 08 December 2009 - 16:48

Вобщем приобрел я себе 208-го буса с 616-м двигателем. Предистория:
Где-то с полгода назад (бус принадлежал фирме где я работаю) он начал хорошо кушать масло. Загнали в ремонт, мастера поменяли 3-й поршень с кольцами - остальные говорят в норме. Потом была долгая песня с прверками клапанов, насоса, форсунок, ремонт неисправного и многое другое... Итог: неделю назад машину завели, работает вроде бы нормально работает, едет но появился какой-то стук в районе 3-го цилиндра. (Все со слов водителя и его начальника, врать они не будут). Водитель вчера рассказал что когда проверяли форсы, под 3-й была подложена какаято проволочка, типа скрепки - он ее выкинул. Шайбы не менялись. Клапана новые, притерты.
Может ли форсунка являться источником стука? Или поршень?
Двигатель пока в разобранном состоянии, сам я этого не слышал.

Дружище! Проверь гидрокомпенсаторы, не поленись. Я со стуком боролся 4 года - что только не делал. Оказалось развалился гидрик на впуске 1го цилиндра. А кому только не приезжал - грешили на форсунку.....


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#5 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 08 December 2009 - 17:41

Дружище! Проверь гидрокомпенсаторы, не поленись. Я со стуком боролся 4 года - что только не делал. Оказалось развалился гидрик на впуске 1го цилиндра. А кому только не приезжал - грешили на форсунку.....

там же обычные коромысла стоят, а гидриков никаких нет.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2009 - 18:07

там же обычные коромысла стоят, а гидриков никаких нет.

 

+1, только не коромысла, а рокеры... коромысла стоят при нижнем расположении распредвала...

 

Форсунки надо полагать разбирали и тестировали на стенде. При разборке видимо обнаружили проволочку и выкинули её. Этой проволочкой явно кто-то давно регулировал давление. замените форсунку местами с другой и послушайте что изменилось - и тогда всё станет ясно, форсунка или нет...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 09 December 2009 - 09:12

Стук был со слов прошлого водителя и "мастеров", которые его делали...
Я отделался малой кровью: при сборке обнаружилось что стоит 615-я голова. Поставили родную голову (имелась в запасе), попритирали и отрегулировали клапана, выставили зажигание. Собирали долго, но на совесть и все ОК.
Вот только течь масла с поддона надо устранить, ато закидывает маслом и стартер и генератор.....


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#8 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 09 December 2009 - 09:20

Вот только течь масла с поддона надо устранить, а то закидывает маслом и стартер и генератор.....

Как масло с поддона может закидывать на стартер и генератор, там же давления нет.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 December 2009 - 11:36

Как масло с поддона может закидывать на стартер и генератор, там же давления нет.

Это в идеале,пока газы из цилиндров не начнут прорываться...
616ГБЦ=615,разница лишь в креплении крышки,прокладка одна.
А что,у тебя генератор и стартер стоят справа от блока?Иначе как масло может на них попасть?пусть хоть струёй течёт?
Или вертилятор в другую сторону крутит?


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 09 December 2009 - 16:23

А что,у тебя генератор и стартер стоят справа от блока?Иначе как масло может на них попасть?пусть хоть струёй течёт?

да нормально, как и везде стоят....
а масло течет сзади поддона.


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных