Вобщем приобрел я себе 208-го буса с 616-м двигателем. Предистория:
Где-то с полгода назад (бус принадлежал фирме где я работаю) он начал хорошо кушать масло. Загнали в ремонт, мастера поменяли 3-й поршень с кольцами - остальные говорят в норме. Потом была долгая песня с прверками клапанов, насоса, форсунок, ремонт неисправного и многое другое... Итог: неделю назад машину завели, работает вроде бы нормально работает, едет но появился какой-то стук в районе 3-го цилиндра. (Все со слов водителя и его начальника, врать они не будут). Водитель вчера рассказал что когда проверяли форсы, под 3-й была подложена какаято проволочка, типа скрепки - он ее выкинул. Шайбы не менялись. Клапана новые, притерты.
Может ли форсунка являться источником стука? Или поршень?
Двигатель пока в разобранном состоянии, сам я этого не слышал.
Сообщение отредактировал Kolja W123: 06 August 2009 - 14:15