Такая фигня происходит, на холодную заводиться отлично, на горячую если постоит минут 10 после выключения заводиться не очень, троит, иногда глохнет вообще, поработает минуту протарахтится и все ОК. Свечи поменял, без результата! Бензин только 95! Что может быть???

Троит и глохнет двигатель!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 14:30
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 16:02
вв провода поменяй.Такая фигня происходит, на холодную заводиться отлично, на горячую если постоит минут 10 после выключения заводиться не очень, троит, иногда глохнет вообще, поработает минуту протарахтится и все ОК. Свечи поменял, без результата! Бензин только 95! Что может быть???
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 17:08
Поменяй обязательно провода, если не помнишь что менял, там обычно страдают колпачки, таких не найдешь наверное но продаются другие не разборные, если по старому то на диагностику, с диагностикой не затягивай, а то проблема если с системой зажигания то она может ширится на катушки и ЭБУ. Тут только написано проэто.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 18:32
А при чем тут провода? На холодную то нормально заводиться! И если заглушить и сразу заводить тоже нормально! А вот есле постоит минут 10 после поездки троит и глохнет! Дело не может быть в топливном фильтре или форсунках?
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 21:25
Причина данной проблемы может заключаться в следующем. Если двигатель заглушить на горячую, особенно когда на улице тепло, то он медленно охлаждается, температура в подкапотном пространстве высока и бензин начинает нагреваться от стенок, при этом испарясь. Минут через пять-десять образуется топливо-воздушная смесь. При попытке завести машину бензонасос не может подать достаточное количество топлива в цилидры, поэтому двигатель заводится с трудом. Если давление топлива в обычном состоянии в норме, то достаточно пару-тройку раз включить зажигание, чтобы бензанасос смог снова создать достаточное давление.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 21:24
Поменял топливный фильтр! И все стало зер гуд!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 01:48
Как себя ведет машина, когда "троит двигатель"?
У меня иногда проскакивает такой момент. Когда машина на х.х. стоит обороты скачут в пределах 700-800об/м.
Не знаю что это. Прогазовываю... или выключаю машину и заново завожу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных