Перейти к содержимому


Фотография

Троит и глохнет двигатель!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 August 2009 - 14:30

Такая фигня происходит, на холодную заводиться отлично, на горячую если постоит минут 10 после выключения заводиться не очень, троит, иногда глохнет вообще, поработает минуту протарахтится и все ОК. Свечи поменял, без результата! Бензин только 95! Что может быть???


Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.


#2 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 August 2009 - 16:02

Такая фигня происходит, на холодную заводиться отлично, на горячую если постоит минут 10 после выключения заводиться не очень, троит, иногда глохнет вообще, поработает минуту протарахтится и все ОК. Свечи поменял, без результата! Бензин только 95! Что может быть???

вв провода поменяй.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 06 August 2009 - 17:08

Поменяй обязательно провода, если не помнишь что менял, там обычно страдают колпачки, таких не найдешь наверное но продаются другие не разборные, если по старому то на диагностику, с диагностикой не затягивай, а то проблема если с системой зажигания то она может ширится на катушки и ЭБУ. Тут только написано проэто.


Пока без авто.

#4 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 August 2009 - 18:32

А при чем тут провода? На холодную то нормально заводиться! И если заглушить и сразу заводить тоже нормально! А вот есле постоит минут 10 после поездки троит и глохнет! Дело не может быть в топливном фильтре или форсунках?


Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.


#5 ОФФЛАЙН   Mayday

Mayday

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 August 2009 - 21:25

Причина данной проблемы может заключаться в следующем. Если двигатель заглушить на горячую, особенно когда на улице тепло, то он медленно охлаждается, температура в подкапотном пространстве высока и бензин начинает нагреваться от стенок, при этом испарясь. Минут через пять-десять образуется топливо-воздушная смесь. При попытке завести машину бензонасос не может подать достаточное количество топлива в цилидры, поэтому двигатель заводится с трудом. Если давление топлива в обычном состоянии в норме, то достаточно пару-тройку раз включить зажигание, чтобы бензанасос смог снова создать достаточное давление.



#6 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 07 August 2009 - 21:24

Поменял топливный фильтр! И все стало зер гуд!


Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.


#7 ОФФЛАЙН   GoodMusicForever

GoodMusicForever

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Russia

Отправлено 08 August 2009 - 01:48

Как себя ведет машина, когда "троит двигатель"?

 

У меня иногда проскакивает такой момент. Когда машина на х.х. стоит обороты скачут в пределах 700-800об/м.
Не знаю что это. Прогазовываю... или выключаю машину и заново завожу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных