Удалось заколхозить датчик давления, но есть проблема он работает наоборот. Он от волги 406 двигатель.
Включаю зажигание, шкалит на 3, завожу, стрелка ползёт на середину, короче работает в сторону нуля.
Колхозил так: взял датчик сточил резьбу на наждаке, нарезал заново м12*1.5.
На датчик идёт один провод т. е. на массу, как так работает не пойму?
Датчик давления масла 102 дв.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 19:15
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 06:58
ТО что шевелится стрелка, еще не значит, что датчик работает. У него характеристика сооовсем другая. То есть даже если в середине стрелка покажет "2", это не значит, что на самом деле 2 атм давление.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 09:58
При увеличении давления датчик "отрывается" от массы. Т.е. нет давления - сопротивление датчика минимальное, чем выше давление - тем больше сопротивление :На датчик идёт один провод т. е. на массу, как так работает не пойму?
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 21:37
Решил востановить мерсовский датчик. Оказалось не сложно. Срезал не правильно нужно было около
штырька контакта по кругу, а я резанул по завальцовке. Оказалось обрыв спирали около проводка. Присоединил и всё робит. Потом на всё это дело одевается пластмассовый колпачок на герметике и выводим контакт.
Сообщение отредактировал Evil: 08 August 2009 - 21:45
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных