Здравствуйте уважаемые владельцы дизельных мерсов. У меня имеется w124 300d. Недавно заменил масло, было непонятно что, залил Shell для дизелей (10-40). После этого началась какая то непонятка..... стрелка стала плавать с отметки 0,7 до 1 а потом вааще упала до 0. на холодную показывает 3, после поездки в течении нескольких часов падает до 0. полчасика постоит показывает 1-1,2, потом опять падает до 0. что может быть? помогите...сенкс.

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 17:08
Mercedes w124 300d АКПП - машина зверь!!!!!!!!!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:07
Что,такой износ двигателя? (((стрелка стала плавать с отметки 0,7 до 1 а потом вааще упала до 0. на холодную показывает 3, после поездки в течении нескольких часов падает до 0. полчасика постоит показывает 1-1,2, потом опять падает до 0.
Может,правда,с маслом тебя...тово...обманули в-общем...?
До замены масла что показометр показывал?Давно ли пользуете сей аппарат?
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:24
А что было с давлением до замены масла?Здравствуйте уважаемые владельцы дизельных мерсов. У меня имеется w124 300d. Недавно заменил масло, было непонятно что, залил Shell для дизелей (10-40). После этого началась какая то непонятка..... стрелка стала плавать с отметки 0,7 до 1 а потом вааще упала до 0. на холодную показывает 3, после поездки в течении нескольких часов падает до 0. полчасика постоит показывает 1-1,2, потом опять падает до 0. что может быть? помогите...сенкс.
Очень похоже на то, что заклинил редукционный клапан.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 09:50
до замены масла показывал 1,7-2, когда залил промывочное и включил двигатель датчик показывал давление 2.....Что,такой износ двигателя? (((
Может,правда,с маслом тебя...тово...обманули в-общем...?
До замены масла что показометр показывал?Давно ли пользуете сей аппарат?
Mercedes w124 300d АКПП - машина зверь!!!!!!!!!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 11:26
значит,залитое масло-если дорогое-поддельное.Типа М8.Ну и ведёт себя,как положено м8.до замены масла показывал 1,7-2, когда залил промывочное и включил двигатель датчик показывал давление 2.....
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 20:47
На самом деле, может быть трабл с репитером датчика давления-это то что на панели приборов- уменя так сейчас на ОМ 605 стрелку колбасит не по детски-поворотники включаешь она в 0... щелкнешь по репитеру 1.9-2.1... для начала проверить напряжение на датчике, прозвонить проводку, проверить репитер, подав калибровочные напряжения - я вот как то так собираюсь поступить. Но у меня явно трудности не в масло насосе (трудно предположить что от включения дальнего света он давление масла сбрасывает )
W124 2.5 D 1995 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 02:24
масло в помойку, купи например Bizol, если найдешь, масло редкое, но хорошее, я на нем уже 2 года, жалоб пока на компенсаторы или пр. не было.
Датчик достань, закинь в керосин на день, провод почисть в месте контакта. Да и не факт что стрелка не чудит. Попробуй другую приборку
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 11:11
поменять масло сразу, если не поможет - то датчик копать.
зы. и промывки вещь неоднозначная - если масло не очень дорогое я бы им же и промыл..
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 22:22
Смотри массу на двигателе,такое было,плохой контакт массы был. Сменил шленйф,закрутил и всё. Масса в трёх местах на двигло по моему идёт. Менял снизу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 11:19
Возможно трабла с амим указателем давлени. У меня тоже такое емеет место быть. Стрелка сначала поднимается как надо. Потом поедишь и начинает ее колбасить. Стукнешь пальцем слегка по стеклу показывает нормально. При включении поворотника тоже, кстати, может оживать или наоборот падать))
Так что возможно не все так плохо у тебя.
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных